Найти в Дзене

МОЖНО ЛИ НЕ ПРОДАВАТЬ НА ПРОДАЮЩЕМ ВЕБИНАРЕ?

Сама собой сложилась рубрика - Субботний разбор. Будем её развивать.

Сегодня была на продающем вебинаре Мари Галантер, на котором она продавала свою программу “Год на миллиард”.

Вебинар был продающим, но не совсем обычным. Но обо всё по порядку. 😉

В целом структура вебинара была традиционная:

✔️ организационная часть - о чём поговорим, правила и т.п.,
✔️ контентная часть из 3 основных вопросов,
✔️ продающая часть,
- кейсы и общение с учениками,
- ответы на вопросы.

Были и ошибки. Это, конечно, не показатель продаж, но всё же. Например, одна из ошибок - посмотрите на скрине, что видите?

Ошибка в дублировании информации на слайде: сегодня я расскажу… в заголовке и чуть ниже - что будет на этом вебинаре.😊

На что я обратила внимание на вебинаре


➡️ Мари задаёт много вопросов чату, но общается с участниками и смотрит, что пишут, только в определённое время, после выдачи порции контента. Это вполне оправданно, так материал не выглядит разорванным, как бывает, если всё время смотреть что происходит в чате.

➡️Технические проблемы тоже были - проблемы со звуком. Кстати, когда я работала техспециалистом и настраивала проведение вебинаров моим самым большим страхом были проблемы со звуком. Очень боялась, что будет что-то свистеть или шипеть, а я не знаю, как это поправить.🙈😄

➡️Перед основным контентом был справочный блок для новичков. Важно на самом старте сохранить как можно больше участников, показать, что информация доступна для широкой аудитории.

И в целом целевая аудитория и вебинара, и годовой программы очень широкая - от новичков до профи, от экспертов различных ниш, до продюсеров и даже для бизнеса офлайн. Что необычно.

➡️Большая часть контента была построена на личных наблюдениях Мари и исследованиях, на её личной стратегии. Плюс она говорила, что задавала вопросы многим топам рынка, чтобы подтвердить свои мысли и выводы. Что тоже вызывает доверие - мало ли что она там себе придумала, но так думают многие лидеры.💯

❓Что же было необычного на продащем вебинаре? Не было продаж.

Ага, шок-контент. 💣На вебинаре Мари рассказала про годовую программу, но разместила только анкету предзаписи, была озвучена цена, но купить нельзя. 🙄

А что, так можно было? 😉

P.S. Первыми со сниженной ценой получили ссылки ученики чуть позже окончания вебинара. 😊