Найти тему

Не знаешь, не лезь...

Бывают разные ситуации в жизни, бывают разные заказы, но бывают заказы, которые запоминаются больше всего. Вот про один такой заказ хотелось бы рассказать.

Звонит телефон, поднимаю, приятный женский голос говорит:

-Добрый день!

-Добрый день! - отвечаю я.

-Вы занимаетесь сборкой и ремонтом мебели?

-Да, занимаюсь, а что Вас конкретно интересует?

-Делали ремонт дома, муж сам разобрал шкаф, сказал, что у него что-то упало и теперь собрать не может, может можно решить вопрос?

-Да, можно решить, когда Вам будет удобно?

Договорились о времени и дате.

Приезжаем и видим картину стоит средняя часть шкафа, перекошенная, еле держится на фасаде, задней стенки нету. Начали рассматривать материал, с которым предлагают работать и обнаруживаем что материал хороший, но разборку шкафа производил человек, который вообще не имеет понятия об устройстве мебельных соединений. Много чего вырвано, где не вырвано сломано, несколько соединений остались целыми.

Показываем заказчице, объясняем ситуацию и начинаем восстановление.

Среди деталей находим ценник на шкаф в 9000р. (3600$).

В итоге собрали шкаф, все восстановили, все работает.

Но мораль истории такая, если не знаешь, как работаю механизмы, лучше не трогать и не лезть в эти дебри, а предоставить решать вопрос людям, которые с этим работают или хотя бы проконсультироваться с тем, кто разбирается. Очень многие мастера готовы бесплатно проконсультировать по телефону. Главное не бояться спросить.