Известная как муза Альфреда Хичкока, голубоглазая красавица Грейс Келли также покорила сердце князя Монако Рейнера на Каннском кинофестивале в 1955 году, а в 26 лет она стала принцессой. Однако совсем скоро любимица Америки поняла, что попала она вовсе не в сказку, а скорее в ловушку из которой нет выхода. Она была одной из золотых девушек Голливуда, а также настоящей иконой стиля, запомнившейся своим неповторимым образом, в котором присутствовали платья от известных голливудских дизайнеров костюмов, включая Хелен Роуз и Эдит Хед, исключительные украшения из жемчуга и бриллиантов, сумки Hermès, двойные комплекты Pringle of Scotland и платья от кутюр Christian Dior. Мы представляем вам некоторые из ее самых знаковых образов.
Карьера актрисы
Получив диплом Американской академии драматического искусства в Нью-Йорке в возрасте 19 лет, Грейс Келли стала воплощением голливудской мечты. В 1951 году ее открыл для себя Гэри Купер, с которым она снялась в мюзикле "Высокий полдень" и с первого же появления на экране оказалась в центре внимания. После этого дебюта она снялась вместе с Кларком Гейблом и Авой Гарднер в фильме "Могамбо" в 1953 году, очаровала Альфреда Хичкока в фильмах "В случае убийства набирайте "М", "Окно во двор" и "Поймать вора" и была удостоена премии "Оскар" за лучшую женскую роль в 1955 году. В этих ранних фильмах проявилось обаяние огня и льда, которое покорило сердца многих на тот момент, от актера Билла Кросби до Олега Кассини, выдающегося художника по костюмам той эпохи.
Хичкок был очарован контрастом между холодным обаянием и сильной чувственностью, которую излучала Грейс Келли, что характеризовалось экранными костюмами, которые на первый взгляд казались скромными, но позже открывали проблески ее женственной фигуры. Среди ее любимых художников по костюмам были Олег Кассини, который также одевал Джеки Кеннеди и некоторое время был любовником Келли, американка Эдит Хэд, получившая восемь "Оскаров" за лучший дизайн костюмов, Хелен Роуз, создавшая свадебное платье Келли, и Мосс Малбри, одевавшая ее в самых ранних фильмах.
Оскар
В 1955 году Грейс Келли получила премию "Оскар" за лучшую женскую роль в фильме Джорджа Ситона "Деревенская девушка", в котором она сыграла Джорджи Элгин. Ее роль пошла вразрез с обычными типажами той эпохи и принесла ей культовый статус актрисы, которым она известна сегодня. На церемонию вручения премии "Оскар" Грейс Келли надела необыкновенное шелковое платье ее любимого цвета - морского зеленого, созданное Эдит Хед, самым модным художником по костюмам того времени. Платье вошло в историю как символ элегантности красной дорожки.
Судьбаносная встреча в Каннах
6 мая 1955 года Грейс Келли отправилась на кинофестиваль в Канны, где проходил показ фильма "Диалог с убийцей", и познакомилась с князем Монако Ренье с помощью Пьера Галанте, журналиста Paris Match. Легенда гласит, что Грейс Келли прошептала подруге: "Он очарователен. Такой обаятельный". 6 января 1956 года пара объявила о своей помолвке на благотворительном балу в отеле Waldorf-Astoria. По этому случаю будущая принцесса надела платье в горошек от нью-йоркского бренда Branell и, конечно же, обручальное кольцо из платины с бриллиантами, которое князь Ренье III заказал у Cartier. На протяжении многих лет князь дарил ей множество украшений, в том числе комплект из жемчуга и бриллиантов, который стал одним из ее любимых.
Любимая сумочка Hermès
Сумка Hermès Kelly - одна из самых известных среди множества фирменных вещей Грейс. В 1954 году во время поиска аксессуаров для героини Фрэнсис Стивенс в фильме "Поймать вора" Эдит Хэд, художник по костюмам фильма, и Грейс Келли замерли перед витриной французского бренда. "Мы были как два ребенка у фургона с мороженым", - признавалась позже художник по костюмам. Объектом их желания стала сумка Haut à Courroie, созданная в Париже в 1938 году. От Голливуда до Монако Грейс было не оторвать от культовой сумочки, которую она использовала во время беременности, чтобы скрыть это от папарацци. Ее любовь к этой сумке была позже признана компанией Hermès, которая назвала сумку Kelly в ее честь.
Свадьба века
19 апреля 1956 года в Кафедральном соборе Монако состоялась "свадьба века", как назвали ее журналисты того времени, на которой Грейс Келли получила четыре титула герцогини и маркизы, семь титулов графини и девять - баронессы. Платье предоставила студия Келли Metro-Goldwyn-Mayer, созданная любимым художником по костюмам актрисы Хелен Роуз, с шелковой юбкой цвета слоновой кости, поддерживаемой тремя подъюбниками, и корсетом с высоким круглым вырезом из брюссельского розового кружева, расшитого искусственным жемчугом. Это платье стало вдохновением для многих королевских свадебных нарядов, в том числе и для Кейт Миддлтон.
Вдали от камер Грейс Келли предпочитала минимализм: кашемировые костюмы Pringle of Scotland, образы, украшенные нитками жемчуга, шелковыми платками Hèrmes, солнцезащитными очками в круглой оправе, плоскими мокасинами Gucci и гладкими прическами. В марте 2013 года Pringle of Scotland пригласили пятерых студентов престижной лондонской школы дизайна Central Saint Martin's School of Design разработать коллекцию для исторического шотландского бренда, который уже более двух веков специализируется на кашемире, вдохновившись снимками принцессы Грейс из архивов княжества Монако, на которых она демонстрирует характерное сочетание классического шика и современного очарования.
Любимый цвет:зеленый
Символизирующий надежду, удачу и молодость, зеленый был любимым цветом Грейс Келли. Начиная с церемонии вручения премии "Оскар" в 1955 году и заканчивая многочисленными вечеринками в честь Дня святого Патрика, принцесса никогда не упускала возможности одеться в изумрудный, лаймовый или нефритовый. Следуя традиции, пришедшей из Ирландии, где жили ее родители, чтобы принести удачу и счастье при рождении ребенка, Грейс Келли выкрасила стены дворцовой библиотеки, которая должна была стать местом рождения ее дочери, Каролины Монако, в зеленый цвет.
Появляясь на Каннском кинофестивале, отдыхая в Хэмптоне или снимаясь в "Высшем обществе", Грейс Келли совершенно не соответствовала королевскому протоколу Монако. В белых купальниках, солнцезащитных очках "кошачий глаз", тюрбанах и брюках-капри, безупречно ухоженная Грейс играла голливудскую звезду на отдыхе в лучшем виде.
Дом Dior
С 1961 по 1989 год Дом Dior возглавлял Марк Бохан, один из крупнейших дизайнеров эпохи. В годы жизни в Монако Грейс Келли часто обращалась к вечной элегантности его пастельно-бледных образов, сшитых по индивидуальному заказу шерстяных костюмов и классических аксессуаров Dior, питая особую слабость к его шляпам. Марк Бохан стал ее любимым дизайнером. В ноябре 1967 года Грейс Келли открыла детский бутик Кристиана Диора на авеню Монтень, вместе с дизайнером Марком Боханом.
Скидки до 70% в магазине Спортмастер. Успей купить здесь >>
***
Источник: Журнал BrandsVillage