Найти в Дзене
Lowdaily

Spice SE90C #17 'The Pink Spice'

*Один из последних автомобилей C1, построенных Spice Engineering.
*Двигатель Ford-Cosworth DFR объемом 3,5 литра V8.
*Отличный рекорд побед и подиумов в последнее время.
*Полностью восстановлен в 2011 году.
*Право на участие в классическом Ле-Мане. Это один из последних автомобилей C1, построенных Spice Engineering в Сильверстоуне. Автомобиль, принадлежавший Цунэмасу Аошиме, был представлен Euro Racing для участия в Ле-Мане в 1991 году, когда, окрашенный в ярко-розовый цвет, он вызвал бурю огласки из-за того, что в его составе были только женщины. В команду входили Лин Сент-Джеймс, Кэти Мюллер и Дезире Уилсон, последняя из небольшой горстки женщин, когда-либо участвовавших в Формуле-1. Во время квалификации Лин Сент-Джеймс врезался в барьер безопасности, серьезно повредив машину, которую спешно перестроили на шасси, купленном у GP Motorsport, которая продавала Spice в паддоке. Из-за ограниченного времени на трассе только Уилсон сумел проехать круг достаточно быстро

*Один из последних автомобилей C1, построенных Spice Engineering.
*Двигатель Ford-Cosworth DFR объемом 3,5 литра V8.
*Отличный рекорд побед и подиумов в последнее время.
*Полностью восстановлен в 2011 году.
*Право на участие в классическом Ле-Мане.

Это один из последних автомобилей C1, построенных Spice Engineering в Сильверстоуне. Автомобиль, принадлежавший Цунэмасу Аошиме, был представлен Euro Racing для участия в Ле-Мане в 1991 году, когда, окрашенный в ярко-розовый цвет, он вызвал бурю огласки из-за того, что в его составе были только женщины. В команду входили Лин Сент-Джеймс, Кэти Мюллер и Дезире Уилсон, последняя из небольшой горстки женщин, когда-либо участвовавших в Формуле-1.

-2

Во время квалификации Лин Сент-Джеймс врезался в барьер безопасности, серьезно повредив машину, которую спешно перестроили на шасси, купленном у GP Motorsport, которая продавала Spice в паддоке. Из-за ограниченного времени на трассе только Уилсон сумел проехать круг достаточно быстро, чтобы пройти квалификацию; тем не менее команде разрешили стартовать, хотя и с конца стартовой решетки. К сожалению, для команды не было сказочного финала: Spice были вынуждены сойти с дистанции после 47 кругов из-за аварии.

-3

В 2001 году Spice был куплен Дэвидом Мерсером, который участвовал на нем в клубных гонках группы C в период с 2002 по 2010 год. Опытный гонщик на выносливость, он сразу выигрывал гонки в Маньи-Кур (2002), Донингтон-парке (2003/2004), Брэндс-Хэтч. Гран-при (2005/2007/2010), Нюрбургринг (2006/2007) и Сильверстоун (2006). В его руках Spice также неоднократно финишировал на подиуме (результаты опубликованы в файле) и записал самые быстрые круги в Донингтоне (2005 г.), Брэндс-Хэтче (2006 г.) и Сильверстоуне (2006 г.).

-4

-5

-6