Всем привет. Камри считается достаточно ликвидным седаном на вторичном рынке. А все потому, что за ней сформировалась репутация надежной машины, которая к тому же, отметилась склонностью к долговечности. Так ли это? Отчасти – да. Однако поклонники такой Тойоты, зачастую, слишком превозносят объект своего обожания, из-за чего формируются различные мифы и заблуждения. В частности, многие считают Камри вообще, беспроблемным вариантом. Но на самом деле, все далеко не так радужно и в этой статье мы обсудим её ключевые слабые стороны, о которых поклонники, зачастую, помалкивают.
Почувствовали интерес к публикации? Тогда, не забудьте поставить ей лайк и делитесь своим мнением в комментариях. При этом подписывайтесь на канал – так вы сможете оставаться в центре актуальных материалов. Теперь же, мы начинаем.
Но с чего же начнем? Начнем мы, друзья мои, с самой мощной версии Toyota Camry XV40. В подкапотном пространстве такого бизнес-седана располагается бензиновый двигатель 3.5 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность составляет 280 лошадиных сил, а на колеса их реализует автоматическая шестидиапазонная трансмиссия.
Реализовать-то, реализовывает и можно даже, поиграться передачами вручную – соответствующий режим на селекторе АКПП присутствует. Да вот только, незадача – коробка крайне ненадежная и готова рассыпаться изнутри, ведь крутящий момент мотора ей не по силам. Причем, она быстро перегревается и даже установка дополнительного теплообменника проблему не решает.
Переходим ко второму недостатку – это тормозная система. К сожалению, тормоза для столь тяжелого авто слабоваты и перегреть их ничего не стоит, из-за чего эффективность замедления с трассовых скоростей падает до неприличного уровня. При всем при этом, идет ускоренный износ и колодок, и дисков, что заставляет владельцев тюнинговать тормоза.
А каким будет третий недостаток? Его я вижу в мелочах. Скажем, линзы в головных фарах выгорают спустя, всего, пару сезонов, из-за чего придется заезжать на сервис и менять их, разбирая оптику. Причем и свет-то, у Камри посредственный – недальнобойный и узкий пучок не дает комфортно передвигаться по ночной дороге.
А еще, у Камри дешевая отделка салона. Повсюду гулкий пластик, пластиковое же «дерево» и скользкая, как клеенка кожа. Поэтому ощущения качества внутри машины не возникает.
На этом остановимся. Что думаете? Пишите в комментариях. Спасибо.