Найти тему
2,1K подписчиков

Самые надёжные вложения. Инвестиции в здоровье

143 прочитали

Этот текст будет не про инвестиции в прямом смысле слова, но про очень важное для меня правило. Самое надежное вложение - это вложение в себя.

И тут пожалуй могут быть разные направления:

1. Здоровье

2. Обучение

3. Собственный бренд.

...

И почему же это все так надёжно. Если мы покупаем вещи, то у нас нет гарантии, что мы их не лишимся. Я вот сейчас занимаюсь вопросом, когда на два очень свежих Мерседеса упал кусок дерева, а мог упасть бетонный столб. Квартиры могут сгореть, дома рухнуть, землю затопить и тд. За последние пару лет мы видели, как люди уходят в неизвестность просто неся на руках своих детей, оставляя все своё имущество за спиной. А у них что-то было, какие-то вещи. А еще мы видели, как активы на счетах "замораживаются". Я живу достаточно долго и помню, как деньги валялись на улице, потому что их заменили и на эти уже ничего нельзя было купить. В моей семье есть отличная история о том как продали гараж, а потом на эти деньги купили 2 тушки курицы и это еще удачный сценарий, у знакомых были варианты и хуже.

Но в любой подобной ситуации у тебя остаётся одно - ты сам. И на сколько в момент тотального тындеца ты физически здоров и психологически устойчив тем больше у тебя шансов этот трындец пережить с минимальными потерями. Хочу подчеркнуть, что трындец может быть как общий, так и твой личный, это не важно в обоих ситуациях нужно здоровье и силы его пережить.

Поэтому я считаю, что из всех перечисленных возможных "инвестиций в себя" самое важное это инвестиции в здоровье. Ты можешь быть дофига образованным и только-только закончить модные курсы по само презентации, но если просто по объективным медицинским причинам ты не в состоянии встать с кровати все это сомнительные бонусы. У нас должны быть физические и моральные силы просто каждый день вставать.

Даже писать подобные статьи нужен ресурс здоровья: я должна видеть, у меня должны функционировать руки для набора текста, у меня должны быть силы изложить свои мысли и смелость их опубликовать.

Поэтому в этом году я очень много потратила на своё здоровье и без этих инвестиций скорее всего не было бы не покупки нового жилья, ни смены работы, ни этого блога.

Кстати под одним из постов меня спрашивали, что-то типа "Это что надо делать чтоб столько тратить на своё здоровье?! МРТ 2 раза в месяц?! "

Да, траты на здоровье в этом году одни из самых крупных. Пожалуй коротко опишу что в них входило:

Этот текст будет не про инвестиции в прямом смысле слова, но про очень важное для меня правило. Самое надежное вложение  - это вложение в себя.  И тут пожалуй могут быть разные направления: 1.

1. Психотерапия. Ровно год. Сегодня я сообщила, что беру паузу. И это те инвестиции которые качественно повлияли на мою жизнь и которые явно дали очень большую отдачу.

Цена: от 5000 р. /месяц.

В моем случае изначально это было 15000 р. (2 сеанса+ лекарства), далее только консультации (10000р) и постепенно мы перешли на одну встречу в месяц.

2. ОК или гормональные препараты.

Я около 4х лет по медицинским показаниям, а не только для контроля рождаемости принимаю гормональные противозачаточные. Таблетки последнего поколения стоят не лешего.

Цена: 1400р на месяц. Покупаю сразу на 3 месяца иначе дороже.

3. Ортопедия.

В начале года я сходила к ортопеду. У меня уже давно проблемы с суставами и я раз в год Колю хондропротекторы. Врач сказал что надо 2 раза в год.

А один курс стоит 4-5 тыс. рублей и это при условии, что я уколы делаю себе сама.

А еще я теперь в любую обувь покупаю корректоры стопы. Ибо выяснилось, что ноги у меня очень красивые, но разные🤣 одна короче другой на 4мм.

4. Стоматология.

На неделе я завершу эпопею с установкой зубного импланта. Суммарно с наращиванием кости все стоило около 100 тыс. руб.

5. Витамины и анализы.

Я на постоянке пью омегу, Д3 и раз в два месяца пью какие то поливитомины.

Стараюсь хотя бы 2 раза в год сдавать анализы.

В том что я перечислила учтены мои физиологические особенности, но при этом нет чего-то сверх необычного.

При этом в следующем году я планирую сделать МРТ головы, УЗИ таза, сдать анализы и это к привычным тратам. Какое-то время буду без психотерапии, пока не появятся новые вопросы которые нужно решить с помощью специалиста.

Но все эти траты я считаю важными и необходимыми.

А еще напоминаю, что с инвестиций на здоровье можно получить налоговый вычет если работаешь в официальном найме.