Кейс: Продажа одежды на Вайлдбериз

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал как Автоприменение Рекомендаций сливает ваш бюджет в Яндекс Директ

Сегодня хотел бы рассказать показать свой кейс продажа женской одежды на wildberries *Все мои кейсы тут.

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

О клиенте

У меня есть клиент, который продает на Wildberries для продажи одежды. Он самостоятельно создал карточки товаров с подробными описаниями и начал продажи. Продажи одежды занимают значительное место в интернет-торговле, и спрос на нее стабильно растет в течение последних нескольких лет. Однако, несмотря на это, доходы моего клиента остаются неизменными, а количество просмотров и заказов продолжает оставаться на минимальном уровне. В связи с этим, он обратился ко мне за помощью в настройке Яндекс.Директ для повышения эффективности рекламы и увеличения количества продаж.

Задачи:

От 50+ заказов в месяц

Бюджет 30к

Особенности продвижения на Wildberries

На Wildberries возникают определенные сложности с аналитикой внешнего трафика, из-за чего становится невозможно установить Яндекс.Метрику, что в свою очередь затрудняет процесс оптимизации. Это связано с тем, что ряд стратегий оплаты за конверсии становится недоступным. Есть возможность использовать дополнительный сервис от Яндекса для работы с маркетплейсами, но данный формат был протестирован только недавно, и не удалось собрать полную информацию.

Была проведена интеграция Яндекс.Метрики через Albato, однако это не дало ожидаемых результатов. Служба поддержки попыталась помочь, но без особого энтузиазма.

В связи с этим было принято решение использовать традиционный метод оплаты за клики и выбрать для этого РСЯ.

РСЯ позволяет охватить большое количество площадок и позволяет отстроиться от конкурентов за счет использования изображений и невысокой стоимости клика. В качестве альтернативы можно использовать формат поисковой рекламы, однако стоимость клика в этом случае, как правило, значительно выше.

Что было проделано?

Подготовка:

1. Определение стратегии.

2. Выбор товаров для продвижения.

3. Сбор ключевых фраз.

4. Группировка семантики.

5. Создание креативов.

6. Написание текстов объявлений.

Создание рекламных кампаний:

1.Разработали рекламные кампании.

2.Настроили стратегии, геотаргетинг и целевую аудиторию.

3.Прошли модерацию и запустили рекламные кампании.

Оптимизация и масштабирование:

1. Создание системы отчетности на основе данных Яндекс.Директа, Mpstats и Wildberries.

2. Анализ данных для определения средних показателей органических посещений.

3. На основе анализа данных принимается решение о масштабировании или замене продвигаемых товаров.

4. Корректировка рекламных кампаний с учетом анализа ключевых фраз, объявлений и чистки площадок.

Итог:

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.-2

азработали успешную стратегию для заказчика

Хорошо сработали те предложения, у которых уже имеется аудитория и существует ограничение на WB.

Определили наиболее популярные товары. Поняли, что контекстная реклама через Яндекс является эффективной для WB

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.