Найти в Дзене
НДН.ИНФО

В АО «РЭС» подвели итоги работы по технологическому присоединению к электросетям

В течение всего 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений деятельности предприятия.

Через call-центр граждане обращались более 23 тысяч раз, ещё 4,5 тысячи сообщений поступило посредством чат-бота. В целом за истекший период к электросетям АО «РЭС» было осуществлено более 6100 подключений, при этом заключено порядка 6400 новых договоров об осуществлении технологического присоединения на суммарную мощность 282,8 МВт, что на 5% выше уровня предыдущего года.

-2

Среди них есть и крупные федеральные проекты, и важные для региона социальные объекты. В этом году в рамках исполнения договоров на технологическое присоединение энергетики построили электросети для:

Из перспективных проектов, по которым в этом году были заключены договоры о подключении к электросетям АО «РЭС», стоит отметить экопромышленный парк в районе села Верх-Тула, единый недвижимый комплекс центра обработки данных федерального оператора сотовой связи по улице Богдана Хмельницкого, 100/1, а также присоединение дополнительной мощности на ПС 110 кВ Васхнил в поселке Краснообск.

-3

В части взаимодействия с клиентами также была проделана масштабная работа по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям. Специалисты АО «РЭС» отмечают преобладающую долю электронных заявок в уходящем году, что говорит об эффективной работе внедряемых в компании электронных сервисов.

Кроме того, в течение 2023 года удалось реализовать еще ряд важных нововведений:

  • создать возможность подачи заявок на технологическое присоединение через единый портал государственных услуг Российской Федерации;
  • провести семинары для предпринимателей при участии МЖКХ;
  • доработать сайт и дополнить важной информацией раздел «Клиентам»;
  • расширить каналы коммуникации с клиентами посредством социальных сетей и мессенджеров.