Найти тему
624 подписчика

Гинсенг, антуриум, маранта - мои новые растения

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.

Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.

А домашние любимцы хамедорея, фикус Бенджамина с пёстрыми и зелёными лесточками, традисканция и другие похожие, Алоэ, замиокулькас.

Решила приобрести шеффлеру и приобретала.

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.

На Авито увидела Маранту трехцветную со скидкой. Очень красивая и я ее забрала за 500 руб.

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-2

Пока с этим цветком у меня недопонимание. Надеюсь разберемся.

Прошла неделя и продавец маранты, предложил антуриум и гинсенг со скидкой. Увидев на фото растения, грех было отказаться

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-3

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-4

Антуриум. Высота с горшком 80 см

9 цветков из трёх окрасов.

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-5

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-6

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-7

Цена 900 руб. Горшок купила в том же магазине. Стоит на карантине.

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-8

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-9
Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-10

Гинсенг 800 руб., пока не пересаживала. Здорово получить фикус с такой растительностью и бансай. Тоже на карантине.

Верю, что мы поймём друг друга и всё будет хорошо.

В подарок от продавца, я получила хомедорею.

Я люблю цветы и пытаюсь дома увеличить присутствие растений.   Пелларгоний у меня около 20 , но их я берегу, лилею  для высадки весной в саду. Всё лето радуют красивым цветением.-11

Теперь у меня их три.

А у Вас есть такие цветы? Напишите пожалуйста о тонкостях ухода.

Спасибо, что Вы со мной!

Мира нам всем!