Ели вам нужны четыре колеса чтобы добрать из пункта А в пункт Б, то этого автомобиля вполне достаточно. Они часто ломаются, но владельцы либо ремонтировали свои машины сами, либо знали хорошего мастера. По этой причине, ремонт таких автомобилей не был чем-то необычным. Частым явлением можно были сборы парне в каких-нибудь гаражах, ремонтирующих чей-то авто за выпивкой. В молодости я владел автомобилем - Лада Самара. Это было незабываемо! В ней не было подушек безопасности, ремни безопасности на задних сиденьях также отсутствовали, не было гидроусилителя руля и радио (хотя в поздних моделях они появились). Несмотря на частые поломки, автомобиль было легко чинить и обслуживать. Большинство проблем решалось с помощью одного гаечного ключа, молотка и ругательств. Не смотря на то, что прошло уже много времени, данные автомобили можно встретить на просторах России и они до сих пор пользуются спросом у молодых парней. Секрет популярности прост - автомобили и детали к ним дёшевы и их легко най