Найти в Дзене

Если уже и торговать, то в этих категориях. Эксперт выделил 5 направлений товаров, которые захватят рынок маркетплейсов в 2024.

Оглавление

Покупательские предпочтения на маркетплейсах с каждым годом меняются все больше и больше. WB и Ozon постоянно подстраиваются под новые тренды, что, в свою очередь, сказывается на востребованности той или иной ниши.

В этой статье попробуем спрогнозировать, какие 5 направлений будут пользоваться спросом в наступающем 2024 году.

1. Одежда

Данное направление всегда пользовалось спросом среди покупателей товаров на маркетплейсов. Эта тенденция в наступающем году только усилится.

Среди товаров представлен широкий ассортимент на любой вкус и кошелек. Наличие большого количества примерочных в ПВЗ, а так же возможность оплатить товар только после физического ознакомления с ним - делает процесс покупки легким и удобным.

2. Обувь и аксессуары

В этом направлении огромным спросом пользуются кроссовки, классическая обувь, а так же шапки, сумки, кошельки и ремни.

  • На самом деле, объяснить востребованность 1 и 2 пункта очень легко. Большинство привычных для россиян магазинов в торговых центрах покинули рынок из-за санкций еще в 2022 году. Те магазины, что пришли на замену, по большому счету, не нашли особого отклика в сердцах покупателей, да и ценник, мягко говоря, такой, что мотивация поискать "где-то подешевле" очень сильно высока.
  • Товары на маркетплейсах позволяют закрыть практически любые потребности во всех ценовых сегментах.

3. Повседневные товары для жизни

На маркетплейсах представлен более разнообразный ассортимент повседневных товаров (гели для душа, зубные пасты, щетки для чистки зубов и так далее). К тому же, это избавляет от необходимости постоянно ходить в супермаркеты, где это все можно приобрести.

4. Электроника и бытовая техника

Большинство людей привыкли к использованию современной техники в быту, но цена в розничных крупных магазинах электроники для многих стала не ко карману. Продавцы на маркетплейсах закупают китайскую технику в разных ценовых сегментах, что позволяет закрыть спрос в любом бюджете.

5. Уходовая косметика

Для женщин, которые, кстати говоря, в основном и являются пользователями маркетплейсов - это атрибут №1, который пользуется постоянным спросом. Качественная женская косметика пользуется особой популярностью.

Если вы хотите быть в курсе самой последней и акутальной информации о работе маркетплейсов - подписывайтесь на телеграм-канал нашего агентства. Буду рада видеть там каждого!