Найти тему
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Support). Горячие клавиши Alpha 3.22. Команды, функции и управление.

Оглавление

Статья описывает управление с клавиатуры и мыши, а также дополнительные функций управления в текущей сборке (Альфа 3.22, декабрь 2023 года). Огромная благодарность за помощь в работе над статьей dr.Toxxxic, Massara.
!!ВНИМАНИЕ, НОВАЯ СТАТЬЯ ЗДЕСЬ!!

В статье перечислены функции управления игры с клавиатуры и мыши для версии Star Citizen Alpha 3.22.0 (декабрь 2023 года). Данная статья не претендует на полное описание всех команд управления и может быть использована как удобный справочник, а к более поздним версиям информация может устареть.

Настроить в игре клавиатуру и мышь можно по следующему пути OPTIONS > KEYBINDINGS > ADVANCED CONTROLS CUSTOMIZATION. Последняя кнопка находится внизу слева под изображением клавиатуры.

Опция настройки кнопок слева внизу “ADVANCED CONTROLS CUSTOMIZATION”
Опция настройки кнопок слева внизу “ADVANCED CONTROLS CUSTOMIZATION”

Основные изменения в функциях управления версии Alpha 3.20.

Принятые сокращения

  • Левая кнопка мыши (Button 1, mouse) ЛКМ.
  • Правая кнопка мыши (Button 2, mouse) ПКМ.
  • Средняя кнопка мыши (Button 3, mouse) СКМ.
  • Левые кнопки - Alt, Shift и Ctrl (Left) лев.
  • Правые кнопки - Alt, Shift и Ctrl (Right) прав.
  • Активация функции при удержании кнопки (Hold) удерж.
  • Активация функции при отпускании кнопки (Release) отпуск.
  • Активация функции при двойном нажатии кнопки (Double Tap) дубл.
  • Управление производится аналоговой осью - перемещением мыши по горизонтали (ось X), вертикали (ось Y) и колесом мыши (Axis) ось.
  • Абсолютная ось - прямое управление значением оси контроллера, например регулирование предельной скорости движения добывающего лазера вращением КМ (Abs. Axis) абс. ось.
  • Относительная ось - косвенное управление скоростью значения оси контроллера, например: скорость поворота корабля определяется отклонением курсора мыши от центра экрана (Rel. Axis) отн. ось.
  • Ось Х мыши (X-Axis mouse) ось Х.
  • Ось Y мыши (Y-Axis mouse) ось Y.
  • Ось колеса мыши (Mouse Wheel) КМ. Вращение колеса мыши вверх, является аналогом нажатия на кнопку и срабатывает именно при вращении в определённом направлении (Mouse Wheel Up) КМ верх. Вращение колеса мыши вниз (Mouse Wheel Up) КМ низ.

Изменение и удаление существовавших функций

  • Комбинация кнопок удерж. лев. ALT + [ (левая скобка или кириллический "Х") задана для установки удержания скорости на предельной (Flight - Movement > Throttle - Set Trim, long) - работает в Master Mode, является аналогом круизного режима (Cruise Mode), но включается если скорость равна предельной (указатель скорости внутри квадрата ограничителя скорости).
    Комбинация кнопок
    удерж. лев. ALT + ] (правая скобка или кириллический "Ъ") задана для сброса удержания скорости на предельной (Flight - Movement > Throttle - Remove Trim, long) - работает в Master Mode.
  • Кнопка ПКМ задана для циклического переключения между механизмами утилизации (Vehicles - Salvage > Cycle Focused Salvage Modifiers).
  • Удалена настройка кнопки для увеличения угла импульса сканирования (Flight - Radar > Increase Ping Angle)
    Удалена настройка кнопки для уменьшения угла импульса сканирования (
    Flight - Radar > Decrease Ping Angle)
  • Комбинация кнопок F + ПКМ назначена на вызова радиальное меню активностей PIT (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Personal Inner Thought PIT)

Новые функции

  • Комбинация кнопок лев. ALT + КМ задана для уменьшения или увеличения дистанции тягового луча (Vehicles - Salvage > Tractor Beam Vehicle - Increase / Decrease Distance)
  • Добавлена кнопка возврата подвесов в исходное положение при фиксированном режиме управления (Vehicles - Salvage > Salvage Gimbal Reset) - Лев. ALT + G
  • Добавлены кнопки для раздельного управления механизмами утилизации. Нажатие кнопки сразу включает или выключает указанный механизм.
    выбранный инструмент левого подвеса (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Left) - Прав. ALT + A
    выбранный инструмент правого подвеса (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Right) - Прав. ALT + D
    дробилка, разрушающая корпус на крупные куски (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Fracture) - Прав. ALT + W
    дезинтегратор, измельчающий обломки для сбора (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Disintegrate) - Прав. ALT+ S
  • Добавлены кнопки для выбора отдельных механизмов утилизации. Выбор какого либо механизма не приводит к изменению его состояния. Для включения или выключения выбранных механизмов необходимо нажать ЛКМ:
    Выбрать инструменты в двух подвесах Drake Vulture (
    Vehicles - Salvage > Focus all Salvage Heads) - Лев. ALT + S
    Выбрать механизм только в левом подвесе Drake Vulture (Vehicles - Salvage > Focus Left Salvage Heads) - Лев. ALT + A
    Выбрать механизм только в правого подвесе (Vehicles - Salvage > Focus Right Salvage Heads) - Лев. ALT + D
    Выбрать дробилка, механизмы в подвесах и дезинтегратор отключаются (
    Vehicles - Salvage > Focus Fracture Tool) - Лев. ALT + W
    Выбрать дезинтегратор, подвесы и дробилка при этом отключаются (Vehicles - Salvage > Focus Disintegration Tool) - кнопка не задана
  • Добавлена кнопка ПКМ для циклического переключения между оборудованием в выбранных подвесах (Vehicles - Salvage > Cycle Focused Salvage Modifiers)
    Добавлена настройка для кнопки циклического переключения между механизмами утилизации структуры - (
    Vehicles - Salvage > Cycle Structural Salvage Modes) - кнопка не задана
  • Добавлены настройки кнопок для управления подвесами (кнопки по умолчанию не заданы). Нажатие кнопки вызывает незначительное перемещение подвеса, постоянное нажатие обеспечивает медленное перемещение подвеса.
    Левый скребок вверх (
    Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Up)
    Левый скребок вниз (
    Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Down)
    Левый скребок влево (
    Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Left)
    Левый скребок вправо (
    Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Right)
    Правый скребок вверх (
    Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Up)
    Правый скребок вниз (
    Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Down)
    Правый скребок влево (
    Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Left)
    Правый скребок вправо (
    Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Right)
  • Добавлена настройка кнопок для автоуправлением взгляда (кнопки по умолчанию не заданы):
    Выключатель удержания взгляда на цели (
    Vehicles - Targeting > Enable / Disable Target Padlock, Toggle, Hold), работает постоянно при нажатии или на время при удержании.
    Автоматическое приближение выделенной цели (
    Vehicles - Targeting > Auto Zoom On Selected Target On / Off, Toggle, Hold), работает постоянно при нажатии или на время при удержании.

Управление в игре заданное по умолчанию

Взаимодействие с креслом

Функции будут действовать только при нахождении персонажа в кресле управления транспортным средством.

-3
  • Выход из любого кресла или кровати (Social - General > Exit seat) - удерж. Y
  • Аварийный выход с места (Vehicles - Seat and Operator Modes > Emergency Exit Seat) - Лев. SHIFT + U (сработает если с пилотского места есть несколько выходов, например Aegis Avenger Titan).
  • Катапультирование (Vehicles - Seat and Operator Modes > Eject) - Прав. ALT + Y (работает только для кораблей, оборудованных катапультой, корабль после катапультирования непригоден для полетов и требует "возврата по страховке" - claim).

Переключения между интерфейсами оператора (Operation Modes)

Функции будут действовать только при нахождении персонажа в кресле пилота или водителя.

-4
  • Переключатель режима майнинга (Vehicles - Seat and Operator Modes > Mining Mode Toggle) - M (работает на кораблях с добывающим оборудование MISC Prospector, Argo MOLE, GreyCat ROC и ROC-DS)
  • Переключатель режима утилизации (Vehicles - Seat and Operator Modes > Salvage Mode Toggle) - M (работает на кораблях с утилизирующим оборудование Drake Vulture, Aegis Reclaimer)
  • Переключатель режима сканирования (Vehicles - Seat and Operator Modes > Scanning Mode Toggle) - V
  • Переключатель режима квантового путешествия (Vehicles - Seat and Operator Modes > Quantum Travel Mode Toggle) - B
  • Переключатель режима оператора ракет (Vehicles - Seat and Operator Modes > Missile Operator Mode Toggle) - СКМ
  • Переключатель режима стыковки (Flight - Docking > Toggle Docking Mode) - N
  • Открыть из радиального меню полетных режимов (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Flight Mode Radial Menu ) - лев. Shift + Tab (меню открывается только в модуле "Постоянная Вселенная", в модуле "Командир Арены" открывается таблица счета).

Действия в кокпите корабля

Функции будут действовать только при нахождении персонажа в кресле пилота корабля.

-5
  • Запуск системы самоуничтожения (Vehicles - Cockpit > Self Destruct) - удерж. ← (Backspace) (взрыв произойдет через 10, 30 или 60 секунд в зависимости от системы корабля, отменить самоуничтожение в любой момент можно той же кнопкой, что и запустить)
  • Запуск всех систем корабля (Vehicles - Cockpit >Flight / System Ready) - прав. Alt + R
  • Переключатель блокировки портов компонент (Vehicles - Cockpit > Port Lock Toggle All) - прав. Alt + K
  • Взгляд влево/вправо (Vehicles - View > Look left / right) - абс. ось Х
  • Взгляд вверх/вниз (Vehicles - View > Look up / down) - абс. ось Y
  • Циклическое переключение камеры от 3го лица (Vehicles - View > Cycle camera view) - F4
  • Приближение камеры 3го лица (Vehicles - View > Zoom in, 3rd view) - КМ верх.
    Отдаление камеры 3го лица (Vehicles - View > Zoom out, 3rd view) - КМ низ
  • Свободный взгляд (Vehicles - View > Freelook, Hold) - удерж. Z

Пилотирование космического корабля

Пилотирование корабля можно производить только из кресла основного пилота.

