Найти тему
Автомобильный мир

Либо красавец, либо страшный. Уникальный дизайн Plymouth Fury

Оглавление

Бренд Plymouth работал в рамках корпорации Chrysler (которая также контролировала бренды DeSoto, Dodge, Imperial, а также сам Chrysler) и является одним из тех, кто за свою историю прошел путь от славы до забвения. На протяжении большей части своего существования Plymouth представлял собой первую ступень внутри корпорации, и ему не разрешалось вмешиваться в более дорогие бренды.

По этой причине публике пришлось ждать до 1955 года появления своего первого двигателя V8 и автоматической коробки передач. Аналогичная ситуация была и со стилем. Но в том же году знаменитому Вирджилу Экснеру была предоставлена ​​свобода действий, и внезапно корпорация стала экспериментировать со стилем. Однако старая поговорка гласит: «Тот, кто летает высоко, падает низко», и до начала шестидесятых годов Плимут снова стал посмешищем, причем для всех тех, кто не мог позволить себе Шевроле или Форд. В общем получились обычные модели.

-2

Экснера снова пригласили, и в 1961 году он представил автомобиль, который публика могла либо безмерно любить, либо ненавидеть. Последнее слово оставалось за клиентами, и в том году Plymouth поставила всего 356 257 автомобилей, что является самым низким показателем с момента возобновления производства после Второй мировой войны.

-3

В конце 50-х начале 60-х был популярен реактивный стиль. Задняя часть автомобилей напоминала своего рода ракету, с своими большими плавниками и обилием хрома. Но Плимут был в стороне от этой моды, у него были чрезвычайно чистые линии, двойные фары с «бровями» и задняя световая группа, установленная сбоку. Продливый или красивый, нет сомнений, что все останавливались и смотрели на него, когда проходили по улице или когда видели на выставке.

-4

Модель, о которой идет речь, — кабриолет Fury, один из 6948 экземпляров, выпущенных в 1961 году. На тот момент он стоил 2970 долларов, что на сегодняшние деньги составляет около 28000 долларов, и таким образом это была самая дорогая модель в линейке компании.

-5

В 1961 году марка имела в своем выборе целых двенадцать двигателей, от самого маленького шестицилиндрового объемом 3,7 литра и мощностью 145 л.с., вплоть до всемогущего «Шорт Рам» объемом 6,8 литра и 375 л.с.

Конкретно этот экземпляр, на фото, оснащен «золотой серединой», то есть V8 объемом 5,2 литра и мощностью 260 л.с. Трансмиссия — трехступенчатая автоматическая, но у Fury на самом деле не было традиционного рычага переключения передач, а были кнопки рядом с рулевым колесом. В оснащение входили гидроусилитель руля, обогреватель и магнитола. Средняя стоимость примерно 30 000 долларов.

✨✨✨Спасибо всем за внимание😉!✨✨✨

🖇🖇🖇Спасибо за лайк👍 и комментарий!🖇🖇🖇

🧩🧩🧩Подписывайтесь✔❗🧩🧩🧩