Найти тему
Илья на 2107

Новый термостат на ВАЗ 2107 от ВАЗ 2108-2109 на 92 градуса.

Всем доброго времени суток!
Извечная, избитая до нельзя, тема которую я сегодня коснусь-термостат в классику.
Проведя предыдущую зиму в холодном автомобиле я решил все исправить в этом зимнем сезоне. Было решено приобрести теплый термостат. Хотелось по тепле т.к. печка + мороз так или иначе понизят температуру ОЖ.
Взгляд упал на 92 градуса. Поспрашивав в магазинах понял что для классики потолок 86-87 градусов.(существуют ли 92 градуса для классики вопрос) Шнивовский не рассматривал, сделал все проще. Приобрел термостат от карбюраторной 2108-2109. и сделал следующее, повернуть нижнюю часть, заглушить отверстие для патрубка расширительного бочка. Получилось как то так)

2107 и 2108-09
2107 и 2108-09
-2
-3
обязательно нужно закупорить штуцер(в 2108-09 немного другая система охлаждения и этот штуцер должен идти в расширительный бачок, но мы его закроем) по желанию можно промазать герметиком.
обязательно нужно закупорить штуцер(в 2108-09 немного другая система охлаждения и этот штуцер должен идти в расширительный бачок, но мы его закроем) по желанию можно промазать герметиком.
-5
-6

После замены постоянная температура, на датчике, стала +- по середине.
После поворота герметичность термостат осталась прежней, ничего ни где не сочиться. Так же можно промазать стык термостата по центру герметиком.

Температура открытия примерно 90 градусов.
Температура открытия примерно 90 градусов.
-8

Теперь картонку можно использовать по назначению, а именно кататься с горки)
Единственный вопрос который меня мучает-надёжность лузара.
Всем спасибо за внимание, удачи!

Прошло уже более 2-х месяцев и нигде ничего не сочиться.

Авто
5,66 млн интересуются