Страх за детей – это естественное состояние для каждой заботливой мамы. Однако, как побороть этот страх?
Постоянный страх за детей – это неотъемлемая часть жизни каждой заботливой мамы. Когда наш ребенок заболевает, это вызывает беспокойство, тревогу и неопределенность. Мы беспрестанно беспокоимся о его состоянии, не можем найти себе места и ищем способы, как побороть этот страх.
Важно понимать, что стресс и тревога не приносят никакой пользы ни нам, ни нашим детям. Вместо этого, лучше обратить внимание на конкретные действия, которые позволят нам справиться с этими эмоциями и помочь нашим детям выздороветь.
Дети - отражение нашего внутреннего состояния!
Ни раз слышала, что поведение ребёнка напрямую связано с эмоциональным состоянием мамы. Потому что именно с мамой он проводит бОльшую часть времени. Соответственно, чувствует всё.
Настал момент - когда мне приходится расхлёбывать последствия влияния моего эмоционального состояния на младшую дочь.
А ведь предупреждали…
У счастливых родителей счастливые дети!
А у часто болеющей и страдающей мамы какой может быть ребёнок?🥺
Вот так то…
С понедельника, в детском саду, выходит психолог с больничного и там уже договоримся о встрече.
Свою жизнь запустила до того, что не в состоянии разгрести всё на свои места.
Уж за судьбу доченьки я полностью в ответе. И нужно бить в колокола, пока не поздно.
Хоть уже и выпускной год в детском саду, но мы по-прежнему с вечера слёзно изображаем головную, зубную… какую угодно боль, лишь бы не идти в этот ..адик)))
Почему-то мой словарь слово «садик» уверенно исправляет на «адик»🤭 Надо ж взяться такому слову… Вселенная что ли шепчет🫣
На самом деле, от страха идти в сад, симптомы доходят до рвоты. СтОит оставить дома, тут же всё проходит.
Ранее писала, что она весь день может не есть в саду. Вот так бастует. Говорит - не вкусно, не хочется, то снова тошнит.
Но когда прихожу забирать вечером из сада - ребёнок счастливый и довольный.
Как так?
Со старшими детьми таких проблем даже близко не было. Они с огромным удовольствием летели в сад. Даже с утра в субботу говорили: «мама, пойдём в садик»…
В начале адаптации уже работали с психологом. Что-то результата не увидели. Сейчас другой психолог, правда она молодой специалист - но очень надеюсь, что-то изменится.
Вот и эта проблема у нас с ушком…
Прям не знаю, что и думать.
Да, действительно у нас с 3х лет эти противные аденоиды. Вечная борьба. Надеялись, что вот-вот и перерастём. Нос то лучше дышит, то снова плохо.
Назначили очередное лечение. И вот - на пятый день лечения переходит на ушко…
Совпадение или не знаю, что думать. Все капли, спреи я сразу отменила. А вдруг это от них побочка.
Раньше так усердно не капали в носик - и проблем таких не было. А тут стали и…
Вот и думай, стОит ли всегда слушать этих врачей.
Надумать боль в ушке, думаю, она не могла. Реально плакала всю ночь, скорее дожидаясь утро.
Но всё равно постоянно спрашивает, через сколько дней в садик.🤦♀️
Неужели вся проблема кроется здесь.
Может ли так сильно проявляться психосоматика.
У нас есть личный пример..
У моего родного брата была огромная проблема с посещением начальной школы.
Как только подходило время идти на уроки - у него всегда начинались сильные головные боли, тошнота и боли в животе.
Родители думали, ну просто притворяется… Когда заметили, что жалобы не прекращаются, а наоборот, он стал чаще болеть…
Мама пошла в школу. Поговорив с учителем, ничего не выяснилось.
Она только агрессивно отвечала, что он боится отвечать у доски и постоянно будто не готов к урокам.
При родителях, на собраниях, учитель очень лицемерила, была самой улыбчивой и милой. Что даже и мысли не вызывало, какой она может быть на самом деле.
А на уроках, как оказалось, при работе с психологом, учитель срывалась на детях, бросала мелом в доску. Также могла швырнуть тряпкой….
Все дети разные и каждый мог это воспринимать по своему.
Кому-то «по барабану» крики чужой тётки, послушал и забыл, а кто-то вовсе не переносит повышенный тон. Всё пропуская через себя, наращивая страх с каждым днём.
В итоге, перевели в другой класс и все проблемы как рукой сняло!
Слава Богу и здоровье не хромало.
Видать и у нас подобный случай.
Детишки в группе разные, есть и сложные. Напомню, что группа логопедическая.
Так как в обычной группе мест не было - мы и остались в логопедической.
Но здесь одни мальчишки и всего две девочки. Представляете, какой дурдом?
Детки не простые, а гиперактивные.
А моя, глядя на то, что они вытворяют, диву даётся и очень переживает, когда их ругает воспитатель.
Посмотрим, что скажет психолог и как мы будем бороться с этой проблемой ещё целых полгода…
Надеюсь, в школе все будет хорошо.
Как всегда, немножко информации для размышления из интернета….⤵️
Действительно, так бывает🙉
Поменяйте отношение, если не можете изменить ситуацию..
Как же помочь поменять отношение?