В апреле 2023 года я писала отзыв о туристической страховке для выезжающих за рубеж от Альфа Страхование. Тогда мой опыт взаимодействия с Альфа Страхование и их сервисной компанией Global Voyager Assistance был исключительно негативным: компания Альфа Страхование отказала нам в компенсации расходов по страховке, а Global Voayger Assistance оплатила счета из австрийского госпиталя только после получения от меня досудебной претензии.
"Сервус" - как говорят австрийцы! Приветствую Вас!
Я живу в прекрасной Вене. На своем канале я пишу о жизни в Австрии, путешествиях, а также делюсь наблюдениями о происходящем вокруг.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
До получения претензии они несколько месяцев тянули резину, и на все мои просьбы оплатить счета из госпиталя я получала наглые отписки. Прочитать об этом можно в статье ниже.
В декабре 2023 года моя мама, для которой я покупала страховку в Альфа Страховании, заболела в путешествии, и поэтому мне пришлось еще раз обращаться за помощью в Альфа Страхование. К моему большому и приятному удивлению на этот раз все прошло, как по маслу, и я считаю важным рассказать также и о положительном опыте взаимодействия с Альфа Страхование.
Как работает страховка для выезжающих за рубеж?
После появления симптомов болезни, я сразу же сообщила об этом в сервисную компанию Global Voyager Assistance по телефонам, указанным в полисе страхования.
Через полчаса после звонка в сервисную компанию, мне пришло сообщение в Телеграм с просьбой прислать фотографии загранпаспорта мамы с отметками о пересечении границы. После получения этих документов и проверки того факта, что моя мама находится за границей не более 90 дней, сервисная компания начала поиск врача.
Полис выезжающих за рубеж практически у любой страховой компании действует только первые 90 дней с момента пересечения границы Российской Федерации. Именно по этой причине сервисная компания просила предоставить фото страниц загранпаспорта с отметками о пересечении границы.
Примерно через четыре часа после звонка в страховую компанию, к нам домой приехал врач, который осмотрел мою маму и выписал лекарства. Врач пришел к нам около 21-30, он рекомендовал сразу же выкупить лекарства в аптеке и начать их принимать.
К счастью, недалеко от нашего дома в этот день находилась дежурная аптека, куда я быстренько сбегала и принесла маме лекарства.
За лекарства я заплатила 88 евро. Дело оставалось за малым - заполнить на сайте Альфа Страхование заявление на компенсацию расходов, связанных с покупкой лекарств.
Тот факт, что у Альфа Страхование есть специальный личный кабинет, в котором можно заполнить заявление на компенсацию расходов онлайн - это несомненный плюс. Но, к сожалению, как в прошлый, так и в этот раз, исполнение этой идеи очень сильно страдает.
Мне пришлось ждать много-много минут и предпринимать великое множество попыток, чтобы загрузить документы в личный кабинет на сайте Альфа Страхования.
Вот один пример: я начала загружать документ в 22-04.
В 22-08, то есть спустя 4 минуты, тот же самый документ все еще загружался.
Но даже в 22-23 документ все еще не был загружен.
В итоге, устав от бесполезной борьбы с сайтом Альфа Страхования, я решила дать шанс их мобильному приложению и попробовала заполнить заявление и загрузить документы там.
Но, к сожалению, мобильное приложение работает так же плохо, как и сайт Альфа Страхования. Ведь приложение перенаправляет пользователя на плохо работающий сайт Альфа Страхования.
В итоге, я приложила к заявлению те документы, которые с боем смогла загрузить, а все остальные документы просто направила в Альфа Страхование по электронной почте.
Через два дня любезная сотрудница Альфа Страхования дополнительно запросила билет из города постоянного проживания моей мамы до Москвы.
Билет до Москвы я отправила в этот же день, и уже на следующий день на счет поступила компенсация за приобретенные лекарства.
Такой скорости от Альфа Страхования я, честно говоря, не ожидала и поэтому была приятно удивлена тем, что в этот раз все прошло гладко и главное - быстро.
Еще через четыре дня после зачисления компенсации на банковский счет, Альфа Страхование еще раз уведомило меня о страховой выплате. Какая приятная предупредительность, не так ли :)?
А Вам приходилось пользоваться услугами страховой компании в путешествиях?
Подготовка публикаций – большой труд. Поблагодарить и поддержать автора канала "Венский шницель" можно по QR-коду:
Прочитать другие статьи и отзывы о компаниях, предоставляющих различные услуги, Вы можете в подборках "Черный список" и "Юридический уголок" на моем канале.
Еще больше заметок, наблюдений и фотографий в моем телеграм канале, подписаться на который можно по этой ссылке или по коду на фотографии ниже: