Это субъективный отзыв, основанный на объективных ощущениях и километрах индийского траффика. • Первое - это стиль. Тех, кто существует для всеобщего восхищения. И мне понравилось дать место этому проявлению в себе. • Нравится как быстро открывается газ по сравнению с эндурами. Легче идти на обгон и лавировать между фурами во время обгона. • Скорость комфортная 90-100, максимум 120. Это со слов владельца такого же мотоцикла, с которым рядом мы ехали 150 км, на моем спидометр не работает. • Не купила бы себе такой, потому что с моей посадкой (держу прогиб в пояснице, чтобы не убить спину) попа очень быстро отсиживается, встать на подножки на ходу невозможно и приходится останавливаться чаще. • Мотоцикл не терпит ям, кочек и индийских хардкорных лежачих полицейских. • Из-за невозможности встать на подножки, ехать через кочки и ямы тяжко, как на коне рысью скакать. Не понятно зачем так усложнять себе езду, тогда как на даже на дорожном гораздо проще. • Была мечта пересечь штаты US на подо
Женский отзыв о мотоцикле Bajaj Avenger Cruise 220 спустя чуть более 2000 км по Индии
17 декабря 202317 дек 2023
400
~1 мин