106,7K подписчиков

Чистка прошла, что дальше? Как понять, что надо делать? 1001 объяснение, для тех кто так и не понял, что же дальше(((((

1,4K прочитали
Светлана, добрый вечер.. Спасибо за статью про женщину, которая восстанавливается после снятия сущности. Я все хотела вам написать. Но думаю вам и без меня хватает дел.
Светлана, добрый вечер.. Спасибо за статью про женщину, которая восстанавливается после снятия сущности. Я все хотела вам написать. Но думаю вам и без меня хватает дел. Я сейчас чувствую это все после своего снятия. Как будто я осталась одна. Опустошённость, беззащитность. Она и в реале проявляется. Некоторые друзья ,, змеи,, активизировались. Знаете как будто дыра чёрная в груди. Пустота какая-то.
По магии вообще мысли лезут, а может это не моё. Я бестолочь и нечего там делать. Куда дальше двигаться вообще стопорит. Может это сущность и вела.. Стала много кушать. Лезет вес. Аппетит неуемный. Чувствую что что то не так. По финансам также что то вниз. Артём сказал, что бес был очень статусный. Снимался тяжело. Это с мая уже. И вот тут написал что все.
По физическому и психосоматике ладно. Разберусь. А вот что делать с магией. Бросить не смогу. Я ей живу уже. Я не про практику даже, т.к был перерыв, а про ощущения в жизни. Куда дальше? На собственной же силе опасно? Если эгрегор то куда? Если не ответите ничего страшного. Если для печати, чтобы как то для других посвятить вопрос буду не против. Благодарю вас в любом случае.

Вы знаете, я уже много написала статей о том, что делать после того, как чистка закончилась. Я уже много статей написала, как быть, если вы не знаете, что делать? Уважаемые подписчики, давайте договоримся о том, что Я - могу дать вам материал, я могу пояснить какие-то вещи, но я не могу заставить вас думать или жить новой жизнью.

Пустота и опустошенность какое-то время - это нормально. Поэтому обязательно необходимо проводить восстановительный процесс. Я писала об этом. Переговорите с практиком, посоветуйтесь, поясните, что происходит, попросите его проверить или посмотреть, может внести какие-то коррективы - это нормально. Далее, если вам ничего нельзя делать в магии, какое-то время после чистки - все эти моменты я прописывала и не раз, вы начинаете жить на полную катушку, как человек - ваша задача максимум положительных эмоций. Знаете почему военных, не любят брать на гражданскую работу? Я как HR, могу вам рассказать, как устраивается военный на работу.

Не важно какую вакансию вы выставите, и какой пол вы укажите, от официантки, до женщины няньки, или директора холдинга, бухгалтера, на нее пришлет свое резюме военный пенсионер. Пришлет на совершенно любую должность, если его устроит зарплата. Его не интересует, что нужна женщина, что нудно иметь опыт работы 30 лет в этой должности и 15 лет обучения. Ему все равно. Ответ всегда один - он военный, он все умеет и все знает. Когда начинаешь его спрашивать, а что вы умеете, а за что отвечаете, ответ тоже один - зачем? есть выше стоящее руководство, оно за меня думает, я делаю. Солдат спит, служба идет. Так вот, когда есть сущность, любая!!!! Или серьезный негатив, то человек не живет своей жизнью и не думает. За него это делает сущность. Он решает, кем ему работать или не работать, с кем жить, или не жить, иметь детей или не иметь и так далее....Человек не принимает никаких решений. Когда сущность убирают, то человек остается один на один с миром. Уходит та прослойка, которая за него думала. Решала, куда пойти и что делать. Человек вышел из зоны комфорта. Он 10-20-30 лет жил в 💩💩💩💩но это его зона теплого комфорта. А теперь надо самому решать, самому думать, самому принимать решения, а как? Ведь человек разучился...И что делать дальше? Ничего! Учиться. Учиться ходить. думать, делать как в самом начале жизни. Чтобы было проще, нужно социализация, адаптация - спорт, отдых, полезные вещи, хобби, друзья и прочее. Полезные эмоции вытеснят остатки негатива. Потом, сначала фаза пассивного восстановления, когда практик восстанавливает вас. А ваша задача, только научиться жить иначе. Потом от вас фаза активного восстановления, когда вы уже сами, делаете что-то..сами делаете обряды на восстановление того, что вам нужно.

