Найти в Дзене
Читай

Кровный долг. Глава 9

Совет. - Мисс Ковари-Уэст, - позвал чей-то голос. Какая Ковари? Черт! Воспоминания о вчерашнем дне вернулись, и я перевернулась на спину. - Джаред? - Совет начнется через двадцать минут. - Постой, - моментально проснулась я. - Почему именно через двадцать минут и почему раньше не разбудил? - Так велела ваша мать, - немного растерявшись пояснил он. - Они будут ждать вас в кабинете. Еще раз извинившись, он вышел из комнаты, а я поднялась с кровати. Вчера вечером мать отдала распоряжение переехать мне в комнату для гостей - кабинет нуждался к приготовлению к приезду гостей. К моим же услугам была кровать, телефон, прежний мобильник Росс выкинул еще в аэропорту, новое платье и скромная косметичка. По мнению матери этого было достаточно. Что ж... Времени принять душ у меня не было, и я ограничилась лишь простым умыванием. Платье, как ни странно, пришлось мне впору. А вот с макияжем и прической пришлось повозиться. Когда я наконец отложила расческу в сторону, отведенное время как раз заканчи

Совет.

- Мисс Ковари-Уэст, - позвал чей-то голос. Какая Ковари? Черт! Воспоминания о вчерашнем дне вернулись, и я перевернулась на спину.

- Джаред?

- Совет начнется через двадцать минут.

- Постой, - моментально проснулась я. - Почему именно через двадцать минут и почему раньше не разбудил?

- Так велела ваша мать, - немного растерявшись пояснил он. - Они будут ждать вас в кабинете.

Еще раз извинившись, он вышел из комнаты, а я поднялась с кровати. Вчера вечером мать отдала распоряжение переехать мне в комнату для гостей - кабинет нуждался к приготовлению к приезду гостей. К моим же услугам была кровать, телефон, прежний мобильник Росс выкинул еще в аэропорту, новое платье и скромная косметичка. По мнению матери этого было достаточно. Что ж...

Времени принять душ у меня не было, и я ограничилась лишь простым умыванием. Платье, как ни странно, пришлось мне впору. А вот с макияжем и прической пришлось повозиться. Когда я наконец отложила расческу в сторону, отведенное время как раз заканчивалось, и я поспешила в кабинет.

Со вчерашнего дня здесь многое изменилось. Вся мебель, за исключением книжных полок, была вынесена, вместо диванов появились кресла, ровно по числу присутствующих.

- Мисс Ковари-Уэст, - представила меня мать присутствующим, едва я вошла. Как и вчера на ней было серебряное платье, в котором Маргарита выглядела соответствующе матери будущей королевы. Росса в комнате не было и, несмотря на нашу вчерашнюю размолвку, без него я почувствовала себя уязвимой. - Позволь мне представить наших гостей, - обратилась ко мне мать, едва заметным жестом веля мне встать возле ее кресла. - Жан Ковари, - старый знакомый едва заметно улыбнулся. - Он решил нанести нам визит, однако не примет участия в голосовании. Впрочем, как и Елизар.

Только теперь я заметила сидящего в стороне от остальных вампира.

- Марселин Ковари, - продолжала мать. Как я только сразу не догадалась? Почему бы ей не оказаться самой красивой вампиршей из всех, кого я видела? У Марси была прекрасная оливковая кожа, длинные и прямые каштановые волосы, идеальные черты лица, выразительные карие глаза. Одета она была в короткое черное платье, и мне едва удалось скрыть вздох зависти при виде ее стройных ног. Прибавить к этому еще все то, что я вчера услышала про нее, и у меня развивается комплекс неполноценности. - Бэзил Ковари пока не почтил нас своим присутствием.

- Но ему придется объяснить его, - решительным тоном ответил матери дядя. На месте Ковари-младшего я бы считала это серьезной угрозой.

- Мэгги Коллинз.

Светловолосая блондинка приветливо помахала мне рукой и, смутившись своей реакции, тут же покраснела. На вид ей можно было дать лет двадцать пять. Загорелая кожа, светлые зеленые глаза - она была весьма привлекательна, но на фоне Марси, которая с неприкрытым любопытством рассматривала меня, Мэгги казалась весьма посредственной.

- Деметрий Равенский, - мать интонацией выделила его имя.

Деметрий был чуть старше тридцати и немного напоминал Неро. Вот только в глазах Неро я никогда не видела такую боль. Я поспешно отвела взгляд.

- Зак Резербоун, - закончила мать.