-6
  • Тангаж (Flight - Movement > Pitch) - абс. или отн. ось Y
    Рысканье (
    Flight - Movement > Yaw) - абс. или отн. ось X
    Крен влево (
    Flight - Movement > Roll left) - Q (абс.)
    Крен вправо (
    Flight - Movement > Roll right) - E (абс.)
  • Движение вверх (Flight - Movement > Strafe up, abs.) - Spacebar (абс.)
    Движение вниз (
    Flight - Movement > Strafe down, abs.) - лев. Ctrl (абс.)
    Движение влево (
    Flight - Movement > Strafe left, abs.) - A (абс.)
    Движение вправо (
    Flight - Movement > Strafe right, abs.) - D (абс.)
  • Разгон вперед (Flight - Movement > Throttle - Forward, abs.) - W (абс.) (это не движение вперед, это управление разгоном корабля вперед)
    Разгон назад (
    Flight - Movement > Throttle - Forward, abs.) - S (абс.)
  • Установка удержания скорости на предельной (Flight - Movement > Throttle - Set Trim, long) - лев. ALT + [ (левая скобка или кириллический "Х", должное нажатие, режим является аналогом круизного режима, но включается если скорость совпадает с ограничителем скорости) Работает в режиме Mastar Mode.
    Сбросить удержания скорости на предельной (
    Flight - Movement > Throttle - Remove Trim, long) - лев. ALT + ] (левая скобка или кириллический "Ъ", долгое нажатие) Работает в режиме Mastar Mode.
  • Переключатель режима сцепления (decoupled/coupled или декаплет/каплет) позволяющего включить или отключить сведение курса корабля и направления носа корабля. Это позволяет выбрать между самолетным и свободным методом маневрирования в космосе, но требует определенных навыков (Flight - Movement > Decoupled Mode, Toggle, Hold) - C (однократное нажатие сработает как переключатель) или удерж. С (удержание кнопки работает как включение режима на время удержания)
  • Форсаж (Flight - Movement > Boost) - Лев. SHIFT
  • Ограничитель скорости (Flight - Movement > Speed Limiter, Rel.) - отн. ось КМ
  • Увеличение и уменьшение ограничителя разгона (Flight - Movement > Acceleration Limiter Up/Down Rel.) - отн. ось Прав. ALT + КМ
  • Торможение до остановки (Flight - Movement > Spacebrake) - X
  • Блокировка осей вращения (Flight - Movement > Lock Pitch/Yaw Movement) - Прав. SHIFT (переключатель режима) или удерж. прав. SHIFT (включение на время удержания)
  • Переключатель круиз-контроля, авто-разгона до предела скорости (Flight - Movement > Cruise Control Toggle) - прав. Alt + С
  • Переключатель шасси (Flight - Movement > Landing System, Toggle) - N
  • Переключатель режима вертикального взлета VTOL (Flight - Movement > Toggle VTOL) - K (работает только для кораблей с двигателями вертикального взлета или специальным режимом вертикального полета)
  • Циклическое переключение между конфигурациями корпуса (Flight - Movement > Cycle Configuration) - Лев. ALT + K (работает только для кораблей с изменяемой формой корпуса, например RSI Scorpius, MISC Hull A и т.д.)
  • Автоматическая посадка (Flight - Movement > Autoland) - удерж. N (сработает, если корабль находится в мерцающей зоне над посадочной площадкой).
  • Запрос разрешения на посадку (Flight - Movement > Request Landing) - Лев. ALT + N (работает только в зоне связи с автоматической системы контроля трафика - ATC)
  • Запрос на погрузку корабля с внешней подвеской (Flight-Movement > CIATC Loading Request) - лев. Alt + L (работает только для кораблей с внешней подвеской, например MISC Hull C).
  • Активация квантового двигателя (Flight - Quantum Travel > Engage Quantum Drive, Hold) - удерж. B (работает только в режиме оператора квантового путешествия, для активации которого нажмите B)

Управление кораблем при стыковке

Все функции управления стыковкой работают в режиме оператора стыковки, и только рядом со стыковочным узлом станции или корабля.

-7
  • Переключатель режима стыковки (Flight - Docking > Toggle Docking Mode) - N
  • Отправка запроса на стыковку (Flight - Docking > Invoke Docking) - N
  • Переключатель стыковочной камеры (Flight - Docking > Toggle Docking Camera) - 0 (ноль)

Управление корабельной системой прицеливания

Управления системой прицеливания работает с места основного пилота корабля и стрелка турели.

-8
  • Внести или удалить цель №1 в список целей (Vehicles - Targeting > Pin Index 1 - Lock/Unlock Pinned Target) - 1
    Ввести или удалить цель №2 в список целей (
    Vehicles - Targeting > Pin Index 2 - Lock/Unlock Pinned Target) - 2
    Ввести или удалить цель №3 в список целей (
    Vehicles - Targeting > Pin Index 3 - Lock/Unlock Pinned Target) - 3
  • Выбрать или сбросить захват цели №1 (Vehicles - Targeting > Pin Index 1 - Lock/Unlock Selected Target) - Лев. ALT + 1
    Выбрать или сбросить захват цели №2 (
    Vehicles - Targeting > Pin Index 2 - Lock/Unlock Selected Target) - Лев. ALT + 2
    Выбрать или сбросить захват цели №3 (
    Vehicles - Targeting > Pin Index 3 - Lock/Unlock Selected Target) - Лев. ALT + 3
  • Удалить все выбранные цели из списка (Vehicles - Targeting > Remove All Pinned Targets) - 0 (ноль)
  • Сбросить захват выбранной цели (Vehicles - Targeting > Unlock Locked Target) - Лев. ALT + T
  • Разрешить или запретить центровку взгляда (Vehicles - Targeting > Enable / Disable Look Ahead) - Лев. ALT + L (при разрешении персонаж будет отслеживать взглядом выбранную цель)
  • Циклический захват видимых целей - вперед (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - In View - Forward) - T
    Циклический захват видимых целей - под прицелом (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - In View - Under Reticle) - T
-9
  • Циклический захват атакующих целей - вперед (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Attackers - Forward) - 4 (перебирает цели, взявшие вас в прицел)
    Циклический захват атакующих целей - ближайшая (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Attackers - Reset to Closest) - Лев. ALT + 4
  • Циклический захват враждебных целей - вперед (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Hostiles - Forward) - 5
    Циклический захват враждебных целей - ближайшая (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Hostiles - Reset to Closest) - Лев. ALT + 5
  • Циклический захват дружественных целей - вперед (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Friendlies - Forward) - 6
    Циклический захват дружественных целей - ближайшая (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Friendlies - Reset to Closest) - Лев. ALT + 6
  • Циклический захват всех целей - вперед (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - All - Forward) - 7
    Циклический захват всех целей - ближайшая (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - All - Reset to Closest) - Лев. ALT + 7
  • Циклический захват подсистем - вперед (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Sub-Target - Forward) - 8 (в этом режиме в качестве целей задается не весь силуэт корабля, а отдельные элементы - двигатели, оружие или щиты, действует как для оружия, так и для ракет)
    Циклический захват подсистем - сброс выбора (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Sub-Target - Reset to Main Target) - Лев. ALT + 8 (прицел переходит на силуэт корабля)
  • Вызов цели (Flight - Target Hailing > Hail Target) - 9

Управление радаром и сканированием корабля.

Активный поиск радаром можно производить в обычном полетном режиме, а сканер работает только в специальном режиме (Оператор Cканирования), переключение нажатием "V".

-10
  • Переключатель режима сканирования (Vehicles - Seat and Operator Modes > Scanning Mode Toggle) - V
  • Отправить импульс сканирования (Flight - Radar > Activate Ping, Hold & Release) - удерж. и отпуск. V (волна сканирования будет отправлена после отпускания кнопки V)
  • Активация сканера-анализатора (Vehicles - Scanning > Activate Scanning) - ЛКМ (работает только в режиме сканирования)
  • Увеличить угол сканера-анализатора (Vehicles - Scanning > Increase Scanning Angle) - КМ вверх (работает только в режиме сканирования)
    Уменьшить угол сканера-анализатора (
    Vehicles - Scanning > Increase Scanning Angle) - КМ вниз (работает только в режиме сканирования)

Управление добычей минералов на транспортных средствах (Vehicle Mining)

Управление добычей минералов работает в режиме оператора добычи (Mining Operator) и только для техники, снабженной добывающим оборудованием - MISC Prospector, Argo MOLE, GreyCat ROC и ROC-DS.

-11
  • Переключатель режима майнинга (Vehicles - Seat and Operator Modes > Mining Mode Toggle) - M
  • Включить добывающий лазер (Vehicles - Mining > Fire Mining Laser Toggle) - ЛКМ
  • Переключить режим добывающего лазера: дробление и сбор (Vehicles - Mining > Switch Mining Laser Toggle) - ПКМ
  • Увеличение мощности добывающего лазера (Vehicles - Mining > Increase Mining Laser Power) - отн. ось Лев. ALT + КМ (работает как аналоговая ось "регулирование мощности добывающего лазера")
  • Активация расходника в ячейке №1 (Vehicles - Mining > Activate Mining Module Slot 1) - Лев. ALT + 1
    Активация расходника в ячейке №2 (
    Vehicles - Mining > Activate Mining Module Slot 2) - Лев. ALT + 2
    Активация расходника в ячейке №3 (
    Vehicles - Mining > Activate Mining Module Slot 3) - Лев. ALT + 3
  • Сброс груза руды (Vehicles - Mining > Jettison Cargo) - Лев. ALT + J

Управление утилизацией обломков на транспортном средстве (Vehicle Salvage)

Утилизация обломков работает в режиме оператора утилизации и только для техники, снабженной оборудованием для утилизации - Drake Vulture, Aegis Reclaimer.