  • Далее, если ваш путь связан с магией, то вы начинаете активно осваивать любой мантический инструмент. Без мантики и диагностики - вам нет места в магии, в магии вы никто без диагностики.
  • если вы обычный человек, то посмотрите с практиком, что надо еще скорректировать, доделайте. Выполните все его рекомендации. Просмотрите , будущее, варианты. Конечно практика, который с вами работал, не надо простите з-а-д-р-а-ч-и-в-а-т-ь вопросами, звонками, и сообщениями каждый день. Но и замалчивать тоже не стоит. если мучают сомнения. Грамотно изложите их в одном письме, приведите доводы, попросите посмотреть, и отправьте. Практик посмотрит, проверит.
Как будто я осталась одна. Опустошённость, беззащитность. Она и в реале проявляется. Некоторые друзья ,, змеи,, активизировались. Знаете как будто дыра чёрная в груди. Пустота какая-то.

У вас забрали то, что там было - теперь наполните это светом, положительными энергиями и прочим. Это работа над собой. Сидеть и ждать пока все рассосется, не вариант)))Работу над собой никто не отменял.

По магии вообще мысли лезут, а может это не моё. Я бестолочь и нечего там делать. Куда дальше двигаться вообще стопорит. Может это сущность и вела..

Процесс ломки -это нормально. Большую часть всего, что вы умели в магии, до снятия сущности, как раз вы умели по воле сущности. То есть вы работали на ее резервах. Убрав ее вы лишились этих резервов. А значит пойдет просадка. И пойти может по всем фронтам. Это тоже нормально. Может начаться ломка. Потом трансформация. Все это время вы активно работаете над собой.

Стала много кушать. Лезет вес. Аппетит неуемный.

Аппетит - работают чистки, каждый практик работает по-своему, но когда идут чистки, ваша энергия тоже может требоваться. Поэтому вы кушаете. Опять же, ничего странного, когда человек болеет (ну понятно смотря чем), он больше кушает, чтобы поскорее выздороветь, ведь организму нужны витамины, он спит и кушает. Что тут не нормального?

Чувствую что что то не так. По финансам также что то вниз. Артём сказал, что бес был очень статусный. Снимался тяжело. Это с мая уже. И вот тут написал что все.

Конечно по срокам - это долго. Но видно так нужно было. Он работает так, я работаю по-другому. Я снимаю одним обрядом, делается он один раз и все. Далее, в течение суток, рвутся связи, может быть плохо, потом еще 3 дня поколбасит. Потом 40 дней, уже на тонком плане идет работа обряда. И окончательно идет разрыв. В период от 40 дней, до 72 идет окончательное зарастание места на энергетике, где он был и идут восстановительные моменты. Финансы проседают, потому что вы ничего не делаете, у вас идет ломка, трансформация. Вы простите когда болеете. и лежите в больнице, вам деньги и зарплата с премиями с неба сыплются, как-будто вы работаете?))))Ну давайте реально смотреть на вещи.

По физическому и психосоматике ладно. Разберусь. А вот что делать с магией. Бросить не смогу. Я ей живу уже. Я не про практику даже, т.к был перерыв, а про ощущения в жизни. Куда дальше? На собственной же силе опасно? Если эгрегор то куда? Если не ответите ничего страшного. Если для печати, чтобы как то для других посвятить вопрос буду не против. Благодарю вас в любом случае.

После того, как закончится период тишины, первое что вы берете в руки - это карты. Ну или руны, то есть мантика. Смотрите, что вам дальше делать, что можно, а что нельзя, над чем работать.

Вообще я уже сто раз все это объясняла, говорила писала, как о стену.....печально.

Никто, не скажет с точностью до 100%, что вам делать дальше. Учитесь жить своим умом, а не чужим. С этого момента, вы сами отвечаете за свою жизнь. Ну так и учитесь принимать решения, в чем проблема?

