15 декабря хокимият Ташкента опубликовал рейтинг районов столицы по работе с обращениями жителей за минувшую снежную неделю. В службу «Халк назорати» поступило почти 49 тысяч обращений, из них почти 10 тысяч через систему call-центров. Большая часть из них пришлась на проблемы ЖКХ — почти 40% жалоб, также в топе проблемы с покрытием дорог и тротуаров — 12%, вопросы организации дорожного движения — 9,3%, состояние инженерных коммуникаций и качество ремонтных работ — 8,1%. Чаще всего заявки оставляют жители в возрасте 35-44 лет, на них приходится 46% от всех обращений. Молодёжь жалуется через портал Xalq nazorati неохотно, на жителей 17-24 лет приходится всего 4,6% обращений, ещё меньше жалоб поступает от людей в возрасте от 55 до 64 лет — 1,1%, от людей старше 75 лет поступило менее 0,1% обращений от общего числа. Из поступивших обращений 5 099 остаются нерешенными, из них 1 350 — на стадии рассмотрения. Наиболее проблемные районы по просрочкам в решении проблем жителей: Мирзо-Улугбекский район — 1132 вопроса; Юнусабадский район — 628 вопросов; Чиланзарский район — 522 вопроса; Яшнабадский район — 418 вопросов. На эти четыре района пришлось 72% всех просроченных обращений по городу. Среди подведомственных городскому хокимияту ведомств, наиболее часто жители города жалуются в ассоциации ТЧСЖ, Veolia Energy и РЭС. Мирабадский район стал лучим в городе по решению жалоб жителей с рейтингом в 8,33 балла из 10. Худшая ситуация в Мирзо-Улугбекском районе с 2,84 балла из 10. В сводный рейтинг входит анализ количества просроченных и нерешенных обращений, число обращений на душу население, количество отписок.
Почти 50 тысяч жалоб: как Ташкент справился с морозной неделей?
16 декабря 202316 дек 2023
6
1 мин