Для утилизации используются четыре механизма, по умолчанию механизмы расположены следующим образом:

  • тяговый луч, для перемещения обломков (Vulture - левый подвес, Reclaimer - дистанционные турели);
  • скребок, для удаления обшивки с обломков (Vulture - оба подвеса, Reclaimer - дистанционные турели);
  • дробилка, для разрушения корпусов на обломки (Vulture - центральная часть, Reclaimer - выдвижная “лапа”);
  • дезинтегратор, для измельчения обломков и их сбора (Vulture - центральная часть, Reclaimer - выдвижная “лапа”).
-12
  • Переключатель в режим утилизации (Vehicles - Seat and Operator Modes > Salvage Mode Toggle) - M
  • Переключатель режимов управления подвесами (Vehicles - Salvage > Salvage Mode Gimbal Toggle) - G (переключение между ручным и фиксированным, при переходе из ручного в фиксированный режим подвесы сохраняют свое положение)
  • Перевод подвесов в исходное положение (Vehicles - Salvage > Salvage Gimbal Reset) - Лев. ALT + G (работает для фиксированного режима управления подвесами)
  • Циклическое переключение между оборудованием в подвесах (Vehicles - Salvage > Cycle Focused Salvage Modifiers) - ПКМ (левый подвес - узкий скребок и тяговый луч, правый подвес - узкий и широкий скребок)
  • Выключатель выбранных механизмов утилизации (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Focused) - ЛКМ
  • Отдельный выключатель механизма в левом подвесе (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Left) - Прав. ALT + A
    Отдельный выключатель механизма в правом подвесе (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Right) - Прав. ALT + D
    Отдельный выключатель дробилки (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Fracture) - Прав. ALT + W (если был включен дезинтегратор, то он отключается)
    Отдельный выключатель дезинтегратора (Vehicles - Salvage > Toggle Fire Disintegrate) - Прав. ALT+ S (если была включена дробилка, то она отключается)
  • Относительный метод регулирования угла между подвесами (Vehicles - Salvage > Relative Beam Spacing) - Лев. ALT + КМ (направление регулирования зависит от выбора оси - горизонтальной или вертикальной)
    Переключение осей регулирования углов между подвесами - горизонтальной или вертикальной (
    Vehicles - Salvage > Salvage Beam Axis Toggle) - Лев. ALT + ПКМ
  • Включить механизмы двух подвесов (Vehicles - Salvage > Focus all Salvage Heads) - Лев. ALT + S (отключает дробилку и дезинтегратор, для активации механизмов подвесов нужно нажать ЛКМ)
    Переключиться только на механизм левого подвеса (Vehicles - Salvage > Focus Left Salvage Heads) - Лев. ALT + A (отключает правый подвес, дробилку и дезинтегратор, для активации механизма подвеса нужно нажать ЛКМ)
    Переключиться только на механизм правого подвеса (
    Vehicles - Salvage > Focus Right Salvage Heads) - Лев. ALT + D (отключает левый подвес, дробилку и дезинтегратор, для активации механизма подвеса нужно нажать ЛКМ)
    Переключиться на дробилку (
    Vehicles - Salvage > Focus Fracture Tool) - Лев. ALT + W (отключает подвесы и дезинтегратор, для активации механизма дробления нужно нажать на ЛКМ)
-13

Управление работой турели (базовое и расширенное)

Функции управления работают из кресла стрелка или при подключении к дистанционно управляемой турели.

-14
  • Поворот по вертикали (Turret Movement > Pitch) - абс. или отн. ось Y
    Поворот по горизонтали (
    Turret Movement > Yaw) - абс. или отн. ось X
  • Переключатель стиля управления турели (Turret Movement> Toggle Turret Mouse Movement [VJoy, FPS style]) - Q (стиль VJoy - указывает курсором мыши направление и скорость поворота, как при пилотировании; стиль FPS - управление турелью как ручным оружием)
  • Отключение от дистанционной турели (Turret Movement > Exit Remote Turret) - удерж. Y
  • Выход из обитаемой турели (Social - General > Exit seat) - удер. Y
  • Переключатель гиростабилизатора турели (Turret Movement > Turret Gyro Stabilization, Toggle) - G
  • Переключатель зума дистанционной турели (Turret Movement > Zoom Toggle, Remote Turret) - Z
  • Переключатель режима Повышенной Точности Прицеливания или П.Т.П турели (Turret Advanced > Turret E.S.P. Toggle On / Off) - E
  • Авто-центровка турели (Turret Advanced > Recenter Turret, Hold) - удерж. C
  • Переключатель ограничения скорости поворота турели (Turret Advanced > Turret - Speed Limiter Toggle) - A (как переключатель режима) или удерж. A (временное включение режима)
    Регулирование предела скорости поворота турели (
    Turret Advanced > Turret - Speed Limiter, rel.) - отн. КМ
    Увеличение предела скорости поворота турели (
    Turret Advanced > Turret - Speed Limiter Increase rel.) - D
    Уменьшение предела скорости поворота турели (
    Turret Advanced > Turret - Speed Limiter Decrease rel.) - A
  • Переключение режима огня орудий группы: поочередное и залповое (Turret Advanced > Cycle fire mode: staggered, combined) - B
  • Быстрый зум интерфейса турели (Turret Advanced > Turret Instant Zoom) - Лев. SHIFT
  • Переключить положение турели (Turret Advanced > Turret Change Position) - S (работе только на кораблях с перемещаемой турелью, например RSI Scorpius)

Управление пушечным вооружением техники

Данный функционал полностью работает только из кресла пилота, оператора турели или при подключении к дистанционной турели.

-15
  • Ведение огня 1-й группой вооружения (Vehicles - Weapon > Fire Weapon Group 1) - ЛКМ (на МФД данная группа обозначена как "0", узнать больше можно из этой статьи)
    Ведение огня 2-й группой вооружения (
    Vehicles - Weapon > Fire Weapon Group 2) - ПКМ (на МФД данная группа обозначена как "1")
  • Переключатель режима ручного управления гимбалами - VJoy, Direct (Vehicles - Weapon > Manual Gimbal Mode - VJoy/Look Direction, Toggle, Hold) - Лев. ALT + G (переключатель), удерж. Лев. ALT + G (временное включение)
  • Переключатель режима ручного управления гимбалами - прицел по направлению взгляда (Vehicles - Weapon > Manual Gimbal Mode - Lock Aim Vector) - Прав. ALT + G
  • Циклический переключатель режима гимбалов - фиксация, авто-прицел (Vehicles - Weapon > Cycle Fixed / Auto Gimbal Mode) - G
  • Выставить ручной режим управления гимбалами (Vehicles - Weapon > Set Manual Gimbal Mode, Long Press) - удерж. G (долгое удерж. с отпуск.)

Управление ракетным вооружением техники

Данный функционал полностью работает только в режиме оператора ракет из кресла пилота, или при управлении турели (обитаемой или дистанционной) при наличии в ней ракетного вооружения.

-16
  • Переключатель режима оператора ракет (Vehicles - Seat and Operator Modes > Missile Operator Mode Toggle) - СКМ
  • Запуск ракеты или сброс бомбы (Vehicles - Missiles > Launch Missile) - ЛКМ
  • Циклический выбор следующего типа ракет (Vehicles - Missiles > Cycle Next Missile Type) - ПКМ
  • Увеличить количество ракет в пуске (Vehicles - Missiles > Increase Number of Armed Missiles) - G
    Сбросить количество ракет в пуске (Vehicles - Missiles > Reset Number of Armed Missiles) - Лев. ALT + G
  • Назначить точку прицеливания бомбы (Vehicles - Missiles > Bombs - Toggle Desired Impact Point, Hold) - удерж. T (работает пределах зоны притяжения планеты)

Управления системами защиты (щитом и контрмерами)

Полный набор функций управления работает только из главного кресла пилота корабля. Типы контрмер - это Шумы (Noise), создающие облако непрозрачное для сканеров и Приманки (Decoy), являющиеся ложными целями для ракет. У генераторов щитов 0го и 1го размера существует только один - общий сегмент щита (пузырь), 2го размера два сегмента щита (передний и задний), а у 3го и 4го размера четыре сегмента щита (передний, задний, левый и правый). Указанные в настройках верхний и нижний сегменты не функционируют.

-17
  • Запуск приманок (Vehicles - Shield and Countermeasures > Decoy - Launch Burst) - H
    Запуск приманок группой (Vehicles - Shield and Countermeasures > Decoy - Set and Launch Burst) - удерж. H
  • Увеличить число приманок в группе (Vehicles - Shield and Countermeasures > Decoy - Increase Burst Size) - Прав. ALT + H
    Уменьшить число приманок в группе (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Decoy - Increase Burst Size) - Лев. ALT + H
  • Запуск шумов (Vehicles - Shield and Countermeasures > Noise - Deploy) - J
  • Усилить передний сегмент щита (Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield raise level front) - Numpad 8
    Усилить задний сегмент щита (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield raise level back) - Numpad 2
    Усилить левый сегмент щита (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield raise level left) - Numpad 4
    Усилить правый сегмент щита (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield raise level right) - Numpad 6
    Усилить верхний сегмент щита (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield raise level top) - Numpad 7
    Усилить нижний сегмент щита (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield raise level bottom) - Numpad 1
    Сбросить усиление сегментов щита (
    Vehicles - Shield and Countermeasures > Shield reset levels) - Numpad 5

Управление питанием транспорта (Power Triangle)

Данный функционал полностью работает только из кресла главного пилота.

-18
  • Увеличить распределение мощности на вооружение (Vehicles -Power Triangle Assignment > Weapons - Increase, Tap / Set to Max, Hold) - F5 (одиночное нажатие увеличивает мощность, удержание поднимает до максимума)
  • Увеличить распределение мощности на двигатели (Vehicles -Power Triangle Assignment > Engines - Increase, Tap / Set to Max, Hold) - F6 (одиночное нажатие увеличивает мощность, удержание поднимает до максимума)
  • Увеличить распределение мощности на щиты (Vehicles -Power Triangle Assignment > Shields - Increase, Tap / Set to Max, Hold) - F7 (одиночное нажатие увеличивает мощность, удержание поднимает до максимума)
  • Сбросить распределение мощности (Vehicles - Power Triangle Assignment > Reset Assignments) - F8
  • Выключатель питания всех систем (Flight - Power > Toggle Power - All) - U
  • Выключатель питания двигателей (Flight - Power > Toggle Power - Thrusters) - I
  • Выключатель питания щитов (Flight - Power > Toggle Power - Shields) - O
  • Выключатель питания вооружения (Flight - Power > Toggle Power - Weapons) - P
  • Уменьшение мощности энергосистемы корабля (Flight - Power > Decrease Throttle) - F9
  • Минимизация мощности энергосистемы (Flight - Power > Decrease Throttle to Min) - дубль F9
  • Увеличение мощности энергосистемы (Flight - Power > Increase Throttle) - F10
  • Максимизация мощности энергосистемы (Flight - Power > Increase Throttle to Min) - дубль F10

Управление наземной техникой

Функции управления наземной техникой действует только во время нахождения в кресле водителя машины (driver).

