Найти в Дзене
Не Ваниль

Я не кукла! Глава 13

Вероника

Мир перевернулся вверх ногами буквально за секунду. Ошарашенно вишу вниз головой, разглядывая пятую точку Вадима. Хорошая такая точка, крепкая. Но это мелькнувшая некстати мысль, а потом шок прошёл и как закричу:

- Пусти! - Давлюсь ругательствами. - Пусти! Кому сказала? - Стучу кулаками по спине, но реакции ноль. Только тащит вниз по ступенькам. А висеть неудобно и стыдно. Вырываюсь, выкручиваюсь и уже не сдерживаюсь в выражениях. За что и поплатилась смачным ударом по пятой точке. Изворачиваюсь под немыслимым углом и кусаю за плечо, сильно сжимая зубы, с удовольствием слыша злое, болезненное шипение. Выплёвываю ткань изо рта: - Если не отпустишь, пожалеешь!

Угрозы игнорируются. А я замираю и делаю вид, что всё в порядке.

- Тётушка, — Вадим говорит спокойно, словно на светском приёме, а не занимается похищением юных особ из родного дома, — мы уезжаем. Коробки заберут чуть позже. А вы отдыхайте сегодня. Завтра пришлю вам в помощь несколько человек, чтобы упаковать оставшиеся вещи и мебель.

- Девочка моя, — тётушка зажимает рот руками, чтобы не разрыдаться.

Она ничем не может помочь. Я и не прошу. Только вяло машу рукой на прощание.

А меня усаживают на заднее сиденье и пристёгивают ремнём безопасности. Молчу, надувшись рыбой ежом и выпустив колючки. Не рассчитывала, что смогу отвертеться, но от этого не становится менее горько и обидно.

Три дня я потратила на сбор вещей. Большую часть перевезла в скромную квартирку Лики. Мы с ней часами отбирали гардероб для ношения во вражеском доме — иначе как вражеским, я не могла воспринимать личную территорию бывшего жениха.

Ещё пару дней назад пищала бы от восторга, оказавшись настолько близко к любимому, но сейчас особой радости не было. Только глухое раздражение и неразрешимая дилемма: как жить с Вадимом и совмещать танцы и выступления в клубе.

Вопрос стоял остро. На канале, где я выкладываю песни собственного сочинения и каверы*, уже вышел ролик, что временно публикации приостанавливаются. Автомобиль увозил далеко от студии звукозаписи, устроенной в подвале по моим личным пожеланиям. Расставаться с ней оказалось сложнее всего.

В душе жила надежда, что Вадим не соврал и мы, действительно, сможем существовать, не пересекаясь неделями. Если нет, то это смерти подобно. Бедное сердце не выдержит. Оно и так страдает, обливается кровью и выплёскивается в ноты новых песен.

Привычная жизнь подошла к концу. Пора смириться и приспосабливаться к новым реалиям, чтобы доказать родителям самостоятельность и способность справляться с трудностями. Чем быстрее получится это сделать, тем быстрее съеду от Вадима и обрету спокойствие.

Так устала от ношения масок… Теперь придётся продолжать.

- Не дуйся, — мужской голос с глубокими бархатными нотками вывел из задумчивости. - Ни ты, ни я не в восторге от перспективы совместного проживания.

- По тебе не видно, — огрызаюсь. - Иначе ты не утащил бы меня силой. Я могла бы спокойно жить с Ликой, а с тобой видеться на редких семейных встречах. Идеально же! Но нет, тебе нужно поступить, как приказали.

- Попросили, — поправил Вадим. - Меня попросили, я согласился. И кто такая Лика?

- А тебе не всё равно? - Наконец, смотрю на Вадима, тепло тела которого било по нервам. - Тебя это не интересовало раньше, не должно и сейчас.

- Всё меняется. - Вадим улыбается. Его лицо расслаблено, исчезла привычная хмурая складка, губы не поджаты в попытке скрыть недовольство, и даже в глубине глаз притаилось тепло. Такой красивый до умопомрачения, что захватывает дух. Этот мужчина слишком опасен, чтобы я могла нормально реагировать на близость. Он вторгся в зону комфорта, пересёк границу и совершенно не собирается её покидать. - И я не исключение.

- Такие не меняются. - Отодвигаюсь, что в ограниченном пространстве практически невозможно.

- Бросаешь мне вызов?

-2

– Упаси бог! - Отмахиваюсь. - У нас разные весовые категории. - Просто обещай, что не будешь вмешиваться в мою жизнь. Этого достаточно. Обещаешь?

Вадим замолчал, обдумывая сказанное. А я застыла в ожидании: от ответа зависит слишком многое. Волнение подступает к горлу, лишая возможности дышать.

- Не могу дать такого обещания. Ситуации могут быть разными.

