Найти тему
717 подписчиков

Почем Оливье в Германии? Во сколько обошёлся традиционный салат на этот новый год

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете:

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.

И т.к. на новый год я тоже всегда традиционно готовлю салат оливье, стало интересно, сколько же мы потратили для его приготовления в Германии.

Я покупаю соленые огурцы, майонез, докторскую колбасу, зелёный горошек только в магазине восточно-европейских товаров, как называют их местные русскоязычные и не только - "русский магазин". Все остальное - в любом местном магазине.

Морковка - 2 штуки , примерно 200 грамм, т.е. 0,22 евро.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-2

Яйца - как раз 6 штук использовала - 1,89 евро.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-3

Картофель - я беру обычно 5-6 крупных картофелин. Т.е. примерно 600 грамм - 0,75 евро.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-4

Колбасу докторскую беру как раз-таки в "русском" магазине - 4,59 евро за 500 грамм.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-5

Горошек - как всегда есть подешевле, есть подороже. Мне понравился по вкусу больше тот, что за 1,79 евро за баночку 420 мл.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-6

Огурцы беру иногда, например, вот эти с укропом - 2,89 евро за 435 грамм самих огурцов без жидкости. Использую обычно не все, но примерно 350 грамм - т.е. 2,33 евро было потрачено на салат.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-7

Майонез - тоже только в "русском" магазине. Местный немецкий майонез на мой вкус не очень, а для салата оливье так совсем не очень :/ Поэтому покупаю оливковый майонез и не всю пачку использую - половину примерно, т.е. 225 гр - 1,40 евро.

Перед новым годом попалась мне такая информация в интернете: И т.к.-8

Соль и перец, укроп по вкусу не считаю, потому что очень мало расходуется обычно.

Результат

Салат по весу получился примерно 2,6 кг, затраты составили - 12,97 евро. Т.е. 100 грамм салата оливье домашнего приготовления в Германии - 0,50 евро.

Интересно, когда рассчитывали стоимость салата в России, какие ингредиенты они использовали и из какого региона цены. Предположу, что может и подешевле выйти...

Viele Grüße vom Bodensee 🍀

Marta