Я расскажу сейчас про популярный инструмент лидгена...
Которым ты, вероятно, пользуешься только от случая к случаю.
А между тем, это один из самых простых и стабильных источников клиентов на свои услуги.
Этот инструмент - партнёрка.
Партнёрка - это когда тебе отдают клиента, а ты платишь за это процент.
Например, в этом году один маркетолог передал мне 4 клиентов.
За каждого я стабильно отдавал ему определённый процент, с каждого платежа клиента.
А всего ко мне пришло в этом году от партнёров 6 клиентов.
Много это или мало?
Если знать, что я потратил ровно 10 дней в марте этого года, чтобы найти этих партнёров и договориться с ними, то кажется, это совсем немного 😄
10 дней, часа по 2-3 в день. Это включая поиск, переписку и созвоны.
Если быть совсем точным, то статистика такая:
67 переписок
8 зум-созвонов
2 постоянных партнёра
А каких партнёров я искал?
Маркетологов, SMMщиков, сайтостроителей, РОПов и консалтеров)
Всех, кто мог привлечь меня как подрядчика по трафику.
Где я их искал?
Спамил в чатах и делал массовую рассылку - это принесло только баны.
Сработала только адресная рассылка.
Я парсил чаты и выбирал маркетологов в екселе по описанию профиля, и писал им готовое сообщение.
Делал ли я презентацию? Нет.
Я просто рассказал им условия, по которым было выгодно и престижно со мной работать.
Вот и всё.
Мои действия может повторить даже начинающий фрилансер.
Даже без кейсов.
Как это сделать - пиши, расскажу на консультации @mouse_1618
Где фрилансеру брать клиентов, если нет денег на рекламу?
16 декабря 202316 дек 2023
3
1 мин