Зак, как и Мэгги, приветливо улыбнулся мне. Едва ли ему исполнилось и двадцать - он весь был сама непосредственность и, кажется, был рад самому только факту оказаться здесь.

- Перед тем как начнется голосование, Рэйчел скажет пару слов.

Речь. Как я только могла забыть?

- Прошу прощения? - раздался знакомый голос. Повернувшись я увидела... Мужчину из видения. Как и тогда на нем была черная рубашка и темно-синие джинсы. В зеленых глазах насмешка.

- Мистер Ковари. проходите.

- Ковари?! Бэзил?!

Проходя мимо, вампир окинул меня внимательным взглядом и усмехнулся, заметив мой ответный взгляд.

- Рэйчел... - напомнила Маргарита. - Прошу.

Речь... Я никогда не говорила речи. Страмарам это не нужно. Меня не учили этому. Жан ободряюще улыбнулся, и я решилась.

- Еще совсем недавно я не знала о своем происхождении, не знала о синтезированной крови и совете кланов. Я была вампиром, продолжающим жить по законам страмаров. Теперь я знаю кто я - я Рэйчел Ковари-Уэст, наследница правящей династии. И я по-прежнему следую страмарским законам - не неси в себе зла, сражаясь с ним, сражайся до конца, верь в предназначенное судьбой, а, теряя веру, вспоминай о великой крови, что течет в твоих жилах. Я не знаю, что готовит мне судьба, но я знаю свою кровь - эта кровь династии Ковари и кровь одной из легендарных страмарок Маргариты Уэст. Если этого достаточно, что бы быть вашей королевы, то я буду ею, и добьюсь, чтобы моя судьба была единой с судьбой всех вампиров, вела их к победе.

Я закончила. Сердце мое трепетало в груди, и это было гораздо большим чем, последствие страха. Я верила в то, что говорю, я была готова сражаться и жаждала этого.

- Спасибо, Рэйчел, - мать подняла на меня глаза, и я прочла в ее взгляде гордость и любовь. - Теперь мы можем приступать к голосованию. Мисс Коллинз.

- Я за то, чтобы Рэйчел Ковари-Уэст была королевой.

- Спасибо.

- Мистер Резербоун.

- Я тоже за то, чтобы она была королевой, - улыбнулся он.

- Мистер Равенский?

- Против, - односложно ответил он, не поднимая взгляда.

- Мисс Ковари?

- Против, против, против, - мило улыбнулась она мне.

- Одного "против" было бы достаточно.

- Мистер Ковари?

- Тетушка, ты специально спросила меня последним? - вдохнул он.

- Мистер Ковари...

- Если мне не придется еще раз принимать участие в совете.. Я за.

- Решением большинства членов совета Рэйчел Ковари-Уэст признается единственной возможной претенденткой на корону, - голос матери звенел от радости.

А я... Я была несколько растерянна. Я знала на что иду, хотела получить корону. Вот только что теперь с ней делать?

- Маргарита, - неожиданно прервал ее Ковари. - Думаю, сейчас мы должны решить вопрос о коронации. Пока ты с нами.

- Жан...

- Да, это идет в разрез с традициями но не с логикой.

Мать бросила на меня виноватый взгляд. Обе мы знали, как тяжело для меня принять мысль о короне, тем более о замужестве. И вновь поддавшись неясному мотиву, я чуть заметно кивнула матери.

- Мы обсудим вопрос и через час сообщим свое решение, - сообщила она. Вампиры, за исключением Ковари-старшего, Елизара и матери вышли из комнаты. Я осталась. Я была уверена, что мать сейчас велит и мне выйти, но вместо этого она кивнула мне на освободившееся место Марси. Усмехнувшись, я села на соседнее. Мать с трудом удержалась от улыбки. Мы понимали друг друга с полу взгляда.

- Итак... - Начал Жан. Все верно, он, хоть и негласно, король. Пока. - Я знаю, как это неприятно для тебя, Рэйчел, но, увы, законы потому и законы, что их необходимо соблюдать. Даже если они велят заключить брак.

- Потому он и не правит, - пошутил Елизар. Жан улыбнулся ему в ответ и продолжил.

- На самом деле претендентов на твою руку множество, но из них следует рассматривать только четырех - Росса, Бэзила, Деметрия и графа Троэску.

- Он кузен королевы Валерии, - пояснила мать. - Я выскажусь сразу - я против кандидатуры Деметрия Ровенского. Его род, хотя и относится к совету кланов, не может похвастаться хоть сколько-нибудь славными предками. К тому же из-за смерти сестры он питает к Рэйчел далеко не самые теплые чувства. Он сможет принять ее как королеву, но только не как жену. Если мы надеемся, что семья монархов будет хоть немного счастлива, то мы должны уберечь их обоих от подобного брака.

