Найти тему
Михаил Бутюгов

Лидов много, а продаж нет...

История о том, когда ты все делаешь хорошо, а итог всё равно плохой.

В этом году я гнал для мебельной компании лиды через связку "лендинг" + трафик из Яндекс.Директа.

Сделали полноценный лендос, с раскрытыми смыслами, реальными примерами работ и отзывами от заказчиков.

Настроили директ. Пошли лиды.

Мы работали 2 месяца.

За первый месяц пришло 54 лида.
За второй - 72 лида.
Суммарно - 126.

Угадай, сколько было продаж с этих лидов?

Ииииии...

Ни одной.
Вообще ни одной продажи.

Напомню, что это были лиды не с квиза. Не с лид-магнита.

Это был 10-экранный лендинг, где на странице "спасибо" мы сделали ВТОРУЮ форму захвата - с предложением сразу записаться на замер.

То есть из этих 126 лидов около 20 сами выбрали время и записались на замер!

На замеры ездил сам собственник бизнеса, но продаж не было ни одной.

Почему так вышло?

Потому что собственники привыкают работать с клиентами по сарафану, и не могут перестроиться на холодный трафик.

Я думаю, ты тоже не раз сталкивался с такой ситуацией.

Что делать в таких случаях?

Помогать собственнику с продажами? А как?

В первый же месяц я передал ему скрипт записи клиентов на замер.
Эта проблема решилась, он стал ездить на замеры.

Но на замере ещё нужно продать - а на это я никак повлиять не мог.

Вывод один - нужно искать клиентов, у которых УЖЕ есть нормальный отдел продаж, который умеет работать с холодными лидами.

Такой клиент не отвалится из-за базовых проблем с продажами.

И вообще, сам факт наличия отдела продаж, говорит о том, что собственник компании мыслит правильными категориями - категориями делегирования процессов.

Он уже не так ищет "волшебную таблетку", и морально готов к трудностям.

LTV таких клиентов всегда максимальный - обычно от полугода и до нескольких лет.

В течение этого времени ты не отвлекаешься на разовые проекты и поиск новых заказов, а спокойно работаешь, делаешь клиенту результат, и вы оба хорошо зарабатываете.

Где искать таких хороших клиентов, я подробно
написал здесь.