Найти в Дзене

Про адаптивный клиентский сервис и детокс для самурая

Изображение сгенерировано в Шедеврум - https://shedevrum.ai
Изображение сгенерировано в Шедеврум - https://shedevrum.ai

Я совершенно отвратительный клиент с точки зрения обслуживания. Мне постоянно что-то надо, и всегда срочно, и всегда то, что я и сам мог бы сделать, но всегда пишу в поддержку любого приложения. Потому что приятно же, когда что-то делают за тебя:

- Найдут кнопку, которая все время была ровно посреди экрана

- Скопируют и вставят какую-то важную информацию, которая была в разделе “Важная информация” прямо под носом

- Перенесут заказ, который ты можешь сам перенести в два клика

Ну люблю я общаться с поддержкой. Нравится мне. Особенно в такие моменты начинаешь ценить крутой клиентский сервис. И в этом посте хочу рассказать про свой любимый GrowFood.

Кейс: разобравшись в себе и отбросив сомнения, я решил, что мою жесткую диету надо разбавить еще более жестким детоксом. Для тех, кто не в курсе, это когда вместо еды (которой и без того не так много в их диете) ты пьешь смузи.

Решение: Можно зайти в приложение, нажать “Сдвинуть дату следующей доставки еды на 2 дня” и “Заказать детокс на эти два дня”. А можно… ну вы поняли. Пишу в поддержку и прошу все сделать за меня.

Далее следовал диалог в стиле:

Оператор: "Мы обязаны предупредить, что детокс это бла-бла-бла, противопоказан при наличии болезней, бла-бла-бла и вы должны дать согласие…" Ну короче огромный дисклеймер в лучших традициях Минздрава, который все время предупреждает, а люди все равно пьют и курят.

Я: "У самурая нет страха"

Оператор: "Зато у самурая есть детокс!"

Зато у самурая есть детокс!!!

Зато у самурая есть детокс… Я люблю подмечать всякую малозначительную фигню и раздувать из нее целый пост. Но это… Это высший пилотаж. Оператор не начал нудеть в стиле “Дайте нам прямое согласие” или “Примите риски в явном виде” или “Вообще-то вы не самурай, предъявите меч". Он просто принял тот факт, что я самурай, и обработал мою просьбу соответственно!

Почему это круто? Потому что мы начали забывать, что такое настоящий кастомный клиентский подход. Когда общение с саппортом - это не просто решение проблемы, это в первую очередь общение. Человеческое такое. С юмором, с пониманием, с вовлечением. А следствие этого - решение клиентского запроса. Раньше так было в Тинькове. И может еще в паре приложений. Теперь не осталось по-моему почти нигде.

Потому что если сегодня клиент считает, что он самурай, джедай, Бильбо Бэггинс или кто угодно еще, то это же так круто просто подыграть ему. Вас ценят. Такими, какие вы есть. Вот он, крутой клиентский сервис! Спасибо GrowFood за такую персонализацию.

Подписывайтесь на телеграм-канал "Филе единорога": https://t.me/UnicornFillet