Найти в Дзене

АУДИ 100. 1976-1980 Г.В. СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА. РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И СОДЕРЖАНИЯ СО.

Система впрыска топлива K-Jetronic производства Bosch устанавливается только на пятицилиндровых двигателях. Винт регулировки частоты холостого хода находится в корпусе дроссельной заслонки, а винт регулировки содержания СО расположен под резиновой заглушкой в распределителе топлива. Для регулировки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Предпосылкой правильной регулировки является также правильно отрегулированное зажигание. Для регулировки частоты холостого хода требуется изменить положение только винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В случае необходимости регулировки положения винта требуется специальный ключ. Для регулировки вытащите заглушку над регулировочным винтом и вставьте ключ в регулировочный винт. При вращении винта вправо содержание СО повышается. Вращение винта влево уменьшает содержание СО. Содержания СО в выхлопах газах не должно превышать 1,5 +/- 0,5 %. До регулировки дайте поработать двигателю на холостом ходу около двух

Система впрыска топлива K-Jetronic производства Bosch устанавливается только на пятицилиндровых двигателях.

Винт регулировки частоты холостого хода находится в корпусе дроссельной заслонки, а винт регулировки содержания СО расположен под резиновой заглушкой в распределителе топлива.

Для регулировки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Предпосылкой правильной регулировки является также правильно отрегулированное зажигание.

Для регулировки частоты холостого хода требуется изменить положение только винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

В случае необходимости регулировки положения винта требуется специальный ключ. Для регулировки вытащите заглушку над регулировочным винтом и вставьте ключ в регулировочный винт. При вращении винта вправо содержание СО повышается. Вращение винта влево уменьшает содержание СО. Содержания СО в выхлопах газах не должно превышать 1,5 +/- 0,5 %.

До регулировки дайте поработать двигателю на холостом ходу около двух минут. При регулировке не следует ни давить на спецключ (Р 377), ни вытягивать его вверх. Со вставленным ключом нельзя увеличивать частоту вращения коленвала двигателя.

Сразу же после регулировки вытащите ключ и кратковременно повысьте частоту вращения холостого хода.

Произведите дальнейшие регулировки если это требуется.