Чаще всего россияне покупают для новогодних подарков различные предметы одежды, электронику, а также ювелирные изделия. Объем продаж таких товаров вырос в 2023 году в 2-3 раза.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками Озон и МТС-банка, которые оказались в распоряжении РИА Новости.
По данным Озон, в предновогодний период особым спросом пользуются ювелирные изделия. По сравнению с таким же периодом 2022 года их продажи подскочили в 3 раза. Товары из категории «одежда и аксессуары» тоже пользуются высоким спросом. Россияне часто покупают шарфы, шапки, а также перчатки и термоноски. Покупки наушников, смартфонов и «умных» часов увеличились в 2 раза.
Что касается подарков для детей, то в этой категории, как всегда, лидируют сладости. Также детям часто покупают конструкторы и книги.
В МТС-банке отметили рост средней суммы платежа в магазинах, продающих одежду, на 56%. В магазинах электроники и ювелирных изделий средний чек увеличился на 34% и 11% соответственно.
Ранее группа ВТБ провела опрос и выяснила, как россияне планируют отпраздновать Новый год.