Найти тему

Ночные размышления.

В Нижнем почти полночь, спать снова не могу. Да и какой смысл уже ложиться, мужу вставать через три часа. У него рейс на Йошкар-Олу . Будет греметь и потом еще хуже самочувствие будет . А так может под утро и усну. Завтра еще в поликлинику с младшей идти. Должны были выписаться еще в пятницу, но нас не смогли принять. Был огромный наплыв больных детей. Отложили до понедельника. Жутко конечно проболели. У меня до сих пор кашель сильный. На остаточный не похож. И сын кашляет как в бочку. Заказала на озон мох Цетрария. В прошлый раз он хорошо и быстро убрал кашель. А в этот я что- то про него и забыла. Сегодня кстати узнала что я очень полная. И из меня что то там выплескивается. Посмеялась. Ибо потуги меня задеть уже не впечатляют. И если из меня выплеснулось, значит этот человек это выплеснутое выпросил, сам лично. Но уже не выплеснется. Так как есть бан. И нервы на таких я более не трачу. Непродуктивно.. И да, у меня молодой муж. 😁😁😁Наверное лучше был бы старый? Но уж как вышло, простите меня неразумную. Хорошо? 🤣 Полистала свои статьи. И вот что заметила и это меня удивило, сначала человек пишет комментарии, а потом почему то их удаляет? Хотя в подписчиках остается. Почему так? Зачем тогда вообще что-то писать, если оно вами же и сносится через некоторое время? Возможно я вас чем-то задела? Но в таком случае нужно говорить об этом. Ибо вспоминала, вспоминала.. Так и не пришло в мою голову когда и чем успела. Честно. Напишите что было не так. Всем доброй ночи 🌌

В Нижнем почти полночь, спать снова не могу. Да и какой смысл уже ложиться, мужу вставать через три часа. У него рейс на Йошкар-Олу . Будет греметь и потом еще хуже самочувствие будет .