История о том, когда ты все делаешь хорошо, а итог всё равно плохой.
В этом году я гнал для мебельной компании лиды через связку "лендинг" + трафик из Яндекс.Директа.
Сделали полноценный лендос, с раскрытыми смыслами, реальными примерами работ и отзывами от заказчиков.
Настроили директ. Пошли лиды.
Мы работали 2 месяца.
За первый месяц пришло 54 лида.
За второй - 72 лида.
Суммарно - 126.
Угадай, сколько было продаж с этих лидов?
Ииииии...
Ни одной.
Вообще ни одной продажи.
Напомню, что это были лиды не с квиза. Не с лид-магнита.
Это был 10-экранный лендинг, где на странице "спасибо" мы сделали ВТОРУЮ форму захвата - с предложением сразу записаться на замер.
То есть из этих 126 лидов около 20 сами выбрали время и записались на замер!
На замеры ездил сам собственник бизнеса, но продаж не было ни одной.
Почему так вышло?
Потому что собственники привыкают работать с клиентами по сарафану, и не могут перестроиться на холодный трафик.
Я думаю, ты тоже не раз сталкивался с такой ситуацией.
Что делать в таких случаях?
Помогать собственнику с продажами? А как?
В первый же месяц я передал ему скрипт записи клиентов на замер.
Эта проблема решилась, он стал ездить на замеры.
Но на замере ещё нужно продать - а на это я никак повлиять не мог.
Вывод один - нужно искать клиентов, у которых УЖЕ есть нормальный отдел продаж, который умеет работать с холодными лидами.
Такой клиент не отвалится из-за базовых проблем с продажами.
И вообще, сам факт наличия отдела продаж, говорит о том, что собственник компании мыслит правильными категориями - категориями делегирования процессов.
Он уже не так ищет "волшебную таблетку", и морально готов к трудностям.
LTV таких клиентов всегда максимальный - обычно от полугода и до нескольких лет.
В течение этого времени ты не отвлекаешься на разовые проекты и поиск новых заказов, а спокойно работаешь, делаешь клиенту результат, и вы оба хорошо зарабатываете.
Где искать таких хороших клиентов, я подробно написал здесь.
Лидов много, а продаж нет...
1 минута
2 прочтения
16 декабря 2023