- Да что б тебя! - Ругаюсь под широкой улыбкой Вадима. - Раньше твоего вмешательства не требовалось, и в дальнейшем не потребуется!

Сжимаю, разжимаю кулаки, совершенно забыв, что мы не одни в машине. Но натыкаюсь на мимолётно брошенный взгляд водителя, и проглатываю готовые сорваться слова.

- А ты смешная, оказывается. Не знал, что ты такая.

Эти слова, как ушат холодной воды на голову, отрезвляют и напоминают, что я давно вышла за рамки придуманного идеального образа. Пора брать контроль над собой и возвращать всё на круги своя, но…

- Ты вообще ничего обо мне не знаешь.

- Мой косяк. Исправлюсь, — обещает Вадим, и я ничего не успеваю ответить: машина останавливается возле большого здания из стекла и стали.

Как завороженная рассматриваю невероятный по своей красоте дом. Панорамные окна на первом этаже, через которые видны уютная гостиная, отделанная в светло-бежевых тонах. Длинные белые шторы позволяют в любой момент закрыть происходящее внутри от любопытных.

- Нравится? — Горячий шёпот на ухо. Нахожу в себе силы кивнуть, продолжая рассматривать каждую деталь. - Ты можешь быть полноправной хозяйкой в этом доме.

-3

И я прихожу в себя, стряхивая наваждение.

- Нет, спасибо. Пожалуй, воздержусь от предложенного. - Беру ближайший чемодан, что уже успели достать из багажника. - Показывай, где моя комната?

Чемодан отобрали, а вот ладонь сжали, переплетя пальцы. И не отпустили, как я не старалась вырваться. От прикосновения учащался пульс, гоня кровь по венам с бешеной скоростью и отпуская импульсы в ватные ноги, которые так и норовили подкоситься. Не зря я так боюсь прикосновений Вадима, они лишают воли и сил, заставляя растекаться безвольной лужицей.

Мы идём по шикарному дому, обставленному в стиле минимализма. Вещей и мебели по минимуму. Всё в бежевых, серых, белых и стальных тонах. Просторно, много воздуха и света. Лестница на второй этаж без перил. С такой легко грохнуться. Клянусь, что приходить пьяной не буду, чтобы не сломать голову, свалившись со ступенек, поднимаясь в спальню. А я могу, с моим-то везением и неуклюжестью. Вот ведь парадокс: я отлично двигаюсь в танцах, но в обычной жизни спотыкаюсь на ровном месте и постоянно хожу в синяках неизвестного происхождения.

- Заходи, — Вадим открывает дверь, третью справа, и делает приглашающий жест.

Протискиваюсь осторожно, стараясь не касаться мужчины, что статуей застыл в проёме. Комната просторная, светлая. Те же бежевые оттенки в интерьере. Мебель цвета венге. Выделяется кровать огромных размеров прямо посредине комнаты. На такой втроём поместиться не проблема, да ещё и место останется. Рядом с кроватью тумбочка с электронными часами. Справа от двери огромный шкаф во всю стену и до потолка.

Двигаюсь к нему и открываю, чтобы увидеть ровные ряды развешанной чужой одежды: рубашки, пиджаки, футболки, свитера — всё строго по категориям и цвету, словно в магазине перфекциониста.

- Не поняла, — оборачиваюсь к Вадиму, — чьё это?

И показываю пальцем на чужеродный элемент в моей комнате.

- Моё, — Вадим подходит ближе. - Мы будем жить в одной комнате.

В который раз за день глупое сердце останавливает ход, ослабляя ноги. Ищу опору, но за спиной шкаф с полным гардеробом Вадима за зеркальными дверцами, а впереди бывший жених. Засада.

- С ума сошёл? Я не буду делить с тобой постель!

Краснею от одной мысли! Слишком часто видела провокационные сны, слишком часто просыпалась со сбившемся дыханием и чужим именем на губах. Боюсь сотворить глупостей, избегая прикосновений и любого контакта. Это защита, своеобразный тормоз, который может сорвать в любой момент.

- Какие интересные мысли…

Улыбка соблазнителя, в серебристо-голубых глазах пляшут чертенята. Пытаюсь убежать, обойдя по кругу, но оказываюсь брошенной на кровать единственным резким движением. И вот я в плену, прижатая горячим мужским телом к мягкому, прохладному матрасу. Не знаю от чего бросает в дрожь, от контраста температур или от ситуации. Вадим не теряет времени, закидывая мои руки наверх и фиксируя над головой.

- Так же намного интереснее, да?

Нас обоих ведёт от близости. Дыхание смешивается. Сердца стучат слишком близко. И делаю глупость.

Я целую Вадима.

Продолжение:

Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ

PS. Кто мне объяснит, что происходит-то?????