Найти тему
UNITY QUICK START DEVELOP

Переключение камер. Менеджер камер. Создание кат сцены.

Ссылка на видео канал.

Ссылка для скачивания проекта.

Привет всем!!! И с наступающим вас новым 2024 годом. Хочу предоставить вам файловый менеджер, или по простому, если громко сказано, простой переключатель камер на сцене.

Данный скрипт я буду использовать в своей игре.

Как он работает.

На сцене расставляются камеры, им задаётся угол обзора и различные установки. Можно на камеру повесить и скрипт её поведения. Например в проекте есть.

  • Движение камеры
  • Поворот камеры
  • Движение вокруг определённого объекта

Скрипты можно комбинировать, а также вешать свои.

Камеры расставлены. Создан пустой объект со скриптом CameraManager. В массив со сцены перетаскиваются камеры и задаётся время в секундах сколько камера будет активна. По истечению заданного времени происходит переключение на следующую камеру. Менеджер при старте запомнит начальную позицию камеры и её поворот в градусах и когда обойдёт все камеры, стартанёт заново со старыми данными.

Для чего это нужно.

  • Кат сцены
  • Открывается портал с анимацией, менеджер камер делает облёт.
  • Игрока убили, камера менеджер смотрит на труп.

По TimeLine камера движется тоже линейно, Cinematic пакет где камера движется по рельсам весомый и его надо подтягивать.

Удачного кодинга!!!

Ссылка на видео канал.

Ссылка для скачивания проекта.