Открытие зообизнеса может быть сложным и требует особого внимания к ряду аспектов, о которых мы расскажем в этом посте:
1. Недостаточное изучение места открытия магазина
Отсутствие изучения спроса и предложения может привести к открытию бизнеса в неподходящем месте. Тогда ваш магазин могут просто не заметить и он не будет приносить необходимый доход. Компания Мокрый нос уже много лет анализирует рынок и знает как выбрать лучшее место для зоомагазина.
Для подбора хорошей локации нужно соблюдать следующие правила:
- рассчитать трафик локации;
- рассчитать жилой фонд в радиусе 250 метров, минимальное количество квартир должно быть 1200;
- оцениваем товарное соседство, размещаемся на товарном пятаке, должны быть товары повседневного спроса (продуктовые сети, аптеки, пекарни, алкоголь,фермерские товары и т.д);
- магазин должен располагаться на 1 линии;
- этажность только 1 этаж; - анализ ближайших конкурентов, выявляем слабые стороны.
2. Несоблюдение законодательства
Владельцы зообизнесов должны быть осведомлены о всех необходимых лицензиях и разрешениях, которые могут потребоваться для ведения данного вида бизнеса. Нарушение законов в этой области может привести к серьезным последствиям. У нас есть все лицензии и соблюдены все правила открытия зоомагазина.
3. Недостаточное финансирование
Зообизнес, особенно связанный с такими направлениями, как зоомагазины или ветеринарные клиники, может требовать значительных инвестиций на начальном этапе. Недофинансирование может привести к тому, что бизнес не сможет стабильно функционировать. Открытие франшизы с федеральной сетью Мокрый нос дает множество преимуществ, например, благодоря скидкам и отсрочкам у поставщиков, инвестиции значительно уменьшаются.
4. Неправильный выбор поставщиков и партнеров
Выбор ненадежных поставщиков товаров или услуг может привести к проблемам с качеством или поставкой, что негативно отразится на бизнесе. Мы много лет работаем с проверенными поставщиками, которые даже в кризисных ситуациях и в условиях санкций не оставляют нас без товара.
5. Недостаточное знание продуктов продавцами-консультантами
Владельцы зоомагазинов не всегда обращают внимание на компетентность продавцов, насколько они знают товар, представленный в магазине и могут ли проконсультировать клиентов. Наша компания занимается тщательным подбором специалистов по продажам во все франшизы, а также мы создали специальную электронную школу “Мокрый нос”, которая позволяет обучать продавцов нашим стандартам и продукции по всей России.
6. Недостаточное внимание к обслуживанию клиентов
Удовлетворенные клиенты - ключевой фактор успеха зоомагазина. Однако, некоторые предприниматели недооценивают важность хорошего обслуживания клиентов. Необходимо обучать своих сотрудников, чтобы они были дружелюбными, знакомыми с продуктами и готовыми помочь клиентам со всеми их вопросами и потребностями.
Мы самостоятельно обучаем всех сотрудников и наши магазины отличаются качественным сервисом. Узнать о нас больше можно по на нашем сайте.