Найти тему
8,1K подписчиков

"Муж со мной не хочет, а с подругой отпуска не совпадают". Есть 3 варианта для тех, кто боится в одиночку

Я не люблю путешествовать одна. Мне важно разделять с кем-то впечатления, делиться эмоциями. Да, честно сказать, я никогда одна и не путешествовала. В основном со мной мои дети.

Несколько лет назад был опыт поездки в Латвию в одиночку. Я ездила по работе, на конференцию. Погуляла по Риге, съездила в Юрмалу. Могу сказать, что чувствовала себя довольно одиноко.

в Риге на конференции
в Риге на конференции

Все время возникали мысли "А вот бы дети были сейчас со мной, а вот бы им это увидеть, обязательно надо будет сюда вернуться с ними".

Не знаю, возможно это просто привычка - быть не одной. Может и стоило бы попробовать насладиться одиночеством, войти во вкус. Может-быть я это как-нибудь попробую и обязательно поделюсь впечатлениями.

Но я точно знаю, что существуют такие же люди, для которых важно новые впечатления впитывать совместно с кем-то, вместе планировать маршрут, вместе пробовать что-то новое.

Да и самый главный плюс совместных путешествий - это безопасность. Относительная, конечно, но все же...

Если рядом с тобой кто-то есть, то уже не так страшно. Это касается не только безопасности, но и просто чего-то нового для себя, на что сам не решаешься, а в компании - "за милую душу". Даже потеряться с кем-то в незнакомом городе не так страшно, как в одиночку.
где-то в Риге, гуляю по интересным местам))
где-то в Риге, гуляю по интересным местам))

Не у всех получается найти партнера для путешествий, подружки не могут, у сестры отпуск не совпадает с вашим, а муж не разделяет вашей страсти к путешествиям. Не всегда легко найти в своем окружении подходящего попутчика.

Именно поэтому появились сервисы для таких путешественников, которые не любят познавать этот мир в одиночку.

Лично я знаю три таких и поделюсь с вами. Ссылочки, как всегда, оставлю в закрепленном комментарии.

Про сервис Couchsurfing я уже писала. Здесь вы не найдете попутчиков, но зато можете найти новых друзей в другой стране, которые разрешат вам пожить у них дома совершенно бесплатно. В обмен на общение. Что как раз вам и нужно в другой стране.

мой королевский ужин в отеле Риги (это было безумно вкусно!)
мой королевский ужин в отеле Риги (это было безумно вкусно!)

Это прекрасный способ объездить весь мир совершенно бесплатно и больше погрузиться в местный колорит и традиции.

Другой сервис (Tourbar) тоже не совсем для поиска попутчиков. Здесь вы скорее найдете себе гида, в том числе и бесплатного, из местных жителей, ну и просто новых друзей, с которыми можно будет попрактиковать язык и глубоко погрузиться в культуру страны, куда вы приехали. Согласитесь, что так путешествовать гораздо интереснее, когда в каждой стране у тебя есть друзья, которые там все знают.

А вот третий сервис Mahnem больше всего подходит для поиска попутчиков из соотечественников. В большом списке вы просто выбираете страну и город, куда хотите поехать, и перед вами появляются анкеты людей, которые тоже планируют туда поездку или уже там находятся.

Пользуйтесь, друзья, и делитесь впечатлениями! Не забудьте поставить лайк за полезную информацию и подписаться на канал. Благодарю!