Кумир молодёжи, один из лучших тиктокеров и инстасамцов России, бывший мультимиллионер и один из самых перспективных шоуменов на долгие годы Даня Милохин лишился практически всех доходов, уехав заграницу.
И это не история глупости, все-таки мультимиллионерами глупые люди не становятся.
Это именно бизнес история. Это психологическая ловушка, в которую попадают многие бизнесмены.
Вот работает успешный предприниматель, бизнес быстро растет. Предположим этот предприниматель занимается производством CD дисков. Но вдруг случается непредсказуемое для этого предпринимателя событие, появляются флэшки, которые быстро начинают вытеснять CD диски. И тут бы предпринимателю побыстрее распродать свой бизнес, чтобы сохранить какие-то заработанные деньги и зафиксировать убытки. Но человеческая психика устроена так, что это некомфортно завершать ситуацию с потерями. Бизнесмен думает: “А может все ещё нормализуется, может бизнес ещё возродится?” и продолжает вкладывать ресурсы в тонущий бизнес.
В результате этот бизнесмен теряет все средства. Такую ситуация часто называют “лошадь сдохла - слазь”. То есть не затягивай с фиксацией убытков - дальше будет только хуже.
Примерно такая ситуация произошла и с Даней Милохиным.
В интервью Ксении Собчак в 2020 году Даня Милохин сообщил, что его годовой доход значительно превышает 1,5 миллиона долларов в год. Предположим, что его доход был 5 миллионов долларов в год.
Основные средства Даня Милохин зарабатывал в тиктоке и нельзяграме засчёт рекламы западных брендов. Но в феврале 2022 года случилось непредсказуемое событие, прилетел пресловутый “чёрный лебедь”. “Чёрный лебедь” - понятие, придуманное учёным Нассимом Талебом и означающее непредсказуемое непрогнозируемое событие, которое полностью меняет правила игры и деловую среду.
С 2022 года тикток и нельзяграм заблокированы в России. Правда, Тикток в России можно смотреть, но только видео, которое было записано до санкций против России - нельзя смотреть новый контент, в том числе добавленный русскоязычными блогерами, живущими вне России. И западные товары ушли из России, и сервисы тикток и нельзяграм, рекламирующие эти товары ушли из России. И российские зрители, и российские блогеры западным рекламодателям теперь стали не нужны.
Тут бы бизнесмену, тиктокеру и инстасамцу Дане Милохину вместе со своей тикток командой Dream Team House и применить бы правило “лошадь сдохла - слазь”. Зафиксировать бы убытки и начать новые проекты для российского зрителя, но уже не западных, а российских рекламодателей. Тем более, что Даня Милохин - это уже раскрученная персона на российском телевидении. Можно было бы всем Dream Team House передислоцироваться на российские площадки, получить контракты от Сбербанка и рекламировать патриотизм и айти. Доходы бы Дани Милохин при этом бы составляли уже не 5 миллионов долларов, а, скажем, 1 миллион долларов в год, но Даня остался бы в обойме российского шоу бизнеса и со временем мог бы набрать множество других проектов и увеличить свои заработки.
Но в том-то и дело, это понятно со стороны. А бизнесмену, находящемуся внутри бизнеса, психологически очень сложно фиксировать убытки. И тикток команда Dream Team House и Даня Милохин до последнего пытались реанимировать “мёртвую лошадь” и сохранить часть западных контрактов. Пытались передислоцировать свой тикток проект в Казахстан. Но экономика России в 4 раза превышает экономику всех остальных стран бывшего СССР вместе взятых, поэтому зачем западным рекламодателям русскоязычные блогеры на маленьком рынке Казахстана, тем более что основной язык в Казахстане казахский. А на Россию ролики, выложенные в тикток в Казахстане, не транслируются. То есть, в любом случае, выручка Дани Милохина от контрактов с западными компаниями упала практически до нуля. Но, плюс ко всему, необходимым условием сотрудничества с западными брендами, скорее всего, было порвать с Россией. То есть и для российского зрителя Даня Милохин стал менее интересным.
Возможно, со временем Даня Милохин ещё вернётся и в Россию, и на Олимп отечественного шоу бизнеса, но его бизнес история уже сейчас вполне может быть наглядной иллюстрацией одного из основных принципов в деловой среде “лошадь сдохла - слазь”.
Песни Дани Милохина можно слушать в высоком качестве совершенно бесплатно с помощью музыкального сервиса Звук, если у вас есть подписка Сберпрайм.
Подписка Сберпрайм - это очень выгодная подписка, которая даёт бесплатное обслуживание банковской карты Сбера, бесплатную мобильную связь и мобильный интернет, повышенные бонусы и увеличенные промокоды на продукты и многие другие товары, бесплатный онлайн кинотеатр Okko и онлайн сервис музыки и некоторые другие преимущества. Подписка Сберпрайм лично мне помогает экономить не менее 20 тысяч рублей в год.
Более подробно об этой подписке можете почитать в моей более ранней статье.
Прямо сейчас Сбер предоставляет следующую ссылку, чтобы оформить до 9 января 2024 года подписку Сберпрайм сроком на один год за 990 рублей. Это очень дёшево, но действует только для новых клиентов, у которых ранее не было этой подписки. Таких цен как сейчас по вышеуказанной ссылке на подписку Сберпрайм не бывает. Я три года назад подключил себе эту подписку по скидке за 1390 рублей, а теперь плачу 1990 рублей в год - это обычная цена подписки Сберпрайм.
Большое спасибо за внимание и подписывайтесь на канал