Интересно понаблюдать за поведением своих разношёрстных клиентов, проанализировать их отношение к "своей обслуге". Обслуга, в данном случае,‐это я.
Известно, что "властители Мира сего", стараются не приближать свою обслугу к "телу". Ну если только Павел1 со своим брадобреем. Ко мне приходят люди разного достатка. Конечно, преобладает больше клиент со средним и высоким достатком. С очень высоким,‐ сами приезжают редко, для них есть "слуги",‐шофера, охранники, управляющие, и т. д. Соответственно и обувь привозят разной ценовой категории. Проблемы "с обувью"(с ногами) есть у всех. И у нищих, и у богатых. Итересно понаблюдать как реагируют разные слои населения, когда они получают свою приведённую в порядок обувь. Те у кого она попроще, а соотвественно и достаток, невысокий, очень эмоционально выражают свой восторг. По большому счету, я делаю это для себя,‐всем одинаково, что бы мне самому нравилось и по одной цене за одну и ту же работу для всех. Просто дорогая обувь "многое" мне позволяет сделать с ней. Те у кого обувь дорогая и брендовая, в лучшем случае скажут только сухое спасибо. И никаких эмоций. Наверное думают,‐"похвалишь, бедет брать больше за свою работу". Многие раньше ездили "ремонтироваться" в Москву. Теперь "прописались", у нас дешевле, а качество.....И в следующий раз опять притащат, да ещё и побольше. Ещё и скидочку попросят посущественнее. Держат "дистанцию". Я это, конечно, понимаю и то же веду себя соответственно. Если, что то не нравится, как я делаю, в своём ключе, по "своим" правилам, ‐сразу предложу искать "своего мастера", который им будет *опу лизать. У меня мастер прав и это для всех!
P.S.
Верх комбинированный. Нижняя часть хороший спилок, верхняя часть,‐хороший велюр, а внутри поставили обычный заменитель(клеёнка). Будет самое слабое место. Меня всегда удивляет, когда пишущие про свой обувной бизнес "спецы", называют такую обувь замшевой!? Как говорил когда то знакомый итальянский производитель обуви,‐"в России только 2‐3% замшевой обуви, остальное........."
Клиентка не претендовала(не заказывала)VIP ремонт, реставрацию. А можно было бы "убрать" все косяки, почистить, покрасить верх, но... Фирменная обувная косметика у меня пока ещё есть, но сделал как просили,- слегка всё подкоректировал.
Можно всё исправить, но это уже желание клиента.