А вы знали, что «Слово пацана» финансировали Ковальчуки и одно из подразделений Независимой медиагруппы, совет директоров которой возглавляет Кабаева?
Известно, что в проект вложились в том числе ЗАО «НМГ Студия» Юрия Ковальчука и ИРИ.
И как бы сразу встаёт на свои места — вся эта возня с закрытием и запретом, не более, чем маркетинговый ход. Как привлечь внимание к продукту в нынешнюю эпоху, нежели не управляемым скандалом?
Как рассказал источник Rucriminal.info, на новую концовку «Слово пацана» Ковальчуки специально выделили несколько миллионов рублей. Деньги на пересъемку финальных сцен с «правильными акцентами» выдавались срочным порядком и даже наличными. Судя по уже опубликованным отрывкам, актеры и сценаристы отрабатывают гонорары с очевидной оглядкой на кинокритиков из АП. Теперь Иван Янковский более отчетливо проговаривает, что он и его команда «не тем чем-то занимается». А «пацаны» нарочно сняты крупными планами, где стоят стыдливо опустив глаза и внимательно слушают назидательную речь Вовы Адидаса. Драматизма добавляет актуальная ныне сцена «о мертвых либо хорошо, либо ничего». Говорят, что режиссеру Жоре Крыжовнику просто не оставили выбора: только по одному звонку спонсора ему срочно пришлось собирать команду и заново переделывать финал четко по спущенному сверху ТЗ.
Как я и предполагала, уши пиара не спрячешь. Тем более, что информация вполне себе открытая. Но мало кто удосужился ее уточнить.
О многом говорит то, что заява в правоохранительные органы Екатерины Мизулиной канула в вечность, но довела интерес к сериалу до невообразимых высот популярности. Действовали патриоты осознанно, либо их по глупости и наивности научили отрабатывать эту роль? Я не знаю. Думаю, что и так, и так.
Вот честно. Нет сил смотреть. Жути мне и в жизни хватает по горло, чтобы ещё и окунаться в кошмарную реальность лихих 90-х. Когда у меня у отца расстреляли коллегу по работе (на моей малой родине тогда вообще палили почем зря) а он сам долго ходил с охраной, назначенной аж из Москвы. Впрочем, так себе охрана, я считаю, так как ее он легкомысленно отпускал у подъезда. Но, самое удивительное, что оба соглашались и уходили. Так что ее существование и смысл лично для меня остается полнейшей загадкой… Как и многое в те времена, не предполагавшие, что из них прорастут нынешние — ещё более беспредельные и обречённые.
Впрочем, я доверяю мнению тех, кто говорит, что кино стоящее. Но меня от такой ностальгии увольте…
А АП игрой с запретом, вероятно, ещё и проверило свои методы на целевой аудиторией, способной высказать хоть какую-то форму протеста. Народ-то схавает любое и примет, если наверху решили, как руководство к действию…