Всех приветствую на своём канале.
Сегодня хотел бы разобрать ситуацию на примере моего нового знакомого, у которого голый оклад в шестьдесят тысяч в месяц, плюс небольшая премия и всё это уже человека совсем не радует.
Мы же знаем, что для большинства наших соотечественников 60 тысяч рублей вполне даже достойные деньги.
А тогда вы спросите, а кто эти люди, для которых работа за такой оклад не вполне радостная или возможно им просто не хватает на жизнь?
Ответ - НЕТ, хватает!
Причина кроется совсем вдругом. Давайте вместе раскроем эту причину на примере моего нового знакомого.
И так, кто же он?
Он простой водитель манипулятора грузоподъёмностью до пяти тонн. Мужчине уже шестой десяток лет, сам он вполне приятной внешней наружности и с интересной, и вполне доброжелательной манерой общения.
С этим водителем я познакомился когда нашей фирме потребовалось найти транспорт для доставки сухих смесей на очередной объект. Машина была предоставлена нам непосредственно с завода по производству этих смесей.
В этот раз я решил сам побывать на объекте и заодно подписать накладные на доставленный товар. И чтобы не ехать на двух машинах я попросился пассажиром в манипулятор, на что мне было данно добро. Так я и познакомился с водителем манипулятора по имени Андрей.
Путь наш от завода до объекта, где уже нас ждали, по расстоянию составлял порядка тридцати километров и около тридцати минут времени в пути в одну сторону. За это время в дороге мы смогли неплохо поговорить о жизни.
Так вот, Андрей был наемным водителем и работал на манипуляторе, который был собственностью завода. Заработная плата была у Андрея официальная - шестьдесят тысяч рублей. Также ему дополнительно доплачивали за каждый рейс, который он совершал, а это было порядка триста пятьдесят рублей за рейс. При этом в сезон он делал три или четыре рейса в день, а в зимнее время в лучшем случае одни или даже не одного рейса. Даже при отсутствии работы он в любом случае получал официальный оклад в 60 тысяч при пятидневной рабочей неделе.
На заводе были собственные механики, которые следили за техническим состоянием машины и заправка топливом была конечно тоже за счёт завода. Даже на одежду водителям выделяли отдельно десять тысяч рублей.
Но Андрей всё равно не был вполне доволен своей работой, хотя често признался, что три тысячи рублей в день для почти пенсионера очень даже не плохо.
Что же ему не давало покоя, спросите вы, и почему ему было не так радостно от таких условий, и такой зарплаты?
- Причиной были воспоминания с прошлых мест работы Андрея, где не было ещё не Глонасса на машинах и не было повышенного контроля со стороны руководства.
Андрей с большим сожалением в голосе рассказывал, как раньше он работал водителем на самосвале и если до обеда он ещё не продал пятьдесят литров солярки на сторону, то день он считал не удачным. Так же он делал постоянные шабашки на машинах фирм, где он работал.
Вот эти шабашки и леваки за счёт других и радовали Андрея, приносили ему счастье и удовлетворение в работе.
Тогда было для Андрея не то время, что сейчас, где он не может отклониться от маршрута, потому что будь не ладен этот ГЛОНАСС, который за ним шпионет и из-за чего он не может сделать не одну шабашку, а то руководство сразу это увидит у себя на компьютере.
Почему то мне кажется будь у него зарплата не шестьдесят, а например сто шестьдесят тысяч рублей, то он всё также был бы несчастный.
Желание обогатиться за счёт другого у многих в крови и от этого желания не так легко избавится!
Могу сказать по себе, что раньше я точно также, как и Андрей, думал и даже поступал, а именно работая ещё в молодости на стройке в должности мастера.
Тогда я считал, что строительными материалами на объекте можно безвозмездно пользоваться в своих личных целях.
Со временем я стал больше читать духовной литературы, где в каждой из прочитанных книг говорится, что пользоваться или брать чужое это грех, а в светском обществе это ещё и уголовно наказуемое преступление.
Я искренне уже давно раскаялся о содеянных мною в прошлом поступках и возможно ещё кармически я за них буду долго расплачиваться.
Не было ещё и дня, чтобы я не сожалел о прошлых промах, но теперь я стремлюсь жить, так чтобы не причинять окружающим вреда, а желательно только пользу.
Надеюсь эта история поможет многим выбрать в своей жизни верный путь, чтобы в будущем не сожалеть о содеянных поступках. - Это для тех кто хочет изначально жить по совести.
И не сожалеть о том, что раньше мог урвать не честным путём лишнюю копейку, а сейчас такая возможность уже пропала. - А эта мысль для тех, кто сейчас бегает за сиюминутной прибылью.
Лучше с самого начала выбрать путь честной работы, на которой ты будешь получать удовольствие и при этом помогать людям.
И не важно кем работать: строителем, водителем, менеджером, продавцом, бухгалтером, юристом, госслужащем либо директором предприятия…
Всегда Вам стоит поступать так, как хотелось, чтобы поступали с вами!!!
Буду ждать ваших комментарий и жизненных историй!
И если вам хоть немного было интересно, то пожалуйста, поставить отметку нравиться и подпишитесь на канал, для вас это не сложно а мне будет очень приятно!
Для тех кто хочет поддержать автора оставлю номер карты сбера: 4274 2752 1828 8263 (часть средств обязательно будет потрачено на благотворительность)