Найти тему
СЕНя

Секреты "их успеха".Ремонт реставрация обуви. Рро.

Интересно понаблюдать за поведением своих разношёрстных клиентов, проанализировать их отношение к "своей обслуге". Обслуга, в данном случае,‐это я.

Известно, что "властители Мира сего", стараются не приближать свою обслугу к "телу". Ну если только Павел1 со своим брадобреем. Ко мне приходят люди разного достатка. Конечно, преобладает больше клиент со средним и высоким достатком. С очень высоким,‐ сами приезжают редко, для них есть "слуги",‐шофера, охранники, управляющие, и т. д. Соответственно и обувь привозят разной ценовой категории. Проблемы "с обувью"(с ногами) есть у всех. И у нищих, и у богатых. Итересно понаблюдать как реагируют разные слои населения, когда они получают свою приведённую в порядок обувь. Те у кого она попроще, а соотвественно и достаток, невысокий, очень эмоционально выражают свой восторг. По большому счету, я делаю это для себя,‐всем одинаково, что бы мне самому нравилось и по одной цене за одну и ту же работу для всех. Просто дорогая обувь "многое" мне позволяет сделать с ней. Те у кого обувь дорогая и брендовая, в лучшем случае скажут только сухое спасибо. И никаких эмоций. Наверное думают,‐"похвалишь, бедет брать больше за свою работу". Многие раньше ездили "ремонтироваться" в Москву. Теперь "прописались", у нас дешевле, а качество.....И в следующий раз опять притащат, да ещё и побольше. Ещё и скидочку попросят посущественнее. Держат "дистанцию". Я это, конечно, понимаю и то же веду себя соответственно. Если, что то не нравится, как я делаю, в своём ключе, по "своим" правилам, ‐сразу предложу искать "своего мастера", который им будет *опу лизать. У меня мастер прав и это для всех!

Средний чек для небедных. Обычно, все чеки специально удаляют. И из коробки, и с обуви.
Средний чек для небедных. Обычно, все чеки специально удаляют. И из коробки, и с обуви.

Обязательно напомнят,‐"окуратнее, обувь дорогая". Как будто первую пару привозят или впервые приехали.
Обязательно напомнят,‐"окуратнее, обувь дорогая". Как будто первую пару привозят или впервые приехали.

-4

P.S.

Не смотрите на ужасно сделанную профилактику( и не "по уму"), это делали в другом месте. Мне принесли восстановить обтяжки коблуков, кожподошву (крокуль) и поставить фирменные набойки.
Не смотрите на ужасно сделанную профилактику( и не "по уму"), это делали в другом месте. Мне принесли восстановить обтяжки коблуков, кожподошву (крокуль) и поставить фирменные набойки.

Вот, что имелось.
Вот, что имелось.

Верх комбинированный. Нижняя часть хороший спилок, верхняя часть,‐хороший велюр, а внутри поставили обычный заменитель(клеёнка). Будет самое слабое место. Меня всегда удивляет, когда пишущие про свой обувной бизнес "спецы", называют такую обувь замшевой!? Как говорил когда то знакомый итальянский производитель обуви,‐"в России только 2‐3% замшевой обуви, остальное........."

-7

-8

Клиентка не претендовала(не заказывала)VIP ремонт, реставрацию. А можно было бы "убрать" все косяки, почистить, покрасить верх, но... Фирменная обувная косметика у меня пока ещё есть, но сделал как просили,- слегка всё подкоректировал.

Собака,‐ "друг сапожника"!
Собака,‐ "друг сапожника"!

На этом бюджетном варианте можно было бы и закончить. Ну ещё  подкрасить обтяжку дешёвой краской и забить набойку,‐но.....?
На этом бюджетном варианте можно было бы и закончить. Ну ещё подкрасить обтяжку дешёвой краской и забить набойку,‐но.....?

-11

Просила это сделать красиво. 3,5 часа работы.
Просила это сделать красиво. 3,5 часа работы.

Видно как производитель криво(каблук уходит вовнутрь) посадил каблук. Ходить должно быть очень некомфортно. Оба каблука шатаются,‐надо бы закрепить.
Видно как производитель криво(каблук уходит вовнутрь) посадил каблук. Ходить должно быть очень некомфортно. Оба каблука шатаются,‐надо бы закрепить.

А это чья то убого сделанная профилактика. Уже отваливается.
А это чья то убого сделанная профилактика. Уже отваливается.

Можно всё исправить, но это уже желание клиента.