Спящий. Нет сознания за пределом 3д программ. Выживание по алгоритмам матрицы.
Борец: первые догадки о том, что всё не так, как рассказывают в школе и с экранов тв. Бунт, гнев, поиск внешних врагов. Внимание всё ещё во многом на крючке матрицы. Но неудовлетворённость текущей реальностью.
Искатель: выходит в бодрствование. В поиске себя. В поиске смыслов. Часто качает по разным концепциям. Либо застревает в одной, что выражается в проявлении духовного высокомерия. Проваливается в иллюзию, что всё понял. Отречение от материи. Осознаёт одну преобладющую событийную ветку.
Созерцатель: видит глубинные причинно-следственные связи. Отстранённо наблюдает (исследует реальность пассивно).
Инженер: интерес к выстраиванию индивидуальной структурности. Проявленность. Развитие мастерства (осваивает реальность активно).
У созерцателя и инженера восприятие, чаще всего, в пределах одной или двух-трёх основных событийных веток (для удержания других в сознании энергии ещё недостаточно).
Игрок: в постоянном расширении сознания. Переключается между состояниями. Управляет материей на импульсе (доверии потоку), легко воплощая идеи. Восприятие многомерное.
Творец: во всех состояниях одновременно. Чистый канал. Аутентичность.
Что способствует переходу на более высокие уровни?
Смена алгоритма действий. Необходимо перенестись ментально на следующую ступень. Представить. Мыслить оттуда. Действовать из следующего уровня, не из привычного. Это даёт квантовый скачок.
П.с. Материализация быстрее с каждым менее плотным слоем.
Эволюция Сознания. Как переходить на высшие уровни (и как это связано с процессом материализации)?
3 декабря 20233 дек 2023
13
1 мин