-19
  • Запуск всех систем машины (Ground Vehicles - General > Flight / System Ready) - прав. Alt + R
  • Движение вперед (Ground Vehicles - Movement > Drive Forward) - W
    Движение назад (
    Ground Vehicles - Movement > Drive Back) - S
    Поворот влево (
    Ground Vehicles - Movement > Turn Left) - A
    Поворот вправо (
    Ground Vehicles - Movement > Turn Right) - D
  • Форсаж (Ground Vehicles - Movement > Boost) - Лев. SHIFT
  • Остановка машины (Ground Vehicles - Movement > Brake) - X
    Переключатель стояночного тормоза (
    Ground Vehicles - Movement > Toggle Break On Idle) - V
  • Блокировка осей вращения (Ground Vehicles - Movement > Lock Pitch/Yaw Movement) - Прав. SHIFT (как переключатель режима) или удерж. Прав. SHIFT (временное включение до отпускания клавиши)
  • Звуковой сигнал (Ground Vehicles - General > Horn) - Пробел
  • Ведение огня 1-й группой вооружения (Ground Vehicles - Movement > Fire Weapon Group 1) - ЛКМ (В МФД группа обозначена "0")
    Ведение огня 2-й группой вооружения (
    Ground Vehicles - Movement > Fire Weapon Group 2) - ПКМ (В МФД группа обозначена "1")
  • Посмотреть налево и направо (Ground Vehicles - General > Look left / right) - абс. ось Х
    Посмотреть вверх и вниз (
    Ground Vehicles - General > Look up / down) - абс. ось Y
  • Циклическое переключение камеры от 3-го лица (Ground Vehicles - General > Cycle camera view) - F4
  • Приближение для камеры от 3го лица (Ground Vehicles - General > Zoom in, 3rd view) - КМ верх
    Отдаление для камеры от 3го лица (
    Ground Vehicles - General > Zoom out, 3rd view) - КМ низ
  • Свободный взгляд (Ground Vehicles - General > Freelook) - удерж. Z
  • Самоуничтожение машины (Vehicles - Cockpit > Self Destruct) - удерж. ← (Backspace)
  • Переключатель блокировки портов компонент (Ground Vehicles - General > Port Lock Toggle All) - прав. Alt + K
  • Протереть визор шлема (Ground Vehicles - General > Wipe Helmet Visor) - лев. Alt + X
  • Вызов карты (Ground Vehicles - General > Map) - F2

Вызов интерфейсов игрока

Открытие различных интерфейсов в игре.

-20
  • Открытие и закрытие главного меню и пауза в одиночном режиме - ESC
  • Открытие и закрытие mobiGlass (Flight - HUD > mobiGlass, Toggle) - F1 (больше узнать об этом устройстве можно по ссылке)
  • Таблица результатов для модуля "Командир Арены" (Flight - HUD > Scoreboard) - Tab
  • Открытие и закрытие карты (Flight - HUD > Map) - F2
  • Протереть визор шлема (Flight - HUD > Wipe Helmet Visor) - лев. Alt + X
  • Запуск приложения "КомЛинк" (Social - General > CommLink App, Toggle) - F11
  • Запуск окна чата (Social - General > Chat Window, Toggle) - F12
  • Сфокусировать на окне чата (Social - General > Chat Window Focus) - (Ввод)
  • Интерактивный режим (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Interaction Mode) - удерж. F
  • Радиальное меню активностей PIT (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Personal Inner Thought PIT) - F + ПКМ
  • Переключатель режима экипировки и инвентаря (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Personal Commodity Inventory Toggle) - I (больше информации о инвентаре можно узнать здесь)
  • Кастомизация оружия обвесами (On Foot - All > Customize Weapon) - J (работает если оружие находится в руках)

Управление перемещение на нога (On Foot)

Полный функционал управления действует при перемещении персонажа по поверхности при наличии притяжения.

-21
  • Движение вперед (On Foot - All > Move Forward) - W
    Движение назад (
    On Foot - All > Move Back) - S
    Движение влево (
    On Foot - All > Move Left) - A
    Движение вправо (
    On Foot - All > Move Left) - D
  • Увеличить скорости ходьбы (On Foot All > Default Movement Speed Increase) - КМ вверх
    Увеличить скорости ходьбы (
    On Foot All > Default Movement Speed Decrease) - КМ вниз
  • Подпрыгнуть (On Foot - All > Jump) - Пробел
  • Присесть (On Foot - All > Crouch) - Лев. CTRL
  • Бежать (On Foot - All > Sprint) - удерж. Лев. SHIFT
  • Наклониться влево (On Foot - All> Lean Left) - Q
    Наклониться вправо (
    On Foot - All > Lean Right) - E
  • Подтянуться за выступ (On Foot - All > Move Ledge Grab) - удерж. Пробел
  • Лечь (On Foot - All > Prone) - X
  • Перекат влево (On Foot - All > Roll Left, While Prone) - дубль Q (работает в положении лежа)
    Перекат вправо (
    On Foot - All > Roll Right, While Prone) - дубль E (работает в положении лежа)
  • Переключатель нашлемного фонаря (On Foot - All > Flashlight Toggle) - T (работает если экипирован шлем)
  • Протереть шлем (On Foot - All > Wipe Helmet Visor) - Лев. ALT + X
  • Принудительный суицид для рестарта (On Foot - All > Force Re-spawn, On Foot, E.V.A.) - удерж. ← (Backspace)
  • Вызов медицинской помощи (On Foot - All > Request Rescue, while Incapacitated) - М (работает в состоянии контузии)
  • Возродиться (On Foot - All > Regen, while Incapacitated) - (Backspace) (работает в состоянии контузии)
  • Открытие и закрытие mobiGlass (On Foot - All > mobiGlass, Toggle) - F1 (больше узнать об этом устройстве можно по ссылке)
  • Таблица результатов для модуля "Командир Арены" (On Foot - All > Scoreboard) - Tab
  • Открытие и закрытие карты (On Foot - All > Map) - F2
  • Переключатель камеры от 3го лица (On Foot - All > Third Person View, Toggle) - F4
  • Свободный взгляд камеры от 3го лица (On Foot - All > Freelook View Camera, Hold) - удерж. Z

Ведение ближнего боя.

Указано управление ближнего бой для ведение его на ногах в условиях наличия гравитации.

-22
  • Принять боевую стойку для ближнего боя (On Foot - All > Unarmed Combat) - 0 (ноль)
  • Выбрать оружие ближнего боя (On Foot - All > Select Melee) - 5 (работает если оружие размещено в слот быстрого доступа)
  • Быстрый удар левой рукой (On Foot - All > Melee - Attack Light Left) - ЛКМ (работает из стойки ближнего боя)
    Быстрый удар правой рукой (
    On Foot - All > Melee - Attack Light Right) - ПКМ (работает из стойки ближнего боя)
  • Сильный удар левой рукой (On Foot - All > Melee - Attack Heavy Left) - удерж. и отпускание ЛКМ (работает из стойки ближнего боя)
    Сильный удар правой рукой (
    On Foot - All > Melee - Attack Heavy Right) - удерж. и отпускание ПКМ (работает из стойки ближнего боя)
  • Оглушающий удар (On Foot - All > Melee - Attack Takedowns & Ranged Weapon) - удерж. и отпускание СКМ (работает из стойки ближнего боя, а с огнестрельным оружием в руках превращается в удар прикладом)
  • Постановка блока (On Foot - All > Melee - Block) - удерж. ЛКМ + удерж. ПКМ (работает из стойки ближнего боя)
  • Рывок влево (On Foot - All > Dodge Left) - двойное нажатие A
    Рывок вправо (On Foot - All > Dodge Right) - двойное нажатие D
    Рывок назад (On Foot - All > Dodge Back) - двойное нажатие S

Использование дистанционного оружия

Для использования дистанционное оружие должно быть размещено в слотах быстрого доступа скафандра или взято в руки.

-23
  • Выбрать пистолет (On Foot - All > Select Sidearm) - 1 (работает если пистолет размещен в слот быстрого доступа)
    Выбрать основное оружие (
    On Foot - All > Select Primary Weapon) - 2 (работает если оружие размещен в слот за правым плечом)
    Выбрать дополнительное оружие (
    On Foot - All > Select Secondary Weapon) - 3 (работает если оружие размещен в слот за левым плечом)
  • Стрелять из оружия (On Foot - All > Firearm - Attack) - ЛКМ (работает с оружием в руках)
  • Перезарядить оружие (On Foot - All > Reload) - R (работает если оружие в руках и боезапас для него экипирован)
    Перезарядить вторичное оружие (
    On Foot - All > Reload Secondary) - удерж. лев. Alt + X (работает если боезапас для него экипирован)
    Пополнить боезапас (
    On Foot - All > Ammo Repool) - лев. Alt + R (работает если слотах быстрого доступа есть пустые магазины, а в нужный боеприпасы есть в рюкзаке)
  • Изменить режим стрельбы оружия (On Foot - All > Change Fire Mode) - B (работает если оружие в руках обладает несколькими режимами стрельбы)
  • Переключатель активации подствольного оборудования (On Foot - All > FPS Underbarrel Attachment Actio) - U (работает если оружие в руках и оборудование установлено в подствольный слот)
  • Спрятать оружие в слот (On Foot - All > Holster Weapon) - удерж. R (работает если оружие в руках и подходящий слот свободен)
  • Прицеливание оружием (On Foot - All > Aim Down Sight) - удерж. ПКМ (работает только с оружием в руках)
  • Задержать дыхание при прицеливании (On Foot - All > Hold Breath, ADS) - удерж. Лев. SHIFT (работает только в режиме прицеливания оружием)
  • Увеличить кратность прицела (On Foot - All > Zoom In ADS) - КМ верх (работает только при в режиме прицеливании оружием и если оно оборудовано прицелом способным изменяемой кратностью)
    Уменьшить кратность прицела (
    On Foot - All > Zoom Out ADS) - КМ вниз (работает только при в режиме прицеливании оружием и если оно оборудовано прицелом способным изменяемой кратностью)
  • Приблизить точку баллистического прицеливания (On Foot - All > Weapon Zeroing Decrease) - Page Down (работает только в режиме прицеливания оружием и с некоторыми типами прицелов)
    Отдалить точку баллистического прицеливания (
    On Foot - All > Weapon Zeroing Increase) - Page Up (работает только в режиме прицеливания оружием и с некоторыми типами прицелов)
    Авто-установить точку баллистического прицеливания (
    On Foot - All > Weapon Zeroing Auto) - удерж. Page Up (работает только в режиме прицеливания оружием и с некоторыми типами прицелов)
  • Кастомизация оружия обвесами (On Foot - All > Customize Weapon) - J (работает если оружие находится в руках)
  • Модификация обвеса в слоте (On Foot - All > Port Modification Interact) - ЛКМ (работает в режиме кастомизации и обвес можно сменить если подходящие есть в инвентаре)

Использование инструментов и экипировки

Для использования инструмент должен быть размещен в слотах быстрого доступа скафандра или взят в руки.

-24
  • Выбрать инструмент (On Foot - All > Select Gadget) - 4 (работает если инструмент размещен в слот быстрого доступа)
    Выбрать сервисный предмет (
    On Foot - All > Select Utility Item) - 6 (работает при размещении предмета в слоте быстрого доступа)
  • Активировать инструмент (On Foot - All > Firearm - Attack) - ЛКМ (работает если инструмент находиться в руках)
  • Увеличение дистанции до предмета захваченного тяговым лучом (On Foot - All > Tractor Beam - Increase Distance) - КМ вверх
    Уменьшение дистанции до предмета захваченного тяговым лучом (
    On Foot - All > Tractor Beam - Decrease Distance) - КМ вниз
  • Переключение режима тягового луча: таскание и монтаж в/из слота (On Foot - All > Change Fire Mode) - B
  • Вращение объекта тяговым лучом - удерж. R + Колесо Мыши
  • Включить добывающий лазер (Vehicles - Mining > Fire Mining Laser Toggle) - ЛКМ
  • Увеличение мощности добывающего лазера (Vehicles - Mining > Increase Mining Laser Power) - отн. ось Лев. ALT + КМ (работает как аналоговая ось "регулирование мощности добывающего лазера")
  • Выбрать предмет для броска из радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Throwable Select Radial Menu) - G (работает если предметы для броска экипированы)
  • Бросок из-за головы (On Foot - All > Throw - Overarm & Two-Handed) - ЛКМ (работает после выбора предмета для броска)
  • Бросок от пояса (On Foot - All > Throw - Underarm) - ПКМ (работает после выбора предмета для броска)
  • Бросить ящик или предмет под ноги - удерж. ЛКМ
  • Быстро взять первый инъектор из списка (On Foot - All > Select Injector) - C (работает если инъектор экипирован в слоты скафандра)
  • Выбрать инъектор из радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Consumable Quick Select Radial Menu ) - удерж. C (работает если инъектор экипирован в слоты скафандра)
  • Применить инъектор на себя (On Foot - All > Firearm - Attack) - ЛКМ (работает если инъектор в руках)
    Применить инъектор на других (
    On Foot - All > Injector Other) - ПКМ (работает если инъектор в руках и цель применения рядом)
  • Применение медицинского инструмента на себя - B (медицинский инструмент должен находиться в руках)

Перемещение в невесомости (E.V.A)

Функции перемещения на реактивном ранце начинают действовать автоматически при попадании в зону невесомости. При падении в области с гравитацией весь функционал не действителен.

-25
  • Повороты по вертикали (E.V.A - All > Pitch) - ось Y Мыши
    Повороты по горизонтали (
    E.V.A - All > Yaw) - ось X Мыши
    Вращение влево (
    E.V.A - All > Roll Left) - Q
    Вращение вправо (
    E.V.A - All > Roll Right) - E
  • Движение вперед (E.V.A - All > Strafe Forward) - W
    Движение назад (
    E.V.A - All > Strafe Back) - S
    Движение влево (
    E.V.A - All > Strafe Left) - A
    Движение вправо (
    E.V.A - All > Strafe Right) - D
    Движение вверх (
    E.V.A - All > Strafe Up) - Пробел
    Движение вниз (
    E.V.A - All > Strafe Down) - Лев. CTRL
  • Ускоренное перемещение (E.V.A - All > Boost) - Лев. SHIFT
    Торможение (
    E.V.A - All > Brake) - X
  • Свободный взгляд (E.V.A - All > Freelook) - удерж. Z
  • Принудительный суицид для рестарта (On Foot - All > Force Re-spawn, On Foot, E.V.A.) - удерж. Backspace ()

Перемещение камеры наблюдателя (Spectator) в модуле "Командир Арены"

Режим наблюдателя в модуле "Командир Арены" активируется во время ожидания возврата в бой после вашей гибели.

-26
  • Переключить камеры на следующую цель (Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Target, Next) - ПКМ
    Переключить камеры на предыдущую цель (
    Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Target, Previous) - ЛКМ
    Зафиксировать камеру на цели (
    Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Lock Target) - 1
  • Зум камеры на цель (Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Zoom) - КМ
    Увеличение камеры на цель (
    Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Zoom In) - КМ вверх
    Уменьшение камеры от цели (
    Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Zoom Out) - КМ вниз
  • Повороты по горизонтали (Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Rotate Yaw) - ось X Мыши
    Повороты по вертикали (
    Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Rotate Pitch) - ось Y Мыши
  • Выключатель интерфейса камеры наблюдателя (Electronic Access - Spectator > Spectator Camera HUD, Toggle) - B
  • Переход к следующему режиму камеры (Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Mode, Next) - F4

Социальные активности и жесты

Жесты можно выполнять только находясь в режиме перемещения на двух ногах или невесомости.

-27
  • Принять приглашение (Social - Invite > Accept Invite) - [ (левая скобка или кириллическая "Х")
    Сбросить приглашение (
    Social - Invite > Reject Invite) - ] (правая скобка или кириллический "Ъ")
    Игнорировать приглашение (
    Social - Invite > Ignore Invite, Hold) - удерж. ] (правая скобка или кириллическая "Ъ")
  • Жест "вперед" (Social - Emotes > Forward) - Numpad 5
  • Жест "влево" (Social - Emotes > Left) - Numpad 1
  • Жест "вправо" (Social - Emotes > Right) - Numpad 3
  • Жест "стоп" (Social - Emotes > Stop) - Numpad 2
  • Жест "да" (Social - Emotes > Yes) - Numpad 4
  • Жест "нет" (Social - Emotes > No) - Numpad 6

Система передачи голоса (VOIP) и захвата мимики лица (FOIP)

Системы VOIP и FOIP должны быть включены в главном меню (узнать больше можно по ссылке) и голосовом чате mobiGlass. В mobiGlass можно включить и выключить камеру и микрофон, а также регулировать громкость.

-28
  • Быстрая калибровка камеры для мимики (VOIP, FOIP and Head Tracking > FOIP Recalibrate) - Numpad *
  • Селфи-камера для мимики (VOIP, FOIP and Head Tracking > FOIP Selfie Cam) - Numpad -
  • Переключатель трекера головы (VOIP, FOIP and Head Tracking > Enable Head Tracking, Toggle) - Numpad /
  • Циклическое переключение аудио каналов (VOIP, FOIP and Head Tracking > Cycle through audio channels) - Numpad .
  • Тангета для VOIP (голос) (VOIP, FOIP and Head Tracking > VOIP Push To Talk) - Numpad +
  • Тангета для VOIP (шёпот) (VOIP, FOIP and Head Tracking > VOIP Push To Talk) - Лев. ALT + Numpad +

Взаимодействие с окружением в режиме интеракции

Данные режим позволяет взаимодействовать с интерактивными дисплеями кораблей, лифтов, панелей ASOP и т. д.

-29
  • Интерактивный режим (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Interaction Mode) - удерж. F
  • Активировать опцию в интерактивных меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Active Inner Thought) - ЛКМ или ПКМ
  • Сосредоточиться на чем-то (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Focus) - СКМ
  • Приблизить изображение в режиме интеракции (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Interaction Mode Zoom In) - КМ вверх
    Отдалить изображение в режиме интеракции
    (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Interaction Mode Zoom Out) - КМ вниз
  • Переключить на МФД слева (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > MFD Left) - A
    Переключить на МФД справа (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > MFD Right) - D
    Переключить на МФД сверху (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > MFD Up) - W
    Переключить на МФД снизу (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > MFD Down) - S

Взаимодействия с радиальными меню

Радиальные меню позволяют получить быстрой доступ к различным функциям, не используя горячие клавиши.

-30
  • Радиальное меню активностей PIT (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Personal Inner Thought PIT) - F + ЛКМ + ПКМ
  • Активировать режим майнинга (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Mining Mode Action - PIT Category) - лев. Alt + M
  • Выбор оружия (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Weapon Select Radial Menu) - 1 или 2 или 3
  • Выход из меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Exit) - Numpad 0
  • Выбрать предмет для броска из радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Throwable Select Radial Menu) - G (работает если предметы для броска экипированы)
  • Выбрать инъектор из радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Consumable Quick Select Radial Menu ) - удерж. C (работает если инъектор экипирован в слоты скафандра)
  • Открыть из радиального меню полетных режимов (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Flight Mode Radial Menu ) - лев. Shift + Tab

Управление камерой от 3го вида

Все камеры 3го лица (две настройки для кораблей и техники и одна для перемещения на ногах) являются независимыми и могут быть настроены отдельно. Перемещение камер не является полностью свободными, они обладают свойством коллизии, поэтому камер может двигаться в неожиданных направлениях.

-31
  • Циклическое переключение камеры от 3го лица (Vehicles - View > Cycle camera view) - F4
  • Переключатель камеры от 3го лица (On Foot - All > Third Person View, Toggle) - F4
  • Модификатор линейных перемещений камеры (Camera - Advanced Camera Control > Advanced Camera Controls Modifier, Hold) - удерж. F4 (требуется удерживать при всех линейных перемещениях камеры)
  • Модификатор поворотов камеры (Camera - Advanced Camera Control > Advanced Camera Controls Modifier, Hold) - удерж. Z (требуется удерживать при всех поворотах камеры)
  • Перемещение камеры влево по оси Х (Camera - Advanced Camera Control > X Offset Positive) - стрелка вправо
    Перемещение камеры вправо по оси Х (
    Camera - Advanced Camera Control > X Offset Negative) - стрелка влево
    Перемещение камеры по курсу по оси Y (
    Camera - Advanced Camera Control > Y Offset Positive) - стрелка вверх
    Перемещение камеры по контркурсу по оси Y (
    Camera - Advanced Camera Control > X Offset Positive) - стрелка вниз
    Перемещение камеры вверх по оси Y (
    Camera - Advanced Camera Control > Y Offset Positive) - Page Up
    Перемещение камеры вниз по оси Z (
    Camera - Advanced Camera Control > X Offset Positive) - Page Down
  • Повернуть камеру по горизонтали - ось X Повернуть камеру по вертикали - ось Y
  • Увеличить угол поля зрения (Camera - Advanced Camera Control > Increase FoV) - Numpad +
    Уменьшить угол поля зрения (
    Camera - Advanced Camera Control > Decrease FoV) - Numpad -
  • Увеличить глубину резкости (Camera - Advanced Camera Control > Increase DoV) - Home
    Уменьшить глубину резкости (
    Camera - Advanced Camera Control > Decrease DoV) - End
  • Сбросить текущие настройки камеры (Camera - Advanced Camera Control > Reset Current View) - Numpad *
  • Сохранить настройку вида 1..9 (Camera - Advanced Camera Control > Save View 1..9) - Numpad 1..Numpad 9
    Загрузить настройку вида 1..9 (
    Camera - Advanced Camera Control > Load View 1..9) - Numpad 1..Numpad 9

Управление в игре не заданное по умолчанию

Взаимодействие с креслом

  • Обернуться (Vehicles - Seat and Operator Modes > Look behind) - кнопка.

Действия в кокпите корабля

Функции будут действовать только при нахождении персонажа в кресле пилота корабля.

  • Увеличить эффективность охлаждения (Vehicles - Cockpit > Increase Cooler Rate) - кнопка
    Уменьшить эффективность охлаждения (
    Vehicles - Cockpit > Decrease Cooler Rate) - кнопка
  • Переключатель открытия дверей (Vehicles - Cockpit > Open/Close Doors, Toggle) - кнопка
    Открыть все двери (
    Vehicles - Cockpit > Open All Doors) - кнопка
    Закрыть все двери (
    Vehicles - Cockpit > Close All Doors) - кнопка
  • Переключатель запирания дверей (Vehicles - Cockpit > Lock/Unlock Doors, Toggle) - кнопка
    Запереть все двери (
    Vehicles - Cockpit > Lock Doors, Toggle) - кнопка
    Отпереть все двери (
    Vehicles - Cockpit > Unlock Doors, Toggle) - кнопка
  • Блокировать все порты компонент (Vehicles - Cockpit > Port Lock All) - кнопка
    Разблокировать все порты компонент (
    Vehicles - Cockpit > Port Unlock All) - кнопка
  • Взгляд влево (Vehicles - View > Look left) - кнопка
    Взгляд вправо (
    Vehicles - View > Look right) - кнопка
    Взгляд вверх (
    Vehicles - View > Look up) - кнопка
    Взгляд вниз (
    Vehicles - View > Look down) - кнопка
  • Переключение камеры от 3го лица в орбитальный режим (Vehicles - View > Cycle camera orbit mode) - кнопка
  • Динамическое приближение и отдаление (Vehicles - View > Dynamic Zoom In and Out, rel.) - отн. ось
    Динамическое приближение (
    Vehicles - View > Dynamic Zoom In, rel.) - кнопка
    Динамическое отдаление (
    Vehicles - View > Dynamic Zoom Out, rel.) - кнопка
    Переключатель динамического зуммирования (
    Vehicles - View > Dynamic Zoom Toggle, abs.) - кнопка

Пилотирование космического корабля

Пилотирование корабля можно производить только из кресла основного пилота.

  • Тангаж влево (Flight - Movement > Pitch left) - кнопка
    Тангаж вправо (
    Flight - Movement > Pitch right) - кнопка
    Рысканье влево (
    Flight - Movement > Yaw left) - кнопка
    Рысканье вправо (
    Flight - Movement > Yaw right) - кнопка
  • Крен (Flight - Movement > Roll) - абс. ось
  • Циклический выбор метода управления кораблем с помощью мыши - относительный виртуальный джойстик или курсовой указатель (Flight - Movement > Сycle mouse mode, VJoy или Relative) - кнопка
  • Переключатель смены осей рысканья и крена (Flight - Movement > Swap Yaw / Roll, Toggle) - кнопка
  • Движение вверх / вниз (Flight - Movement > Strafe up/down, abs.) - абс. ось
  • Инвертирование движения вперед и назад (Flight - Movement > Strafe forward / back Invert) - кнопка
  • Разгон вперед (Flight - Movement > Throttle - Forward, abs. & rel.) - абс. или отн. ось
    Разгон назад (
    Flight - Movement > Throttle - Backward, abs. & rel.) - абс. или отн. ось
    Переключатель режима тяги абсолютный или относительный (
    Flight - Movement > Throttle - Swap Relative and Absolute) - кнопка
  • Разгон вперед (Flight - Movement > Throttle - Forward, rel.) кнопка
    Разгон назад (
    Flight - Movement > Throttle - Backward, rel.) кнопка
  • Установка удержания скорости на предельной (Flight - Movement > Throttle - Set Trim, short) - кнопка (является аналогом круизного режима, но включается если скорость совпадает с ограничителем скорости)
    Сбросить удержания скорости на предельной (
    Flight - Movement > Throttle - Remove Trim, short) - кнопка
  • Повысить ограничение скорости (Flight - Movement > Speed Limiter - Increase) - кнопка
    Понизить ограничение скорости (
    Flight - Movement > Speed Limiter - Decrease) - кнопка
    Ограничитель скорости (
    Flight - Movement > Speed Limiter, Abs.) - абс. ось
    Выключатель ограничителя скорости (Flight - Movement > Speed Limiter - On / Off, Hold / Toggle) - кнопка (короткое нажатие - переключатель или удерж. - активация режима)
    Сбросить ограничитель скорости до максимальной SCM, т.е. скорости боевого маневрирования или на границу "зеленой зоны" (
    Flight - Movement > Speed Limiter - Reset to SCM) - кнопка
  • Увеличение ограничения ускорения (Flight - Movement > Acceleration Limiter Increase) - кнопка
    Уменьшение ограничения ускорения (
    Flight - Movement > Acceleration Limiter Decrease) - кнопка
    Увеличение и уменьшение ограничителя ускорения (
    Flight - Movement > Acceleration Limiter Up/Down Abs.) - абс. ось
  • Уровнять скорость с целью (Match target velocity) - кнопка
  • Выключатель ограничитель перегрузок (G-Force Safety On / Off, Toggle / Hold) - кнопка (короткое нажатие - переключатель или удерж. - активация режима)
  • Переключатель режима Повышенной Точности Прицеливания или П.Т.П (E.S.P. - Toggle On / Off, Press) - кнопка
    Временное включение режима П.Т.П. (
    E.S.P. - Toggle On / Off, Hold) - удерж. кнопка
  • Выдвинуть шасси (Flight - Movement > Landing System, Deploy) - кнопка
    Убрать шасси (
    Flight - Movement > Landing System, Retract) - кнопка
  • Выбор развернутой конфигурации корпуса (Flight - Movement > Expand Configuration) - кнопка (работает только для кораблей с изменяемой геометрии, например Aopoa San'tok.yāi или MISC Hull C)
    Выбор свернутой конфигурация корпуса (
    Flight - Movement > Retract Configuration) - кнопка (работает только для кораблей с изменяемой геометрии, например Aopoa San'tok.yāi или MISC Hull C)

Управление корабельной системой прицеливания

Управление системой прицеливания работает с места основного пилота корабля и стрелка турели.

  • Выбрать или сбросить захват цели №1 (Vehicles - Targeting > Pin Index 1 - Lock/Unlock Selected Target, Hold) - удерж. кнопку
    Выбрать или сбросить захват цели №2 (
    Vehicles - Targeting > Pin Index 2 - Lock/Unlock Selected Target, Hold) - удерж. кнопку
    Выбрать или сбросить захват цели №3 (
    Vehicles - Targeting > Pin Index 3 - Lock/Unlock Selected Target, Hold) - удерж. кнопку
  • Зафиксировать под свободным номером выбранную цель (Vehicles - Targeting > Pin Selected Target) - кнопка
    Сбросить номер выбранную цель (
    Vehicles - Targeting > Unpin Selected Target) - кнопка
  • Зафиксировать под свободным номером выбранную цель (Vehicles - Targeting > Pin Selected Target, Hold) - удерж. кнопку
    Сбросить номер выбранной цели (
    Vehicles - Targeting > Unpin Selected Target, Hold) - удерж. кнопку
  • Захватить выбранную цель (Vehicles - Targeting > Lock Locked Target) - кнопка
  • Выключатель удержания взгляда на цели (Vehicles - Targeting > Enable / Disable Target Padlock, Toggle, Hold) - кнопка (переключатель при нажатии или активатор при удержании)
    Автоматическое приближение выделенной цели (
    Vehicles - Targeting > Auto Zoom On Selected Target On / Off, Toggle, Hold) - кнопка (переключатель при нажатии или активатор при удержании)
  • Циклический захват видимых целей - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - In View - Back) - кнопка
  • Циклический захват отмеченных целей - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Pinned - Back) - кнопка
    Циклический захват отмеченных целей - вперед (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Pinned - Forward) - кнопка
    Циклический захват отмеченных целей - сброс до первой (
    Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Pinned - Reset to First) - кнопка
  • Циклический захват атакующих целей - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Attackers - Back) - кнопка
  • Циклический захват враждебных целей - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Hostiles - Back) - кнопка
  • Циклический захват дружественных целей - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Friendlies - Back) - кнопка
  • Циклический захват всех целей - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - All - Back) - кнопка
  • Циклический захват подсистем - назад (Vehicles - Target Cycling > Cycle Lock - Sub-Target- Back) - кнопка

Управление добычей минералов на транспортных средствах (Vehicle Mining)

Добыча минералов работает только в режиме оператора майнинга (переключение при нажатии на M) и только для техники, снабженной оборудованием для горной добычи - MISC Prospector, Argo MOLE, GreyCat ROC и ROC-DS.

  • Уменьшение мощности добывающего лазера (Vehicles - Mining > Decrease Mining Laser Power) - кнопка

Управление утилизацией обломков на транспортном средстве (Vehicle Salvage)

Утилизация обломков работает в режиме оператора утилизации и только для техники, снабженной оборудованием для утилизации - Drake Vulture, Aegis Reclaimer.

  • Увеличение угол между подвесами (Vehicles - Salvage > Increase Beam Spacing) - кнопка
    Уменьшение угол между подвесами (
    Vehicles - Salvage > Decrease Beam Spacing) - кнопка
    Абсолютный метод регулирования угола между подвесами (
    Vehicles - Salvage > Absolute Beam Spacing) - абс. ось
  • Переключиться на дезинтегратор, отключая подвесы и дробилку, для активации нужно нажать ЛКМ (Vehicles - Salvage > Focus Disintegration Tool) - кнопка
  • Циклическое переключение влево между механизмами подвесов (Vehicles - Salvage > Cycle Left Salvage Modifiers) - кнопка
    Циклическое переключение вправо между механизмами подвесов (Vehicles - Salvage > Cycle Right Salvage Modifiers) - кнопка
    Циклическое переключение между механизмами утилизации структуры (
    Vehicles - Salvage > Cycle Structural Salvage Modifiers) - кнопка (два механизма - дробилки и дезинтегратора)
  • Перемещения левого подвеса вверх (Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Up) - кнопка
    Перемещения левого подвеса вниз (
    Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Down) - кнопка
    Перемещения левого подвеса влево (Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Left) - кнопка
    Перемещения левого подвеса вправо (Vehicles - Salvage > Nudge Left Salvage Tool Right) - кнопка
  • Перемещения правого подвеса вверх (Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Up) - кнопка
    Перемещения правого подвеса вниз (Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Down) - кнопка
    Перемещения правого подвеса влево (Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Left) - кнопка
    Перемещения правого подвеса вправо (Vehicles - Salvage > Nudge Right Salvage Tool Right) - кнопка

Управление работой турели (базовое и расширенное)

Функции управления работают из кресла стрелка или при подключении к дистанционно управляемой турели.

  • Поворот вверх (Turret Movement > Pitch up) - кнопка
    Поворот вниз (
    Turret Movement > Pitch down) - кнопка
    Поворот влево (
    Turret Movement > Yaw left) - кнопка
    Поворот вправо (
    Turret Movement > Yaw right) - кнопка
  • Приблизить изображение для дистанционной турели (Turret Movement > Zoom In, Remote Turret) - кнопка
    Отдалить изображение для дистанционной турели (
    Turret Movement > Zoom Out, Remote Turret) - кнопка
  • Временно включить режим Повышенной Точности Прицеливания или П.Т.П турели (Turret Advanced >Turret E.S.P. - Enable Temporarity, Hold) - удерж. кнопку (пока кнопка удерживается П.Т.П. работает)

Управление пушечным вооружением техники

Данный функционал полностью работает только из кресла пилота, оператора турели или при подключении к дистанционной турели.

  • Ведение огня всеми пушками (Vehicles - Weapon > Fire Weapon All) - кнопка
  • Циклический переключатель режимов подвесов орудий: авто, ручной и фиксированный (Vehicles - Weapon > Cycle Gimbal Assist / Standart Gimbal / Gimbal Lock modes) - кнопка
  • Выставить фиксированный режим подвесов (Vehicles - Weapon > Set Fixed Gimbal Mode, Long Press) - удерж. кнопку (долгое удерж. с отпуск.)
    Выставить автоматический режим подвесов (
    Vehicles - Weapon > Set Auto Gimbal Mode, Long Press) - удерж. кнопку (долгое удерж. с отпуск.)
  • Выставить фиксированный режим подвесов (Vehicles - Weapon > Set Fixed Gimbal Mode, Short Press) - кнопка
    Выставить автоматический режим подвесов (
    Vehicles - Weapon > Set Auto Gimbal Mode, Short Press) - кнопка
    Выставить ручной режим управления подвесов (
    Vehicles - Weapon > Set Manual Gimbal Mode, Short Press) - кнопка
  • Отключить автоматический прицел подвесов (Vehicles - Weapon > Suppress Aim Assists, Hold) - удерж. кнопку (пока кнопка удерживается, авто-наведение отключается)
  • Переключение режима огня орудий группы: поочередное и залповое (Vehicles - Weapon > Cycle fire mode: staggered, combined) - кнопка
  • Переключатель метода отображение точки попадания или О.Т.П. (Vehicles - Weapon > Toggle Lead / Lag PIPs) - кнопка (метод отображения точки попадания пушек: опережающий (Lead) с указанием, где будет центр корабля-цели в момент преодоления расстояния до выбранной него выстрелом или отстающий (Lag) с указанием, где будет снаряд в тот же момент) Установить "отстающий" (Lag) метод О.Т.П. (Vehicles - Weapon > Set Lag PIPs) - кнопка Установить "опережающий" (Lead) метод О.Т.П. (Vehicles - Weapon > Set Lead PIPs) - кнопка
  • Переключать метода вывода О.Т.П. в цикле (Vehicles - Weapon > PIP Combination Type, Toggle) - кнопка (нажатие меняет О.Т.П. в цикле: отдельный О.Т.П. каждой пушки, каждого типа пушки и средний для всех пушек)
  • Выставить отдельный О.Т.П. для каждой пушки (Vehicles - Weapon > PIP Combination Type, Set On PIP Per Weapon) - кнопка
    Выставить отдельный О.Т.П. для каждого типа пушек (
    Vehicles - Weapon > PIP Combination Type, Set On PIP Per Weapon Type) - кнопка
    Выставить средний О.Т.П. для всех пушек (
    Vehicles - Weapon > PIP Combination Type, Set Average Of All) - кнопка
  • Ручное управление дальностью сведения вооружения (Vehicles - Weapon > Manuel Convergence Distance, rel) - отн. ось
    Увеличение дальности сведения вооружения (
    Vehicles - Weapon > Manuel Convergence Distance - Increase) - кнопка
    Уменьшение дальности сведения вооружения (
    Vehicles - Weapon > Manuel Convergence Distance - Decrease) - кнопка
    Сбросить изменение дальностью сведения вооружения (
    Vehicles - Weapon > Manuel Convergence Distance - Reset) - кнопка

Управление ракетным вооружением техники

Данный функционал полностью работает только в режиме оператора ракет из кресла пилота, или при управлении турели (обитаемой или дистанционной) при наличии в ней ракетного вооружения).

  • Запуск ракеты или сброс бомбы (Vehicles - Missiles > Launch Missile, Hold) - удерж. кнопку
  • Циклический выбор предыдущего типа ракет (Vehicles - Missiles > Cycle Previous Missile Type) - кнопка
  • Уменьшить количество ракет в пуске (Vehicles - Missiles > Decrease Number of Armed Missiles) - кнопка
  • Назначить точку прицеливания бомбы (Vehicles - Missiles > Bombs - Toggle Desired Impact Point, Tap) - кнопка (работает пределах зоны притяжения планеты)
  • Увеличить размер метки прицеливания бомбы (Vehicles - Missiles > Bombs - Increase HUD Range) - кнопка
    Уменьшить размер метки прицеливания бомбы (
    Vehicles - Missiles > Bombs - Decrease HUD Range) - кнопка
    Сбросить изменение размера метки прицеливания бомбы (
    Vehicles - Missiles > Bombs - Reset HUD Range) - кнопка
  • Включить следящую камеру (Vehicles - Missiles > Enable Cinematic Camera, Toggle) - кнопка (нажатие включает и выключает камеру)
    Включить следящую камеру (
    Vehicles - Missiles > Enable Cinematic Camera, Hold) - удерж. кнопку (камера включается пока нажата кнопка)

Управления системами защиты (щитом и контрмерами)

Полный набор функций управления работает только из главного кресла пилота корабля.

  • Панический запуск приманок, половину от оставшихся (Vehicles - Shield and Countermeasures > Decoy - Panic Launch) - кнопка

Управление питанием транспорта (Power Triangle)

Данный функционал полностью работает только из кресла главного пилота.

  • Увеличить распределение мощности на вооружение (Vehicles -Power Triangle Assignment > Weapons - Increase, Tap) - кнопка
    Уменьшить распределение мощности на вооружение (
    Vehicles -Power Triangle Assignment > Weapons - Decrease, Tap) - кнопка
  • Установить максимум мощности на вооружение (Vehicles -Power Triangle Assignment > Weapons - Set to Max, Tap) - кнопка
    Установить минимум мощности на вооружение (
    Vehicles -Power Triangle Assignment > Weapons - Set to Min, Tap) - кнопка
  • Уменьшить распределение мощности на вооружение (Assignment > Weapons - Decrease, Tap / Set to Min, Hold) - кнопка (одиночное нажатие уменьшает мощность, удержание опускает до минимума)
  • Увеличить распределение мощности на двигатели (Vehicles -Power Triangle Assignment > Engines - Increase, Tap) - кнопка
    Уменьшить распределение мощности на двигатели (
    Vehicles -Power Triangle Assignment > Engines - Decrease, Tap) - кнопка
  • Установить максимум мощности на двигатели (Vehicles -Power Triangle Assignment > Engines - Set to Max, Tap) - кнопка
    Установить минимум мощности на двигатели (
    Vehicles -Power Triangle Assignment > Engines - Set to Min, Tap) - кнопка
  • Уменьшить распределение мощности на двигатели (Assignment > Engines - Decrease, Tap / Set to Min, Hold) - кнопка (одиночное нажатие уменьшает мощность, удержание опускает до минимума)
  • Увеличить распределение мощности на щиты (Vehicles -Power Triangle Assignment > Shields - Increase, Tap) - кнопка
    Уменьшить распределение мощности на щиты (
    Vehicles -Power Triangle Assignment > Shields - Decrease, Tap) - кнопка
  • Установить максимум мощности на щиты (Vehicles -Power Triangle Assignment > Shields - Set to Max, Tap) - кнопка
    Установить минимум мощности на щиты (
    Vehicles -Power Triangle Assignment > Shields - Set to Min, Tap) - кнопка
  • Уменьшить распределение мощности на щиты (Assignment > Shields - Decrease, Tap / Set to Min, Hold) - кнопка (одиночное нажатие уменьшает мощность, удержание опускает до минимума)
  • Включить питание (Vehicles - Power > Set Power On) - кнопка
    Отключить питание (Vehicles - Power > Set Power Off) - кнопка
  • Включить питание двигателей (Vehicles - Power > Set Thrusters Power On) - кнопка
    Отключить питание двигателей (Vehicles - Power > Set Thrusters Power Off) - кнопка
  • Включить питание генераторов щитов (Vehicles - Power > Set Shields Power On) - кнопка
    Отключить питание генераторов щитов (Vehicles - Power > Set Shields Power Off) - кнопка
  • Включить питание вооружения (Vehicles - Power > Set Weapons Power On) - кнопка
    Отключить питание вооружения (Vehicles - Power > Set Weapons Power Off) - кнопка

Управление наземной техникой

Функции управления наземной техникой действует только во время нахождения в кресле водителя машины (driver).

