Я очень редко пишу в этой рубрике, но этот случай показался мне настолько интересным, что я решил поделиться им.
Как вы, возможно, знаете, наша редакция часто получает игры для обзора, и в 99% случаев это коды для скачивания в онлайн-формате. Не знаю, откуда появился этот код, но вместе с версией UFO Robot Grendizer: The Feast of the Wolves для PS5 нам была предоставлена и версия для PS4, которая на тот момент официально ещё не выходила.
Не буду углубляться в описание того, насколько плохой была оптимизация этой версии, которую я решил проходить параллельно с основной версией для PS5. Но всё изменилось после одного сообщения:
Выяснилось, что я - единственный в мире, кто старался получить платиновый трофей в версии для PS4, и поэтому в тот день мне нужно было ускорить темп. Поскольку в интернете не было никаких гайдов, мне пришлось самому находить способы собрать достаточно ресурсов для всех улучшений робота Грендайзер. Я даже записал видео этих пятиминутных забегов, которые пришлось выполнить десятки раз:
В итоге это окупилось: до меня редкость платины в PSN составляла 0.7%, а после - 1.4%. Таким образом, моя платина была второй, но, учитывая отсутствие информации об этом на PSNProfiles и других ресурсах, предположу, что первую платину получили сами разработчики для тестирования трофеев. Так что, да, я получил платину первым в мире - не на PSNProfiles, не на Stratege, а во всей сети PSN. За мою 15-летнюю историю трофихантерства это был первый такой случай.
Но, в целом, играть в игры сразу после их выхода - это довольно непродуктивное занятие. В интернете нет гайдов, в играх множество багов, поэтому я обычно жду как минимум полгода-год прежде чем приступать к их прохождению, но, видимо, бывают и исключения.
Можно сказать, что выбивать платину в Honkai: Star Rail я начал с релиза игры на смартфонах. Наученный прекрасным опытом сбора трофеев в Genshin Impact, я ни на минуту не сомневался, что с выходом гачи на консолях, прогресс синхронизируется, окатив мой аккаунт трофейным дождём. И это по-настоящему здорово, ведь это словно пользоваться для одной игры связкой из двух консолей, одна из которых – портативная. Сразу вспоминается прекрасная связка PS Vita и PS3/PS4.
Я много раз писал в дайджестах почему Honkai: Star Rail лучше, чем Genshin Impact. Его создавали, опираясь на полученный ранее опыт, поэтому учли многие нюансы, сделав игровой процесс удобным и увлекательным. Самое забавное, что львиную долю трофеев я получил уже к сентябрю до официального релиза. Мне удалось увидеть все выбитые и пропущенные мною награды во время осенней открытой беты. Они уже тогда начали выпадать, но не синхронизировались. Комплект на консоли посмотреть не давали. Чтобы увидеть список трофеев, пришлось отключаться от сети. Уже тогда стало понятно, что платина в разы проще и легче, чем у Genshin Impact.
Что нужно сделать? Самое долгое из всего списка – достичь 6 уровня равновесия (65 уровень Освоения). На пути к этой цели выбиваются все остальные трофеи из списка. Помимо сюжетных заданий необходимо сделать пачку миссий компаньонов. Они открываются по сюжету, поэтому без закрытия солидной доли контента платину не выбить. В списке также есть скрытые квесты, но в сети уже полно подсказок где их искать и как выполнять. Отдельно есть трофеи на прокачку экипировки. И в общем-то всё...
На фоне требовательной к героям бездны из Genshin Impact, здесь просто лёгкая и в меру продолжительная платина на 100+ часов. Благодаря автобою и пошаговой боевой системе эта гача от HoYoverse не так требовательна и очень комфортно проходится на смартфоне. Поэтому если у вас есть телефон, который её потянет – крайне рекомендую дать этой игре шанс. Ведь именно в ней я провёл больше всего времени в этом году. Консольная версия не менее хороша, особенно из-за невероятно приятной картинки, поэтому ждали мы её явно не зря!