Предыдущая глава
Приехав в свой город, Рита зашла в интернет-кафе. Ей нужно было узнать адрес фирмы Макса Зацепина. А там уж действовать по обстоятельствам. Город она знала, как свои пять пальцев, но за пять лет, конечно же и здесь произошли изменения. Хотя бы вот это вот интернет-кафе, где можно оплатить время пребывания за компьютером и узнать нужную тебе информацию. Правда такое кафе было единственным в городе. Только недавно открылось.
Рита узнала о нём случайно, медленно двигаясь по проспекту и рассматривая витрины. Яркая вывеска привлекла её внимание и вот, контакты фирмы Макса Зацепина, у неё в кармане. Ужасно хотелось поспать, нормально поесть. Но растягивать время нельзя. Самира она оставила с Марьей Ильиничной и Андрею сказала, что едет самое большее на неделю. Да и Антошку уже безумно хотелось увидеть. До этого момента, как могла отвлекалась и сдерживала эмоции. А сейчас, сердце стучало в груди, как ненормальное.
Фирма Макса начинала свою работу с десяти утра, о чём гласила вывеска над входом, но секретарша оказалась уже на своём рабочем месте, чему несказанно обрадовалась Рита.
- Здравствуйте, мы пока закрыты - вежливо сообщила девушка. Она только несколько дней, как устроилась на работу и старалась приходить раньше шефа. Прошлая секретарша ушла в декрет, но успела поведать, что Максим Леонидович перспективный мужчина и что жена его та ещё ст#рва, которая ему только мозг выносит. Молоденькая Мариночка запомнила слова своей предшественницы и теперь вовсю старалась угодить своему начальнику. Жена не стенка, подвинется. Пожила, дай другим счастье попытать. Именно так и рассуждала Марина. Тем более выяснилось, что родных детей у Максима нет, он воспитывает лишь племянника, которого бросила невеста его покойного брата.
- Здравствуйте, я видела на входе. Но можно в приёмной подождать? Мне нужно поговорить с вашим директором - вежливо произнесла Рита.
Марина недовольно поджала губы, окинув незнакомку внимательным взглядом. Её вежливость, сменилась раздражением. Дамочка была ничего такая себе, эффектная. Большие карие глаза с томной поволокой, блондинка. На губах красная помада, лицо ровное, без изъянов. Даже завидно стало. Сама Марина на лицо ложила чуть ли не три слоя тоналки, что бы хоть как-то скрыть следы от акне. А по возрасту она была явно моложе этой дамочки.
- Ждите - пожала плечиками Марина, включая компьютер. Она пока решила не грубить, мало ли кто это. Может какая важная персона.
Максим появился ровно в десять. Мельком бросил взгляд на Риту, не узнав её и кивнув приветственно Марине, скрылся в кабинете. По его внешнему виду, сразу было видно, что он не в духе.
- Как вас представить? - спросила Марина. Если шеф прошёл мимо этой женщины, значит не знает её. Уже легче дышится.
- Рита Селезнёва. Представьте меня так - решила назваться своей старой фамилией Рита.
Марина скрылась за дверью кабинета, прихватив бумаги на подпись. Её не было ровно пятнадцать минут, за которые Рита успела измерить шагами приёмную. На месте ей не сиделось. Слух уловил, что рабочий процесс запущен, судя по шагам работников и хлопанью дверей. Заработал ксерокс, чайник засвистел. В чуть приоткрытую дверь потянуло запахом ароматного кофе. От голода у Риты голова закружилась и затошнило.
Она опустилась обратно, на свой стул, чтобы кулем не свалиться под ноги юной секретарши. Вот будет конфуз. Дверь распахнулась именно тогда, когда перед глазами замелькали разноцветные мушки.
- Максим Леонидович ждёт вас - Марина уселась за компьютер и пробежалась длинными наманикюренными пальчиками по клавиатуре. Как только она произнесла имя посетительницы в приёмной, Максим Леонидович завис с ручкой над важным документом. Его лицо приняло какое-то растерянное выражение. Даже Марину взяло любопытство. Незнакомку он не узнал, но услышав имя, впал в ступор. Интересно, кто она?
Рита на ватных ногах двинулась к кабинету. Когда за её спиной захлопнулась дверь, она не выдержала и грохнулась в обморок.
***
Тимур вёл переговоры с принцем Джамилем, прилетевшим в Россию этой ночью. Переговоры серьёзные, не для чужого слуха. Главной темой было, поставка оружия и контракт на военную технику. Российский завод курировал Женя и все бумаги проходили через него. Не зря же Тимур посадил его в государственный сектор.
- Ещё я бы хотел решить вопрос по аренде участка земли в самом живописном месте, с большой площадью по квадратуре. Есть мысль инвестировать в строительство основной резиденции, охотничьих домиков и вольеров. Понимаете, Тимур? - Джамиль сложил руки домиком и пристально смотрел на своего собеседника.
Мозг Тимура работал в ускоренном режиме. Сколько можно денег хапнуть, минуя основную казну! Став шейхом около пяти лет назад, Джамиль неплохо преуспел, приумножив богатство своей семьи. Он считался самым успешным и богатым шейхом из всего их клана. В одном только ему не везло, первая и пока единственная жена, не могла подарить ему сына. Три дочери. Наложниц целый гарем, но высокомерная принцесса Хафса не желала делить с ними своего мужа и с помощью личной прислуги делала всё, чтобы шейх даже не посмотрел в их сторону.
- Я всё понимаю, Джамиль и переговорю с одним человеком, оттуда. Нужно найти место, разрешение получить.
- Я пробуду в России ещё пару дней. До встречи - Джамиль коротко кивнул Тимуру и вышел. Помимо этого скользкого, но нужного ему типа, было ещё одно дело. Все эти годы он жаждал узнать, как поживает Рита-Самира. Тогда он делал запрос через свою службу безопасности и узнал, что все деньги со специального счёта на её имя, девушка сняла. По адресу регистрации она не живёт, квартира заперта. Её след затерялся.
Джамиль добрался до своих вип-апартаментов в гостинице и вызвал к себе своего человека. Фархад был профессионалом своего дела и самые важные поручения, шейх доверял только ему.
- Мне тайно нужно съездить в один провинциальный городок. Покойный Азамат в своё время давал мне все контакты русской девушки Риты. Хочу отыскать её.
- Я всё понял мой господин. Узнаю всё, что смогу и ночью можем выехать.
***
Светка решила, что сейчас самый подходящий момент для романтического вечера с Женькой. Вроде всё спокойно у них, хорошо. Он на неплохой должности, имеет депутатскую неприкосновенность. Ему в самый раз пора жениться! Разве нет?
Входная дверь хлопнула как раз тогда, когда Светка закончила последние приготовления к ужину и поспешно снимала с себя фартук, чтобы предстать во всей красе. А в красе она неплохо преуспела. Стройная подтянутая фигура, длинные роскошные волосы с её любимой рыжиной, зелёные глаза горят задорным огоньком. По поводу своей внешности, Светка комплексов никогда не имела. Знала, что очень яркая и красивая молодая женщина. Любой клюнет. Да только любой ей не нужен. Она Женьку любила и им одним жила.
- Что у тебя? Праздник что ли? - Женя поводил носом, снимая пиджак. Он был в лохом настроении. Только успокоился на своём не безопасном месте, приработался, как Тимур втягивает его в какую-то сомнительную схему с арабским шейхом.
- Праздник. Для меня каждый прожитый день с тобой, как праздник - ворковала Светка, обволакивая своей трепетной заботой. Но только Жене было не до романтичных слюней. Предстояло запереться в своём кабинете и всё хорошенько обдумать. Тимур кидает его на такие авантюры, используя его положение. Сам-то если что сухим вылезет, а Жене отвечать по всей строгости.
- Свет, давай без прелюдий. Что ты хотела? Тачку новую? Шубу? Туфли? Может, телефон последней модели? Что? - Женя сорвал галстук и быстро помыв руки, уселся за стол. Он с удовольствием впился зубами в сочную мякоть куриной ножки, приправленную всевозможными специями, как он любил. Рядом стоял уже наполненный фужер с белым вином. Он поморщился. Стопочку водки было бы уместнее, чем вино. Всё-таки не всегда Светка сообразительна.
Она тем временем отвернувшись от него, нарезала хлеб, пытаясь успокоиться и прогнать выступившие слёзы от обиды. Женя так уверен, что ей от него нужны только материальные вещи? Неужели он не видит, как она его любит? Или он думает, что всё что она для него делает, исключительно ради денег?
- Свет, ну чего ты там? - вино сняло напряжение и Женя немного подобрел. Он подошёл к Свете и обхватив её за талию, нежно укусил за мочку уха.
- Давай поженимся? - Светка резко обернулась и не успела сдержать вертевшейся на языке фразы.