Светлана, добрый вечер.. Спасибо за статью про женщину, которая восстанавливается после снятия сущности. Я все хотела вам написать. Но думаю вам и без меня хватает дел.-2

Сейчас к этому письму я бы хотела добавить еще один разговор, который состоялся у меня сегодня после диагностики. Неприятный разговор. была у меня женщина на диагностике, пришла она с запросом, что ей сказали, что у нее есть дар целителя, она что-то пробовала, но хотела бы уточнить, так как не понимает, что ей делать дальше.

Я посмотрела, дала рекомендации, потому что помимо запроса, как стать крутым практиком, было видно, что есть более серьезные вещи в жизни. Это одиночество, здоровье, общая неустроенность. Я сказала какой негатив есть на женщине, и она пошла чистится. После чистки она пришла, я посмотрела, это была контрольная диагностика - я сказала, негатива нет, но есть проблема блоки на информационных каналах + проблемы с ВС, с каналом Творца. Женщина ушла дочищаться. Приходит снова, посмотрите на способности, негатив, и кучу всего. Я отказала. Мы созвонились, я сказала почему я отказала, и почему она не права. Привожу диалог, личное ничего не раскрываю, но показываю, как люди заблуждаются:

- У меня ничего не получается, никаких изменений нет.

-А какие изменения вы ждете?

-Ну не знаю, какие-то должны быть!

-С практиком оговаривали? Вопросы задавали, проработали ситуацию? написали список вопросов, что вас волнует, что по вашему мнению происходит, или что надо проверить?

-нет

-почему? ну я думала это не важно..

-как не важно, если вы говорите что у вас ничего не получается, нет изменений, ничего работает? расскажите, а что по вашему мнению, должно измениться?

-мне сказали, что после чистки и принятия своего пути, мне дадут помощников! они должны у меня быть, а их нет, я их не вижу.

-а вы уверены, то их нет, или просто вы их не видите? это разные вещи!

  • тишина.....

-Вы не довольно работой практика? обсудите с ним этот вопрос. Подумайте, что посмотреть, что изменить, над чем поработать.

-нет, я довольна, он тоже подтвердил дар целителя, сказал, что надо принимать дар, дар обряд как сделать. Ко мне во сне пришли, дали ключи.

-а дальше что?

-а дальше, я не знаю что мне делать?

-скажите вы почти год чистились, что лично вы сделали за этот год? то, что делал практик, это понятно, но даже с условием долгой работы и 40 дней после чистки, у вас куча времени для работы над собой, что сделали вы?

-я делала 2-3 раза ритуал запроса к ВС

-и это все???????

-да....

-то есть вы думаете, что все процессы у вас в жизни запустятся, только от того, что вы сделали запрос к ВС?

-а что еще вас не устраивает?

-мне надо практиковать, но я не знаю с чего мне начинать, есть проблемы по весу, есть проблемы по здоровью и личной жизни.

-а что вы конкретно ждете?

-чтобы мне конкретно сказали, что делать, как быть, как учиться, где все брать и так далее.

-а что вам мешает учиться самой, брать книги, учить теорию, пробовать проводить обряды, вы купили карты, самые простые, чтобы освоить мантику, и спрашивать что и как вам делать?

-нет не купила

-почему?

-думала, это не важно...

В общем и так бесконечно. Я понимаю, когда у человека есть претензия, что его неправильно почистили, но когда претензия в том, что ничего не получается, потому что человек ничего не делает.....

ЛЮБОЙ НЕГАТИВ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВАС - ЭТО ИНСТРУМЕНТ, В РУКАХ ВС, ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОДНЯТЬ СВОЮ Ж******* И НАЧАТЬ ЧТО-ТО В ЖИЗНИ МЕНЯТЬ. НЕГАТИВ ВАМ ПОСЫЛАЮТ - ЧТОБЫ ВЫ ЛИБО ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛИ, ЛИБО НАД ЧЕМ-ТО САМИ РАБОТАЛИ. САМИ!!! А НЕ КТО-ТО ЗА ВАС! Я СТО РАЗ ГОВОРИЛА, НЕ ПРОЙДЕННЫЙ УРОК, ЭТО КОГДА ЧЕЛОВЕКУ НАПРАВЛЯЮТ НЕГАТИВ, ЧТОБЫ ОН САМ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО, А ОН РАЗ И ПРОЧИТ ЛЮДЕЙ СДЕЛАТЬ ТУ РАБОТУ, КОТОРУЮ ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ. НУ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ТЕБЕ ПОШЛЮТ НОВУЮ ПОРЦИЮ,ИЛИ ВТЯНУТ В МАГИЕКУЮ ВОЙНУ. ЭТО ВАРИАНТ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ, ЧТОБЫ УЖ НАВЕРНЯКА.

