Найти тему
1,2K подписчиков

Теплый трикотаж в секонд-хенде Зигзаг удачи 🌟🌟🌟

1K прочитали

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города.

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!

Итак продолжу
Джемпер изумрудный, хлопок от Манго

Джемпер от Гленфилд, похоже,что шерсть есть. Колется немного . Спокойная базовая расцветка

Детский джемпер со скандинавским орнаментом. Есть альпаки немного. Новогоднее настроение

Этот свитер похож на самовяз, по круговой, почти без швов, очень красивая расцветка . Колююючий

Водолазка из вискозы, полосатая. Хороший первый слой под пиджаки или кардиганы

Ну и мой фаворит, за ним хотела вернуться, но не сложилось. Джемпер, данный рисунок очень популярен сейчас, и не только в преддверии Новогодних праздников, а всцелом. Расцветка мне понравилась, состав сомнительный, похож на акрил и возможна капелька шерсти или мохера. Но ворот мне не очень, поэтому сразу не взяла

Не уходим путешествие продолжается 🧡🧡🧡

У меня есть  канал в телеграмм  для тех, кто интересуется модой и стилем, чтобы понимать что носим, а что нет, смотрим показы модных домов, читаем интересные стать и все это обсуждаем там же https://t.me/+9x56vhk3OhI4MWEy . Делимся опытом и вдохновляемся!

Ваши лайки меня радуют:) Если вам было интересно, подписывайтесь!❤️❤️❤️