Найти тему
1,9K подписчиков

А самое страшное, что мое желание сбылось! При строительстве произошла авария, и мой отец и еще несколько рабочих погибли на работе

Новогодний кот
Часть 2. Детское пожелание всегда сбывается

«Говорят, под Новый Год, что ни пожелается, сразу все произойдет, сразу все сбывается!

Новогодний кот
Часть 2. Детское пожелание всегда сбывается

«Говорят, под Новый Год, что ни пожелается, сразу все произойдет, сразу все сбывается!»

Я на всю жизнь запомнила Новый год, когда мне было шесть лет. Я помню, что в детском саду мы писали письмо дедушке Морозу. Сложно сказать, что я тогда в результате нарисовала и попросила. Но когда я писала, загадала: «Пусть дедушка Мороз заморозит  моего папу! Чтобы он никогда не бил больше маму и меня! И чтобы у нас был праздник как у всех! С подарками и улыбками». Ужасно да?

А самое страшное, что мое желание сбылось! При строительстве произошла авария, и мой отец и еще несколько рабочих погибли на работе. Это было серьезное ЧП! Поэтому отцу посмертно присвоили звание Герой труда, и выделили отдельную квартиру в центре Москвы. Я очень хотела, чтобы мы уехали жить к бабушке, в Крым. Но мама захотела остаться жить в Москве.

Квартира была на первом этаже красивого дома в самом центре столицы. В нашем доме жили инженеры, архитекторы, профессура, работники интеллектуального труда. Мама продолжила работать на хлебозаводе. Чтобы как-то обставить наше жилье, мама дополнительно убирала квартиры жителям нашего подъезда.

Нас с мамой любили, как она говорила. Жители подъезда, и правда, были хорошими и щедрыми людьми. Многие помогли, чем могли, чтобы обустроить нашу с мамой квартиру. Таких красивых вещей я никогда не видела. У людей в общежитии такого встретить было невозможно! У нас появился красивый сервант, который привез архитектор с седьмого этажа, со своей дачи.

Шикарный круглый стол и торшер подарила врач с третьего этажа и еще много разных мелочей, которые делают квартиру уютным пространством. Мне приносили красивую одежду, которая стала мала детям жителей подъезда.

Когда в доме кто-то готовил угощение, всегда заносили небольшую тарелочку угостить меня и маму! Это были очень дружественные жесты, люди хотели помочь нам. Но почему-то я всегда сложно это все принимала! Мне не нравилось, что нас жалели! А мама говорила, что нас любят! Маму нельзя было не любить. Она всегда была в хорошем настроении.

Каждому улыбнется, найдет доброе слово. Никогда не жаловалась. Это меня все жалели. Думали, что я такая хмурая, так как потеряла отца-героя! Знали бы они, что с потерей отца-героя, у нас с мамой появилась Жизнь! С прогулками по Москве в свободное время, с уютом в квартире и спокойными тихими вечерами и ночами!

Я с тех пор всегда верю в волшебство Нового Года! Если очень сильно попросить, все исполнится! Даже такое страшное пожелание, ведь это, по сути, спасло жизнь нам с мамой! Папа зверел настолько, что когда-нибудь убил меня и ее. Хотя, может, как мама говорила, в мире ином папе будет светлее, и он станет нежным и добрым! Пусть так и будет!

Читать часть 3.

---------------------

Читать историю -
сначала