Выявляем новую эстетики социальных сетей до того, как она ворвётся в молодежное пространство. В этой статье мы расскажем о Night Creature, сюрреалистическом подходе к одежде для мероприятий, сформированном потребностью поколения Z в фантастическом эскапизме, любопытством
к генеративному искусственному интеллекту и возрождением мира психоделики, поражающего воображение.
Определение эстетики
Пройдя сквозь зазеркалье в альтернативную реальность, в TikTok начинает формироваться новая концепция одежды для вечеринок. Отвлекаясь от растущих глобальных тревог, “Night Creature” предстает как форма игривого эскапизма благодаря ярким цветам, сюрреалистической графике, искаженным
текстурам, скульптурным формам и пропорциям. Результатом является изменяющая сознание, сказочная эстетика, напоминающая психоделическое путешествие. Благодаря причудливому сочетанию блесток и шипов, Night Creature сочетает глэм, гранж и фантазию в новом образе сверхмощный жанр клубного молодёжного стиля.
Предпосылки эстетики
Генеративный искусственный интеллект в сочетании с ростом популярности психоделики порождает новую волну необычного дизайна, который стирает границы между реальностью и воображением.
Мы видим, что микроэстетика TikTok, такая, как #monstercore и #trashglam, переосмысливает гранж Y2K с сюрреалистическим и юмористическим оттенком.
Жанр фэнтези переживает бум, поскольку Bloomsbury сообщает о рекордных прибылях в первой половине 2023 года. Публикации, подобные Chopova “Беседы с ангелами” продвигают новый бренд сказочного стиля.
На подиумах Весна | лето 24 одежда Dopamine приобрела потустороннее направление — от инопланетных принтов до причудливо гламурных аксессуаров.
Как будет развиваться эстетика?
В TikTok микро-инфлюенсеры завоевывают вирусную известность, поскольку сенсационность их чрезмерно преувеличенных, ярко раскрашенных сказочных образов обеспечивает им многообещающие места на странице платформы. В конкурентной борьбе за создание более объемного и смелого контента, который невозможно пропустить, эстетика усиливается по мере того, как все больше пользователей принимают вызов погрузиться в сюрреализм.
Продавцы Depop сообщили о резком росте спроса на более модную одежду в стиле фей, русалок и мифологических персонажей.
Такие дизайнеры, как JW Anderson и Sunvitale Studio, инвестируют в потрясающие аксессуары в сюрреалистическом стиле и креативные конструкции, подчеркивающие переход к фантастическому дизайну. Последние
коллекции подиума SANKUANZ, Rodarte, Collina подкрепляют эту идею.
Strada и другие обращаются за вдохновением к волшебным существам и мифологии.
Что дальше?
Нас ждёт внедрение пастельных тонов в сочетании с тревожной атмосферой пикантных ярких оттенков, чтобы обновить трендовые топы, джинсовую одежду и повседневную одежду, помогая Gen Z раскрыть фантастическое существо изнутри.
Подумайте о расширении своего ассортимента за счет гиперреалистичной тактильности с помощью текстур в виде складок, текстур попкорна, пуха или искусственного меха, а также придайте сюрреализму преувеличенные формы вечерней одежды.