Всем доброго времени суток!
Извечная, избитая до нельзя, тема которую я сегодня коснусь-термостат в классику.
Проведя предыдущую зиму в холодном автомобиле я решил все исправить в этом зимнем сезоне. Было решено приобрести теплый термостат. Хотелось по тепле т.к. печка + мороз так или иначе понизят температуру ОЖ.
Взгляд упал на 92 градуса. Поспрашивав в магазинах понял что для классики потолок 86-87 градусов.(существуют ли 92 градуса для классики вопрос) Шнивовский не рассматривал, сделал все проще. Приобрел термостат от карбюраторной 2108-2109. и сделал следующее, повернуть нижнюю часть, заглушить отверстие для патрубка расширительного бочка. Получилось как то так)
После замены постоянная температура, на датчике, стала +- по середине.
После поворота герметичность термостат осталась прежней, ничего ни где не сочиться. Так же можно промазать стык термостата по центру герметиком.
Теперь картонку можно использовать по назначению, а именно кататься с горки)
Единственный вопрос который меня мучает-надёжность лузара.
Всем спасибо за внимание, удачи!
Прошло уже более 2-х месяцев и нигде ничего не сочиться.