Продолжаю рубрику "Изоптики" (в конце ссылка) - про смешные случаи на работе в оптике, глазной клинике. Всё для вашего настроения. Сегодня приготовила вам 4 веселых историй от оптиков.
1. Верните мою грязь обратно
Эту историю рассказала Евгения Ежова, из компании art.glasses.top, Санкт-Петербург:
"Очень много случаев с грязными носовыми упорами. Уже зареклась их без разрешения менять, а иногда очень хочется...
Но бывают люди, которым их грязь очень дорога.
Один был такой, который потребовал поставить обратно его родную грязь,- вот прям так он сам сказал.
Хотя носоупоры ему поменяли бесплатно🤣🤣".
2. Постоянный клиент аферист
Еще один курьез из будней оптики art.glasses.top, что поведала мне Евгения Ежова, из компании:
"Совсем недавно был случай.
У меня работает опытный продавец-консультант. Работала 20 лет в "Невской оптике". Она мне звонит, и говорит, что наша постоянная покупательница принесла очки. Наш заказ, сломалась оправа, недавно заказывала. Надо поменять.
У меня гарантия 6 месяцев: если ломается, меняю бесплатно.
Ищем ее в базе, не можем найти. Заказов не очень много. В среднем 30 шт. в месяц. Многих помню в лицо и по фамилии. Оптика на этом месте уже 12 лет. В основном, постоянные покупатели.
Но эту женщину не найти. Хотя пакет-заказ наш. Дама очень нервная, начинает кричать громко, что ей срочно нужны очки и что она без них ничего не видит.
Ладно, оправа такая есть. Переставили линзы. Отдали бесплатно. Женщина все равно недовольна, слышу по телефону, как возмущается, что мы такие оправы продаем, которые ломаются быстро. Мой продавец ее успокаивает, как может.
Женщина очки забирает и уходит.
Только потом мы поняли, что пакет-заказ был вообще не её. И линзы были "плюсовые", а на пакете стоял "минус". И фамилия, скорее всего, не её. И вообще она у нас эти очки не заказывала.
Но своими криками она добилась своего."
3. Чудо-исцеление без линз
Совсем недавно в запрещенограме у меня был конкурс, где надо было прислать веселую историю, произошедшую на работе. Людмила, руководитель салона "Очкарик" в г.Белгород, прислала вот такую:
"Это случилось еще очень-очень давно — в конце 80-х!
Тогда оправы были без фальш-линз .
Даем бабушке померить оправу, она надевает и говорит:
«Ой, деточка, спасибо большое, я так хорошо вижу, как на свет народилась!»
Я ей объясняю, что это просто оправа, но бабушка все равно благодарит, мол, ей очень хорошо видно. И только после того, как я сняла с нее оправу и показала, что там нет линз, бабушка согласилась, что в оправу нужно еще линзы вставить.
Вот такая история😊".
4. Пятилетние контактные линзы
Якимова Надежда из "Медсити", г.Рязань, поделилась в моем Телеграм-канале историей, с которой можно и посмеяться, и поплакать:
"Сразу вспомнила случай.
Приходит на приём женщина. Глаза в ужасном состоянии: красные, слезятся, эпителиопатия, гипоксия.
Начинаю собирать анамнез. Носит линзы "Конкор", зрение проверяла 5 лет назад.
Говорю, что нужно отказаться временно от линз, а потом отказаться от ношения полугодовых линз.
На что она мне заявляет: «Нет, я не ношу линзы на полгода. У меня пятилетние. Мне 6 месяцев мало».
Сначала даже не сообразила, какие это такие пятилетние линзы. А потом поняла. На флаконе у линз написано: срок годности 5 лет. И убедить её в том, что срок годности и срок эксплуатации это не одно и тоже, было очень сложно. Пришлось доставать сертификаты и показывать".
Но это еще мало. Есть уникумы, которые носят линзы 28 лет. Можно почитать тут: