Найти в Дзене

SUZUKI JIMNY, Лучший автомобиль! ( если у вас есть второй )

Сегодня я расскажу о таком замечательном автомобиле как suzuki jimny в кузове jb23w. Это 3е поколение очень популярного рамного внедорожника выпускалось с 1998 по 2019 год и имеет огромную популярность не только в Японии, но и в России. Разберемся в причинах успеха данной модели, для начала это естественно рама, именно она выделила его среди конкурентов в виде terios от daihatsu и pajero mini от mmc. Так же джим обладает системой полного привода Part-time
( основной привод автомобиля задний, передний мост подключается через раздаточную коробку, ездить на постоянно включенном полном приводе не рекомендуется заводом изготовителем ). Так же автомобиль имеет пониженную передачу. Варианты трансмиссий не могут удивить разнообразием, это классическая 5и ступенчатая МКПП и 4х ступый АКПП из палеозойской эры. Обе трансмиссии крайне надежны ( АКПП начинает греться при увеличение размера колес, решается проблема установкой более производительного радиатора трансмиссионной жидкости
Оглавление

Сегодня я расскажу о таком замечательном автомобиле как suzuki jimny в кузове jb23w.

Это 3е поколение очень популярного рамного внедорожника выпускалось с 1998 по 2019 год и имеет огромную популярность не только в Японии, но и в России.

Разберемся в причинах успеха данной модели, для начала это естественно рама, именно она выделила его среди конкурентов в виде terios от daihatsu и pajero mini от mmc. Так же джим обладает системой полного привода Part-time
(
основной привод автомобиля задний, передний мост подключается через раздаточную коробку, ездить на постоянно включенном полном приводе не рекомендуется заводом изготовителем ). Так же автомобиль имеет пониженную передачу.

Варианты трансмиссий не могут удивить разнообразием, это классическая 5и ступенчатая МКПП и 4х ступый АКПП из палеозойской эры. Обе трансмиссии крайне надежны ( АКПП начинает греться при увеличение размера колес, решается проблема установкой более производительного радиатора трансмиссионной жидкости ) Расход топлива на МКПП в среднем держится на отметке в 9 - 12 литров, с АКПП ситуация хуже и на расход менее 10 литров рассчитывать не стоит, средние цифры 12 - 15 литров.

Слабые места по кузову: Места креплений кузова к раме подвержены коррозии, так же у 23х кузовов гниет "тазик" он же пол в багажнике. В остальном кузов довольно крепкий.

-2

Двигатель, великий и могучий K6A, 3 цилиндра, 660 кубиков и турбина, что может быть лучше?)

Самый неоднозначный мотор из всех что ставились на джимы, так что выскажу личное мнение по этому двигателю, но момент покупки с Японии пробег был 147 тысяч километров, я проездил на нём еще порядка 20 тысяч и чувствовал он себя прекрасно, расход масла был в районе 1 литра на тысячу километров. Да, мощности ему конечно не хватает но надо помнить что это машина не для скорости, на бездорожье мотор спокойно вывозит программу на ровне с большими джипами. Ценники на эти моторы начинаются от 30к в первом версии и до 130к в последнем рестайлинге, имейте это в виду при выборе автомобиля .

Слабые места по мотору: Перегреваются и выходят из строя катушки зажигания, натяжной ролик приводного ремня ( менять только на оригинал или дорогой аналог с правильной маркировкой подшипника ), турбина.

-3

Салон, одному удобно, двоим терпимо.

С ростом 180см и весом 80кг расположится в салоне можно без особых проблем, внутри все максимально просто и понятно, руль, селектор и управление полным приводом ( в ранних версиях раздатка механическая, после рестайлинга перешли на электронную ). Из опций часто встречается подогрев сидений. Задний ряд больше подходит для детей, но на короткое расстояние двое взрослых там можно перевезти без особых проблем. Багажник а точнее второй бардачок может вместить в себя буквально пару сумок, но если сложить второй ряд сидений, то спокойно можно уместить все необходимое для палаточного отдыха не природе. Частая проблема это износ водительского сидения, в последствие чего оголяется каркас и ездить становится невыносимо, решается заменой сидения на такое же, либо установкой сидения от форестера.

Один из вариантов усовершенствования салона
Один из вариантов усовершенствования салона
-5

Тюнинг, колхозинг и прочие улучшайзинги

Ну вот и дошли до самого интересного ТЮНИНГ джима, улучшить в этом автомобиле можно практически все, есть куча как готовых решений так и кастомным методов.

Начинается все с лифта в 2 дюйма, его можно купить готовым комплектом либо же сделать самому из пружин от c-rv и амортизаторов от какой нибудь королы , этот лифт не требует особых условий, таких как правка кастора и удлинение тормозных шлангов, как при лифте в 4 дюйма.

Вторыми на очереди идут свесы, можно купить короткие бампера либо же укоротить свои с помощью турбинки.

Про установку колес большего размера и говорить ничего, эти малыши способны крутить 33х дюймовое колесо без каких либо серьезных проблем.

-6

-7

Итог: Автомобиль с массой особенностей и недостатков, таких как слабый мотор, тесный салон и довольно дорогие запчасти ( двигатель, трансмиссия, мосты, некоторые кузовные элементы ). Но в то же время эмоции которые он дарит на бездорожье с лихвой перекрывают все недостатки. Он позволяет заехать туда куда не пролезет большой джип, снежные зимы больше не будут для вас проблемой а наоборот принесут массу веселья. Из личного опыта могу сказать что это идеальный автомобиль выходного дня для любителей бездорожья и активного отдыха.

P.S: Это мой первый опыт в написание подобных статей, сильно не пинайте, всем спасибо за прочтение :)