  • Ведение огня всеми пушками (Ground Vehicles - Movement > Fire Weapon All) - кнопка
  • Переключатель открытия дверей (Ground Vehicles - Movement > Open/Close Doors, Toggle) - кнопка
    Открыть все двери (
    Ground Vehicles - Movement > Open All Doors) - кнопка
    Закрыть все двери (
    Ground Vehicles - Movement > Close All Doors) - кнопка
  • Переключатель запирания дверей (Ground Vehicles - Movement > Lock/Unlock Doors, Toggle) - кнопка
    Запереть все двери (
    Ground Vehicles - Movement > Lock Doors, Toggle) - кнопка
    Отпереть все двери (
    Ground Vehicles - Movement > Unlock Doors, Toggle) - кнопка
  • Блокировать все порты компонет (Ground Vehicles - Movement > Port Lock All) - кнопка
    Разблокировать все порты компонент (
    Ground Vehicles - Movement > Port Unlock All) - кнопка
  • Повороты влево и право мышкой (Ground Vehicles - Movement > Yaw Left / Right, Mouse) - отн. ось
  • Тангаж вверх (Ground Vehicles - Movement > Pitch Up) - кнопка
    Тангаж вниз (
    Ground Vehicles - Movement > Pitch Down) - кнопка
    Тангаж управляемый мышкой (
    Ground Vehicles - Movement > Pitch Up / Down, Mouse) - отн. ось
  • Динамическое приближение и отдаление (Ground Vehicles - Movement > Dynamic Zoom In and Out, rel.) - отн. ось
    Динамическое приближение (
    Ground Vehicles - Movement > Dynamic Zoom In, rel.) - кнопка (отн.)
    Динамическое отдаление (
    Ground Vehicles - Movement > Dynamic Zoom Out, rel.) - кнопка (отн.)
    Динамическое масштабирование изображения (
    Ground Vehicles - Movement > Dynamic Zoom In and Out, abs.) - абс. ось

Вызов интерфейсов игрока

Открытие различных интерфейсов в игре.

  • Циклическое переключение режимов шкалы тангажа (Flight - HUD > Cycle Pitch Ladder Mode) - кнопка

Управление перемещение на нога (On Foot)

Полный функционал управления действует при перемещении персонажа по поверхности при наличии притяжения.

  • Ходьба (On Foot - All > Walk) - удерж. кнопку (если в настройках игры выбран "постоянный бег", то удерживая кнопку можно замедлиться до ходьбы)
  • Выставить скорость перемещения по умолчанию (On Foot - All > Default Movment Speed Increase) - кнопка
  • Манипуляции со шлемом - снять / одеть (On Foot - All > Toggle Equip Helmet) - кнопка

Использование дистанционного оружия

Для использования дистанционное оружие должно быть размещено в слотах быстрого доступа скафандра или взято в руки.

  • Изменить кратность прицела (On Foot - All > Zoom In/Out ADS) - абс. ось (работает только при в режиме прицеливании оружием и если оно оборудовано прицелом способным изменяемой кратностью)
  • Выбрать следующее оружие (On Foot - All > Next Weapon) - кнопка (работает для экипированного в слоты оружия)
    Выбрать предыдущее оружие (
    On Foot - All > Previous Weapon) - кнопка
  • Осмотреть предмет (On Foot - All > Inspect Item) - кнопка (работает если предмет находится в руках)
  • Выбросить предмет (On Foot - All > Drop Item) - кнопка (работает если предмет находится в руках и после выполнения операции он падает под ноги)

Перемещение в невесомости (E.V.A)

Функции перемещения на реактивном ранце начинают действовать автоматически при попадании в зону невесомости. При падении в области с гравитацией весь функционал не действителен.

  • Посмотреть вверх (E.V.A - All > Pitch up) - кнопка
    Посмотреть вниз (
    E.V.A - All > Pitch down) - кнопка
  • Посмотреть влево (E.V.A - All > Yaw left) - кнопка
    Посмотреть вправо (
    E.V.A - All > Yaw right) - кнопка
  • Движение вверх и вниз (E.V.A - All > Strafe up / down) - абс. ось
    Движение влево и вправо (
    E.V.A - All > Strafe left / right) - абс. ось
    Движение вперед и назад (
    E.V.A - All > Strafe forward / backward) - абс. ось

Перемещение камеры наблюдателя (Spectator) в модуле "Командир Арены"

Режим наблюдателя в модуле "Командир Арены" активируется во время вашей гибели в бою и ожидания времени возвращения в бой.

  • Переход к следующему режиму камеры (Electronic Access - Spectator > Spectator Camera Mode, Previous) - кнопка

Социальные активности и жесты

Жесты можно выполнять только находясь в режиме перемещения на двух ногах или невесомости.

  • Жест "согласен" (Social - Emotes > Agree) - кнопка
  • Жест "гнев" (Social - Emotes > Angry) - кнопка
  • Жест "согласен" (Social - Emotes > At Ease) - кнопка
  • Жест "смирно" (Social - Emotes > Attention) - кнопка
  • Жест "чепуха" (Social - Emotes > Blah) - кнопка
  • Жест "скука" (Social - Emotes > Bored) - кнопка
  • Жест "поклон" (Social - Emotes > Bow) - кнопка
  • Жест "отрыжка" (Social - Emotes > Burp) - кнопка
  • Жест "радость" (Social - Emotes > Cheer) - кнопка
  • Жест "ты - трус" (Social - Emotes > Сhicken) - кнопка
  • Жест "аплодисменты" (Social - Emotes > Clap) - кнопка
  • Жест "подойди" (Social - Emotes > Come) - кнопка
  • Жест "плач" (Social - Emotes > Cry) - кнопка
  • Жест "танец" (Social - Emotes > Dance) - кнопка
  • Жест "отказ" (Social - Emotes > Disagree) - кнопка
  • Жест "досада" (Social - Emotes > Failure) - кнопка
  • Жест "позирование" (Social - Emotes > Flex) - кнопка
  • Жест "флирт" (Social - Emotes > Flirt) - кнопка
  • Жест "восторг" (Social - Emotes > Gasp) - кнопка
  • Жест "злорадство" (Social - Emotes > Gloat) - кнопка
  • Жест "приветствие" (Social - Emotes > Greet) - кнопка
  • Жест "хохот" (Social - Emotes > Laugh) - кнопка
  • Жест "подтверждение" (Social - Emotes > Confirm Launch) - кнопка
  • Жест "место" (Social - Emotes > Point) - кнопка
  • Жест "оскорбление" (Social - Emotes > Rude) - кнопка
  • Жест "воинское приветствие" (Social - Emotes > Salute) - кнопка
  • Жест "сесть" (Social - Emotes > Sit) - кнопка
  • Жест "лечь" (Social - Emotes > Sleep) - кнопка
  • Жест "вонь" (Social - Emotes > Smell) - кнопка
  • Жест "подколка" (Social - Emotes > Taunt) - кнопка
  • Жест "угроза" (Social - Emotes > Threaten) - кнопка
  • Жест "пауза" (Social - Emotes > Wait) - кнопка
  • Жест "размахивание рукой" (Social - Emotes > Wave) - кнопка
  • Жест "свист" (Social - Emotes > Whistle) - кнопка

Система передачи голоса (VOIP) и захвата мимики лица (FOIP).

Системы VOIP и FOIP должны быть включены в меню и в чате mobiGlass. В mobiGlass можно включить и выключить камеру и микрофон, а также регулировать громкость.

  • Включить трекер головы (VOIP, FOIP and Head Tracking > Head Tracking, Hold) - кнопка
  • Центрировать устройство трекера головы (Recenter Head Tracking Device, except TrackIR) - кнопка
  • Переключатель использования трекера головы для камеры от 3го лица (Enable / Disable Head Tracking for 3rd Person Camera, Toggle) - кнопка

Взаимодействие с окружением в режиме интеракции

Данный режим позволяет взаимодействовать с интерактивными дисплеями кораблей, лифтов, панелей ASOP и т. д.

  • Выбросить предмет (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Drop Item) - кнопка
  • Забрать все предметы (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Store All Commodities) - кнопка
  • Действия персонажа - категория радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Player Action - PIT Caterogy) - кнопка
    Жесты - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Emotes - PIT Caterogy) - кнопка
    Системы корабля - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Ship Systems - PIT Caterogy) - кнопка
    Двигательные системы - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Flight Systems - PIT Caterogy) - кнопка
    Действия с техников - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Vehicle Actions - PIT Caterogy) - кнопка
    Системы вооружения - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Weapon System - PIT Caterogy) - кнопка
    Дистанционные
    турели - категория радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Remote Turret - PIT Caterogy) - кнопка
    Действия с предметами - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Item Actions - PIT Caterogy) - кнопка
    Выбор
    вооружения - категория радиального меню (Quick Keys, Interactions and Inner Thought > Weapon Selection - PIT Caterogy) - кнопка
    Действия с мобиГласс - категория радиального меню (
    Quick Keys, Interactions and Inner Thought > mobiGlass Actions - PIT Caterogy) - кнопка