- Поддерживаю, - согласился Елизар. - Деметрий будет куда более полезен как советник королевы.

- Что ты думаешь про графа Троэску? - обратилась мать к Ковари.

- Признаться, этот вариант весьма соблазнителен. Константин, не стань он вампиром, непременно потеснил бы кузину на троне. Он хороший политик, несомненно приятный собеседник, да и собой весьма неплох. Но подобный брак изначально настроит королеву Валерию против нас. Это будет большой ошибкой.

- Жаль, он мне нравится, - вздохнула мать. - Именно Константин помогал Россу при дворе.

Значит, либо Росс либо Бэзил. Уж лучше латрини, чем парень из видения.

- Бэзил или Росс, - вслед за мной пробормотал Елизар. - Однако... Отвергнув аристократа Ровенского, мы перешли к простолюдинам.

- Росс - ее латрини. Он помогал ей все это нелегкое время.

- Но он полукровка и воин. В нем нет ничего от высшего света, - возразил матери Елизар. - Бэзил - только он может претендовать из этих двоих на ее руку и сердце. Что ты молчишь, Жан?

- Я заинтересованная сторона, - усмехнулся он. - Но если быть откровенным, то с самого детства я вкладывал в его голову все то, чему научил меня отец. Он надеялся, что рано или поздно я смогу обойти закон и стать королем. Бэзил не королевской крови, но он уже король. Если бы у меня была такая возможность, то я бы привел его к власти. Как правителя, но не мужа королевы.

- Значит ты против? - уточнил Елизар.

- Я за Бэзила. Я всегда за моего сына.

- Маргарита?

- Как мать я за Росса, - она дала понять, что не намерена давать дальнейшие комментарии.

Я повернулась к Елизару в ожидании его решения. Вот парадокс - предок моего бывшего латрини решает кому стать моим мужем.

- В тебе течет и моя кровь, Рэйчел, и потому ты мое дитя как и Маргариты и Жана. Все мы желаем тебе счастья, но не знаем как именно оно придет к тебе - через счастливый брак и несчастливое правление или через несчастливый брак и славу величайшей правительницы вампиров. Я прожил на свете очень долго и я помню рассвет династии Ковари. Их силу и великолепие. Я знаю, если судьба позволит, твое правление возродит славу этой фамилии. Рассвет династии и будет означать нашу победу. И никто не будет стремиться к этому столь же страстно, как тот, кто носит эту фамилию. А потому двое Ковари должны править. Я за Бэзила.

- Решение принято, - подытожил Жан. Он старался скрыть свою радость, но я видела, что он буквально ликует. - Через месяц тебя коронуют.

Он говорил что-то еще, но я не слышала его слов. Месяц, всего лишь месяц, и я буду замужем за человеком, которого совсем не знаю. Буду королевой, целью всех страмаров мира. Я вышла в коридор и, ни говоря ни слова собравшимся у дверей вампирам, спустилась вниз, вышла во двор, плотно закрыв за собой дверь.

Вот уж верно сказала гадалка - прежняя жизнь была лишь репетицией. Меня ждал премьерный показ, и теперь я не могла позволить себе ошибку. Актриса массовки вышла на первый план, изменив весь сценарий. И хочется думать, что это чей-то замысел, потому что она, получив главную роль, не знает, что делать дальше. А потому ей придется рисковать.

Вытащив из кармашка платья телефон, я набрала знакомый номер и, чуть помедлив, нажала вызов. Он поднял трубку после первого гудка.

- Рэйчел?

Я вздохнула с облегчением, услышав его взволнованный голос.

- Рэйчел, это ты? повторил он.

- Я...

Он молчал и я молчала в ответ. Боги, какая же стена между нами! Когда мы только успели ее возвести?

- ...Ты нужна мне, Рэйчел...

- Я не могу возвратиться, - я села на землю и, облокотившись спиной о дерево, закрыла глаза. Мне так много хотелось сказать ему, но я не могла. Не могла разрушить эту стену - она удерживала меня в плену, но охраняла его. Просить его приехать, все равно, что просить отречься от всего, что ему дорого.

- Рэйчел...

- Ты мне тоже нужен, Нейтан, - слова против воли сорвались с губ.

- Значит, я буду рядом.

© Энди Багира, 2012 г.

Все главы:

-2