Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Среднемагистральный самолёт Ту-204/214 был разработан в конце 80-х годов прошлого века. Лайнер начал производиться с 90-х годов, а модификация Ту-214 уже с 1996 года.
За годы эксплуатации, этот лайнер не получил признания перевозчиков, хотя ничем не уступал зарубежным воздушным судам в лице Airbus и Boeing.
Фактически, самолёт какой-то период эксплуатировался в штучных экземплярах в различных авиакомпаниях.
Сейчас этот проект получил второй шанс закрепиться на рынке гражданской авиации, ведь у него есть важная особенно, а именно минимальная зависимость от зарубежных компаний.
Именно эта особенность вписывается в программу импортозамещения, которая сейчас активно развивается в гражданской авиации России.
Плюс ко всему, производство самолётов уже налажено, требуется лишь масштабировать производство под спрос авиаперевозчиков, что сейчас и происходит.
Совсем недавно стали известны новые планы по развитию проекта Ту-214, ссылка в конце статьи.
Планов достаточно много и один из них, это создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам.
Не совсем понятно в каком плане для двух человек, ведь нынешее поколение Ту-214 уже позволяет выполнять полёты с двумя пилотами.
Возможно здесь имеется ввиду модернизация кабины пилотов по современным меркам, то есть максимально автоматизированная кабина.
К примеру кабина SSJ-100, МС-21 расчитана на двухчленный экипаж, при этом управлять всем самолётом может фактически один человек.
На самом деле, это очень интересный план освежить самолёт. Я думаю если это будет реализовываться комплексно с новой авионикой, новым программным обеспечением и тд, то это будет вполне интересная модернизация, которая сможет конкурировать с МС-21.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии