Найти в Дзене
Darkside.ru

Себастьян Бах: «Я обращаю свой взор на рок-н-ролл в 2023 году, и мне кажется, что в нём не хватает веселья»

Бывший вокалист SKID ROW Себастьян Бах побеседовал с Gold Derby о своём недавно выпущенном сингле "What Do I Got To Lose?" Песня была написана в соавторстве Себастьяном, Майлзом Кеннеди (ALTER BRIDGE, SLASH) и Майклом «Элвисом» Баскеттом (MAMMOTH WVH, SLASH), последний из которых также выступил в качестве продюсера трека.

Бах сказал:

«"What Do I Got To Lose?" я написал с Майлзом Кеннеди из группы Слэша и ALTER BRIDGE. Продюсером выступил Элвис Баскетт, который продюсировал все альбомы Вольфганга Ван Халена. Я невероятно горжусь тем, что получилось.

Это весёлая песня. Я обращаю свой взор на рок-н-ролл в 2023 году, и мне кажется, что в нём не хватает веселья. Все только и говорят: "Этот парень сказал то-то про этого парня. Этот парень сказал это про того". Я вижу только кликбейт и негатив. Особо не найдёшь весёлого, позитивного, хорошего рока. А эта песня — это весёлый, зажигательный рок в духе вечеринок в традициях DEF LEPPARD "Pour Some Sugar On Me". Вот что мне напоминает эта песня. В ней много веселья. И я невероятно ей горжусь».

Официальное музыкальное видео на песню "What Do I Got To Lose?", снятое режиссёрами Джимом Лувау и Тони Агилерой, можно посмотреть ниже.

Для выпуска "What Do I Got To Lose?" Бах объединился с Reigning Phoenix Music. Это первая новая музыка Себастьяна за последние десять лет.

Среди других музыкантов, помогавших Баху в процессе сочинения и записи его новой музыки, — Орианти (ALICE COOPER, Майкл Джексон), John 5 (Роб Зомби, Мэрилин Мэнсон), Стив Стивенс (Билли Айдол), Девин Бронсон, Брент Вудс, Илай Сантана и Джереми Колсон.

Бах не выпускал полноформатных пластинок со времён "Give 'Em Hell", которая вышла в марте 2014 года. Как и его предшественник, альбом 2011 года "Kicking & Screaming", диск был выпущен на итальянском лейбле Frontiers Music Srl, который специализируется на так называемом AOR — этот термин когда-то обозначал популярный радиоформат («альбомно-ориентированный рок»), но сегодня применяется к исполнителям, которых мало крутят по радио.