Мы обзвонили наших пациентов, чтобы собрать обратную связь о лечении у нас. Это очень важная вещь, тк она позволяет нам стать лучше для всех, кто обращается к нам за помощью.
Одна пациентка рассказала, что давно делала коронки в одной из клиник Москвы. И на середине лечения клиника поменяла план..и стоимость выросла в 2 раза…
Поскольку старый и новый планы были у неё на руках, то после их изучения я подумал «А что, так можно было??». По сути в них отличалась только стоимость.
Просто я был уверен, что в нормальном мире составить план и придерживаться его до конца -это и есть норма.
Да, бывает такое, что он может корректироваться по ходу лечения - но опять же, изменения незначительные. И обычно мы предупреждаем обо всех таких нюансах. Потому что неприятные сюрпризы никому не нужны.
Ваши комментарии?