Напомню, что есть у меня в школе третьеклассник по имени Женя, у которого серьёзные проблемы в учёбе. Причём парень неглупый, но ооочень несобранный, невнимательный, да и старательностью не отличается.
Письменные работы выполнены так, что их совершенно не хочется проверять:
Чтобы Женя писал более менее разборчиво - с ним нужно сидеть и смотреть, как он пишет.
Мама Жени этого делать не может. Я предложила мальчишке приходить делать уроки ко мне. Я после и 5 уроков занимаюсь с ребятами с ОВЗ, их у меня на занятии 1,2,3 и я могла бы посадить Женю за уроки и контролировать их выполнение.
Но нет, Женя ходит на танцы и может приходить на занятия лишь два раза в неделю. Собственно, это уже ни о чем. Но эти два раза он тоже не приходит.
Всякий раз, когда молодой человек меня видит, у него начинает болеть живот, голова, руки, спина... Он звонит маме, со слезой в голосе просит отпустить его с занятий домой. Ну и мама говорит - иди, сынок, отдыхай.
Ну и кто я такая, чтобы настаивать на занятиях и любоваться на личико маленького страдальца с больной головой и животом?
Есть у меня некоторые подписчики, которые считают, что в школьный психолог обязан сначала полдня за подопечными и их родителями бегать чтобы сфотографировать записать на занятия, а потом ещё полдня, чтобы фотографию отдать занятие провести - но я убеждена, что толк от занятий бывает лишь в том случае, когда люди приходят за помощью сами.