Жалобы на Дзене продолжают свое волшебное действие:
Я продала еще одну пару обуви! Это зимние высокие ботфорты. Они мне достались даром и были неактуальны для меня: похожая, но более изящная пара у меня уже была.
Поэтому я вновь приобретенные выставила на продажу.
Их активно добавляли в избранное, но никто не писал.
И вдруг одна покупательница решила приобрести их сдэком доставкой курьером до двери. Ну, ОК, нет проблем, отправлю. При этом, на минуточку, покупательница жила на соседней улице и гораздо проще, быстрее и ей дешевле было бы встретиться и купить приличной встрече. Но нет! Ей нужен именно курьер!
Ладно, хозяин-барин, отправлю.
И здесь начался цирк!
Я буквально не успела вернуться домой (а сдэк в соседнем корпусе), как мне полетели вопросы:
- Так, где он?
- я вам деньги перевела, где курьер?
- когда будет курьер?
Ну, я ей отправила фото накладной и сказала ждать.
Но мадам не из тех, кто может посидеть спокойно! Это истерика по поводу курьера длилась еще часа полтора.
Я ее логично спросила:
а почему вы сами не посмотрите на сайте по треку, где заказ, не позвоните в службу поддержки?
На что она вполне логично ответила:
Так это регистрироваться надо!
Рука-лицо!
Ну что я могу сказать?! Послала ее… в службу поддержки… потому что мне за обучении пользованием Сдэком не платят и время тратить на нее у меня больше желания не было.
Минут 40 было тихо. А потом прорвало!
Почему вы не сказали, что там нужно регистрироваться? Почему не предупредили, что время доставки нужно согласовывать?
Слушай, мадам! Пройти 500 метров за покупкой тете было лень. Способ доставки ты выбрала сама. То, что ты ей пользоваться не умеешь - твои проблемы.
Я ботфорты выслала, накладную отправила. Всего доброго, блок, не поминайте лихом.
В итоге 5 тыс чистой прибыли и много вопросов, на которые нет ответов!
А Вам попадались такие индивидуумы? Делитесь своим опытом в комментариях!
PS - ава у нее примерно такая, как картинка в этой статье)))