Поэтому, когда все закончилось, вы берете карты и смотрите, как прошла чистка ( это не то, что вы не доверяете практику, вам просто надо оттолкнуться от чего-то), потом смотрите, что осталось, или все ушло? а что делать дальше? над чем работать? на что обратить внимание? и так далее.

Если есть сомнения, подберите себе простенькую чистку, и посмотрите как она работает, сделайте ее. Это в том случае, если вы сами что-то еще найдете. Нет, отрабатывайте навыки диагноста.

Работайте с энергетикой, наращивайте потенциал, изучайте теорию и правила, ритуальной магии. Основы. Следите за знаками и за снами, что и как работает, какие энергии, к вам приходят.

ДЛЯ ТЕХ КТО ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТ, С ЧЕГО НАЧАТЬ, РАЗДЕЛ "СТАНОВЛЕНИЕ В МАГИИ И НА МАГИЧЕСКОМ ПУТИ"

· Становление на Пути Магии. Как понять куда идти? С чего начинать? На что обращать внимание? Часть 51.

https://vedmini-zametki.ru/kak-ponyat-kuda-idti-v-magii-s-chego-nachinat-na-chto-obrashhat-vnimanie-v-magii/

Порой ваши письма выглядят уже как издевательство. Потому что в них снова и снова, одни и те же вопросы. Я не ваша нянька. Яне посажу вас за парту, не распишу вам план на весь год, ежедневной работы - естественный отбор в действии. Я дала материал, дала основы, все рассказала и показала - кто понял, тот пошел делать, кто не понял...значит не судьба.

НА ВОПРОСЫ, А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ГДЕ ИСКАТЬ УЧИТЕЛЯ ИЛИ НАСТАВНИКА, А ГДЕ БРАТЬ МАТЕРИАЛ И ПРОЧЕЕ – ОТВЕЧАЮ СРАЗУ. НА МОЕМ КАНАЛЕ БОЛЕЕ 4000 СТАТЕЙ, ТАМ ДАНА И ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (РУНЫ, ХЭ, И МНОГОЕ ДРУГОЕ). ВСЕ МОИ КНИГИ ВЫЛОЖЕНЫ НА ВСЕХ МОИХ РЕСУРСАХ. В ТЕЛЕГРАМ КНИГИ ПО МАГИИ, НА ФОРУМЕ ОБРЯДЫ, РИТУАЛЫ, ТЕОРИЯ И ОБУЧЕНИЕ. НА ФОРУМЕ ПРОХОДЯТ ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ПО ОРАКУЛАМ. ЕСТЬ ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ ПО ЧЕРНОЙ И БЕЛОЙ МАГИИ, ПО РАБОТЕ С РОДОМ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.

Есть колдовской дар - не хочу пользоваться. Нет дара - хочу в магию! Что такое- "Практик по воле ВС"?

https://vedmini-zametki.ru/est-koldovskoj-dar-ne-hochu-polzovatsya-net-dara-hochu-v-magiyu-chto-takoe-praktik-po-vole-vs/

Секреты колдовского Пути. Принятие Родовой силы. Часть 13.

https://vedmini-zametki.ru/prinyatie-rodovoj-sily-v-magii-chast-13/

Магический путь. История одного становления.

https://vedmini-zametki.ru/magicheskij-put-istoriya-odnogo-stanovleniya/

Что будет с вами, если вы не выполняете свое предназначение?

https://vedmini-zametki.ru/chto-budet-s-vami-esli-vy-ne-vypolnyaete-svoe-prednaznachenie/

ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧИСТКУ ОТ НЕГАТИВА ИЛИ СНИМАЕТЕ СУЩНОСТЬ, НЕ ВАЖНО У КОГО И КАК, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЭТО ПРОЧИТАТЬ!!!

o https://vedmini-zametki.ru/chto-mozhet-proizojti-s-chelovekom-esli-snimat-besa-u-nego-budet-diletant-kotoryj-ne-imeet-na-eto-pravo/

o https://vedmini-zametki.ru/vy-snyali-magicheskij-negativ-izgnali-sushhnost-a-v-zhizni-nichego-ne-menyaetsya-pochemu-izbavlyajtes-ot-kompleksa-zhertvy/

o https://vedmini-zametki.ru/komu-i-na-chto-mozhno-rasschityvat-v-magii-nalichie-sil-v-rodu-eshhe-ne-delaet-vas-magom/

o https://vedmini-zametki.ru/komu-v-magiyu-nelzya-i-po-kakoj-prichine/

ЕСЛИ ВАМ ПЛОХО НЕТ РАВНОВЕСИЯ, НЕТ СПОКОЙСТВИЯ НА ДУШЕ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОРАБОТАТЬ СО СВОИМ СОЗНАНИЕМ

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/iskra-sozdatelia-v-kajdom-iz-nas-rabota-so-svoim-ori-obretenie-balansa-garmonii-i-ravnovesiia-metod-ot-jricy-vudu-dostupen-vsem-jelaiuscim-64207ffe8c44464852b4e592

Как это будет

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/nebolshoi-otzyv-na-ritual-po-rabote-s-ori-rabota-so-svoim-ori-obretenie-balansa-garmonii-i-ravnovesiia-6463c952298a57498d92f93c

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ САМИ, ТО ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАТЕРИАЛ, КАК СНИМАТЬ РОДОВЫХ СУЩНОСТЕЙ И БЕСОВ, КАК СНИМАТЬ МЕРТВЫХ. КАК ДЕЛАТЬ ЧИСТКИ ОТ ПОДСЕЛЕНЦЕВ.

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/rodovye-besy-kak-sniat-rodovogo-besa-kak-videt-besov-chto-po-zemle-hodiat-kak-poluchit-ot-nih-silu-znaniia-obriady-kotoryh-net-v-seti-64a46d642381411c3be7a432

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/obriady-i-ritualy-s-rodovymi-besami-kormlenie-chistki-zascity-dengi-nakazanie-vragov-649ef2ddb4777377d14bfab7

Вы должны быть все время на связи с тем практиком, с которым работаете. Вы платите деньги - вы выполняете все его рекомендации. Это не значит, что вы должны его мучить вопросами 24/7. Нет но адекватное сообщение, с перечнем того, что вас беспокоит - послать можно и нужно. Он проверит, вам скажет и все будут спать спокойно.

НИ Я И НИКТО ДРУГОЙ, НЕ ПРОЙДЕТ ЭТОТ ПУТЬ ЗА ВАС. И ВЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ПУТЬ, ПОКА НЕ ПОПРОБУЕТЕ. ТЕОРИЯ - ЭТО ХОРОШО, НО ПРАКТИКА - ЭТО ИЗМЕНЕНИЯ. Я ЗА РУЧКУ ЗА СОБОЙ НИКОГО НЕ ВЕДУ. ЛИБО ВЫ ИДЕТЕ, ЛИБО ВЫ СТОИТЕ - НО ЭТО ВАШ ВЫБОР.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Светлана, добрый вечер.. Спасибо за статью про женщину, которая восстанавливается после снятия сущности. Я все хотела вам написать. Но думаю вам и без меня хватает дел.-3

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, добрый вечер.. Спасибо за статью про женщину, которая восстанавливается после снятия сущности. Я все хотела вам написать. Но думаю вам и без меня хватает дел.-4
Светлана, добрый вечер.. Спасибо за статью про женщину, которая восстанавливается после снятия сущности. Я все хотела вам написать. Но думаю вам и без меня хватает дел.-5

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru