Найти тему
Михаил Бутюгов

Где фрилансеру брать клиентов, если нет денег на рекламу?

Я расскажу сейчас про популярный инструмент лидгена...
Которым ты, вероятно, пользуешься только от случая к случаю.

А между тем, это один из самых простых и стабильных источников клиентов на свои услуги.

Этот инструмент - партнёрка.

Партнёрка - это когда тебе отдают клиента, а ты платишь за это процент.

Например, в этом году один маркетолог передал мне 4 клиентов.
За каждого я стабильно отдавал ему определённый процент, с каждого платежа клиента.

А всего ко мне пришло в этом году от партнёров 6 клиентов.

Много это или мало?

Если знать, что я потратил ровно 10 дней в марте этого года, чтобы найти этих партнёров и договориться с ними, то кажется, это совсем немного 😄

10 дней, часа по 2-3 в день. Это включая поиск, переписку и созвоны.

Если быть совсем точным, то статистика такая:
67 переписок
8 зум-созвонов
2 постоянных партнёра

А каких партнёров я искал?

Маркетологов, SMMщиков, сайтостроителей, РОПов и консалтеров)
Всех, кто мог привлечь меня как подрядчика по трафику.

Где я их искал?

Спамил в чатах и делал массовую рассылку - это принесло только баны.

Сработала только адресная рассылка.
Я парсил чаты и выбирал маркетологов в екселе по описанию профиля, и писал им готовое сообщение.

Делал ли я презентацию? Нет.

Я просто рассказал им условия, по которым было выгодно и престижно со мной работать.

Вот и всё.
Мои действия может повторить даже начинающий фрилансер.

Даже без кейсов.

Как это сделать - пиши, расскажу на консультации @mouse_1618