Найти тему
Светлана Н.

"Где собаки", "куда увезли", "что с ними теперь"...отвечаю

Масяня,нет одной лапки
Масяня,нет одной лапки

29.09.23 г. у человека случилась большая неприятность- изъяли двух его собак из пяти(трёх мы спрятали)...хотя он и должен был привести всех пятерых,чтобы спрятать, но привёл только трёх( Читайте здесь:-

Я начала хлопотать- писала посты о передержке или в добрые руки в местные группы по животным, но ни кто не откликнулся😓...пошла выше, на более высокий уровень- разговаривала с директором приюта и она (О,чудо!) ответила согласием на то,что я могу забрать собаку-инвалида, но записать её на себя и забрать можно только после 10ти дневного карантина...естественно, я согласилась.

А тут снято(09.12.),как мы ехали в приют за хвостиком (простите за качество,неудобно одновременно и снимать и поласкать бедолаг) и ещё, в этот день директор предложила : - " а второго не желаете забрать?...

Всю обратную дорогу,мы ругались,а вернее я ему выговаривала что- почему не лечил глаз Масяне, почему раскидал всех собак СВОИХ по женщинам, почему ни одно животное не стерилизованное и не кастрированное,почему не социализирована Найда, почему кормишь только один раз в день, почему не содержал квартиру в сан.норме , почему не купишь частный дом и ещё очень много -почему?...а самое главное- почему я занимаюсь твоими собаками,а ты только ждёшь результата.

Самое забавное что он ответил,на одно из почему-" почему женщины только тебе звонят по собакам"...ответ доканал- "Вы бабы-сердобольные и друзей мужиков у меня нет"

Вообщем ехали за одной Масяней-инвалидкой , а уехали с двумя ),вторая Найда-подросток(7 мес.)

Эта Масяня-10 лет,очень умненькая собачка,мудрая👇

Масянечка, умничка и послушница
Масянечка, умничка и послушница

А эта-Найда,7 мес., совершенно не социализированная девочка👇

Найда,как оказалось-большая озорница
Найда,как оказалось-большая озорница

Ну вот и начала я жить с двумя хвостиками, поселила в сени(частный дом)...но были холода под 30°... и к ночи переселила в баню,благо была суббота-у нас банный день, настелила всего,поставила еду и воду,теплота и уютно),собаки растянулись и уснули.

Утром и вечером прогулка только с Масяней-инвалидом,малая к прогулкам совершенно не приучена и делала дела в бане. И главное,не только туалетные дела делала,а раздербанила всё внутри...ой( , неприятностей "наделала на славу"

Далее,поступила как и следовало поступить(так я считала) - записала Масяню к доктору на осмотр глаза и возможно сразу на подшивку века,т.к ей веко разорвала когтём,другая собачка(уже давно)...с глаз вытекал скопившийся гной, волосики царапали сам глаз(

А дальше описывать диалог с "хозяином" собак вот совсем не хочется,я была в недоумении от ответов и реакции этого человека о моих намерениях, по моему разумению-правильных, как не помочь собаке- ведь глазик воспаляется и будет ещё хуже(

Диалог:

📌Я-" я записала Масяню в клинику, возможно будет подшивка века,как ты и говорил,что нужна"

📌Он-"это моя собака,не трогай её,у меня есть свой доктор...не трогай собаку"

📌Я-"подшивка будет от собачей группы,в долг"

📌Он-"не надо ничего,я сам разберусь"

📌Я-"ну это же тебе ничего не будет стоить, бесплатно для тебя"

📌Он-" я сказал,не трогай собаку"

И весь диалог он орал...я бросила трубку...

Наступил вечер-я выгулила Масяньку,выгребла нечистоты Найды,вычистила кошачьи лотки,накормила всех имеющихся хвостиков, уложила кошек и улеглась сама...этого недохозяина мысленно послала на три известные буквы)...ведь,в конце-концов собаки записаны на меня-я успокоилась! С утра надо было вести Масяню в клинику!

А ближе к полуночи этот двуногий пришёл,да так названивал в дверь-всех перебудил и забрал обоих собакенчиков(. А я стою, как верблюдом оплёванная,в шоке.

А ведь те три дня,что пожили у меня хвостики-его не было,хотя я ему говорила,чтобы приходил и выгуливал 2 раза, о еде уж и не заикалась.

Об этом, неприятном для меня, диалоге , я рассказала только моей подписчице-Инне и то,только потому ,что она спросила про собак.

Но всё же подумав,решила-пусть все знают,что с собаками... тем более в первой статье о них-" Люди!-вы люди? ,всё ещё задают вопросы - которые в заглавии этого повествования.

Мои дорогие подписчики и гости!

ну почему у меня так гаденько на душе, почему я себя чувствую виноватой, как вспомню Масю и слёзы душат.

Я что то не так сделала? В чём моя ошибка? не надо было вмешиваться с лечением что ли,ну так я и не успела(

А может гаденько от того,что не успела полечить...не знаю(...но одно знаю точно теперь-с этим человеком,я в разведку не пойду и собак бы не доверила.

Впервые вчера Игорь позвонил с другого номера и спросил - " ну что,ты жива? расскажи про нашего друга-Кузю"...а Кузя- это пёс,которого он он ещё щенком привёл к одной бабушке...она умерла...в дом заселилась её племянница- и тоже умерла полтора года назад, а Кузю я хожу и кормлю . Ему 8 лет.

А я, в свою очередь, узнала лишь,куда же собак то он отвёл...оказывается - к той же женщине где уже сидят те три хвоста,которых мы успели спрятать...вообщем,все пять его собак воссоединились...условия не озвучил, кто кормит тоже, навещает ли их- молчок.

Бедная женщина(, а у неё есть и свои собаки.Она попала(,теперь Игоревы хвостики зависнут у неё очень надолго.

Собаки тоже плачут(
Собаки тоже плачут(

#собаки#питомцы#помощьживотным#животные#собакадругчеловека#