Мопеды китайского происхождения в наше время пользуются достаточно неплохим спросом. На этот счёт имеются свои причины: невысокая стоимость, лёгкость в обслуживании и универсальность в использовании. Среди них есть как и бюджетные варианты, так и лёгкие мотоциклы несущие в себе все максимально доступные технологии.
Говоря про последние я имею ввиду мопед G-moto cross X pro, про который у меня никак не доходили руки написать. С одной стороны мопед с множеством интересных функций, а с другой стороны китайский мопед по цене мотоцикла. Про него и пойдёт речь в предстоящем выпуске.
На мой взгляд мопед или же лёгкий мотоцикл от G-moto действительно получился неплохим. Он выигрывает и своим внешним видом и своей универсальностью. Несомненно, он подойдёт для эксплуатации в любых условиях. Cross x pro также как и дельта, только даже в большей степени, создан для села, но и не только. За счёт интересного внешнего вида, объёмного бензобака и достаточно мощного в своём классе двигателя, мопед хорошо зарекомендует себя в городской среде.
Интересные фишки
Мопед порадовал не только своим внешним видом, но и более серьёзными техническими параметрами, а также наличием дополнительных отсеков для перевозки грузов.
Разумеется он также рассчитан для двоих, поэтому соответственно установлены подножки пассажира.
Для перемещений по пересечённой местности установили более мягкую повеску, поднятый вверх глушитель, защиту картера и колёса разного радиуса с универсальным покрытием.
Среди прочих фишек хочу также отметить яркую Led фару, современную, электронную приборку, толстые мотоциклетные спицы и ступицы.
Техническая часть
- Двигатель четырёхтактный, с автоматическим сцеплением и балансировачным валом, с объёмом 127 кубических сантиметров и мощностью 10 л.с.
- Трансмиссия - четырёхступенчатая
- Топливный бак - 11 литров
- Передний тормоз - дисковый
- Вес - 114 кг
- Колёсная база - 1300 мм
- Высота по седлу 750 мм
Несмотря на то что двигатель явно превышает возможности мопеда, афишировать этим производитель не стал, поэтому для его управления достаточно категории водительских прав "м".
Заключение
Плюсы этого мопеда можно перечеслять ещё долго. В самом деле мопед достоен оваций, а сравнивать "альфа" и "дельта" образные мопеды просто глупо, так-как это уже совершенно другой уровень. Другой вопрос цена. Действительно Cross x pro можно назвать лучшим мопедом. Однако, как я отметил в начале, широкую популярность китайские мопеды пулучили за счёт доступности в ценовом плане, а получить максимум за 130-150 тысяч рублей не всем будет по карману.